Translate

Danish Dutch English French German

Search

Работа с 3D видом


Можно менять вид составного рельефа с помощью инструментов вверху окна 3D вида:

 

окна 3D вида


2D Вид


Нажмите на кнопку 2D вид  , чтобы отобразить окно 2D вида.


     Также можно переключаться с 3D вида на 2D вид нажатием на клавишу F2.

 

Переключатель видов


Кнопка Переключатель видов  позволяет вращать составной рельеф вокруг центра, менять точку обзора, приближать и удалять.


Чтобы повернуть составной рельеф:
1.    Нажмите на кнопку Переключатель видов  .
2.    Подведите курсор  к составному рельефу, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши  и переместите модель под нужный угол обзора.


Чтобы переместить составной рельеф:


1.    Нажмите на кнопку Переключатель видов  .
2.    Подведите курсор  к составному рельефу, нажмите и удерживайте обе кнопки мыши  и переместите модель на нужную позицию.


Чтобы приблизить составной рельеф:


1.    Нажмите на кнопку Переключатель видов  .

2.    Подведите курсор  к составному рельефу, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши  и поведите вверх.

3.    Отпустите кнопку мыши, чтобы установить точку обзора.

Чтобы отдалить составной рельеф:
1.    Нажмите на кнопку Переключатель видов  .
2.    Подведите курсор  к составному рельефу, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши  и поведите вниз.

3.    Отпустите кнопку мыши, чтобы установить точку обзора.

 

Переместить вид


Кнопка Переместить вид   позволяет изменить точку обзора составного рельефа:

1.    Нажмите на кнопку Переместить вид  .

2.    Подведите курсор  к составному рельефу, нажмите и переместите составной рельеф в нужную позицию.


     Для изменения точки обзора можно также использовать Переключатель видов. Более подробно смотрите в разделе Переключатель видов .

 

Приблизить


Можно использовать кнопку Приблизить  для приближения к определенной области составного рельефа:

1.    Нажмите на кнопку Приблизить  , затем наведите курсор увеличения   на ту область, которую хотите увеличить.

2.    Нажмите и двигайте мышь, чтобы ограничить прямоугольником нужную область составного рельефа.

3.    Отпустив левую кнопку мыши, можно будет увидеть выделенную область.


     Можно также использовать Переключатель видов для увеличения составного рельефа в окне 3D вида. Более подробно смотрите в разделе Переключатель видов.

Также можно увеличить вид составного рельефа на 50% путем удерживания клавиши Ctrl на клавиатуре и затем нажатия на правую кнопку мыши.

     Или же, если мышь имеет колесо прокрутки, можно прокрутить его вперед для приближения.

 

Отдалить


Щелчок на кнопку Отдалить   уменьшает вид составного рельефа на 50%.


     Также можно умешьшить вид составного рельефа на 50% путем удерживания клавиши Shift на клавиатуре и затем нажатия на правую кнопку мыши.
     Или же, если мышь имеет колесо прокрутки, можно прокрутить его назад, чтобы отдалить рельеф.

 

Предыдущий вид


Нажмите на кнопку Предыдущий вид  , чтобы восстановить предыдущие настройки масштабирования.

 

Показать полностью


Кнопка Показать полностью  регулирует вид так, чтобы весь составной рельеф был виден в окне 3D вида.

 

Изометрический вид


Кнопка Изометрический вид   отображает составной рельеф в стандартном изометрическом виде (XYZ).



Вид вдоль оси X


Кнопка Вид вдоль оси X   отображает составной рельеф в направлении оси X.

 

Вид вдоль оси Y


Кнопка Вид вдоль оси Y   отображает составной рельеф в направлении оси Y.

 

Вид вдоль оси Z


Кнопка Вид вдоль оси Z   отображает составной рельеф в направлении оси Z.

 

Выбор детализации рельефа


Нажмите на список Выбор детализации рельефа, чтобы отобразить список опций, применимых при закраске рельефа, и выберите нужную опцию:
   

Низкая детализация - Выберите эту опцию, чтобы закрасить составной рельеф с разрешением в одну четверть от разрешения модели.
  

Средняя детализация - Выберите эту опцию, чтобы закрасить составной рельеф с разрешением в половину от разрешения модели.
   

Высокая детализация - Выберите эту опцию, чтобы закрасить составной рельеф с разрешением, равным разрешению модели. Эта опция обеспечивает большую чистоту изображения, но это означает, что воспроизведение составного рельефа займет больше времени.

Показать нулевую плоскость


Нажмите на кнопку Показать нулевую плоскость  , чтобы скрать нулевой уровень составного рельефа.
    

Чтобы отобразить нулевой уровень, снова нажмите на кнопку  Показать нулевую плоскость  .

Показать вдоль X Y


Нажмите на кнопку Показать вдоль X Y   , чтобы отобразить вертикальные линии поперек составного рельефа. Горизонтальные линии отображаются по умолчанию.

Опция Показать вдоль X Y


отключена…

Опция Показать вдоль X Y


включена…

     

Чтобы скрыть вертикальные линии, снова нажмите на кнопку Показать вдоль X Y     .

Система координат


Нажмите на кнопку Система координат  , чтобы показать/скрыть координатные оси в окне 3D вида. Ось X красного цвета, ось Y - зеленого, а ось Z - голубого.

Объекты для Отображения


Нажмите на кнопку Объекты для Отображения  , чтобы появился список Объекты для Отображения. Список Объекты для Отображения включает заготовку, составной рельеф, а также все посчитанные и визуализированные УП:

Объекты для Отображения

Все элементы, отображенные в окне 3D вида, подсвечиваются голубым в списке Объекты для Отображения. Если элемент не подсвечен, значит в окне 3D вида он не показан.


Можно скрыть любые объекты, отображенные в окне 3D вида:


1.    Выберите объект из списка, который хотите скрыть. Больше он не подсвечивается голубым.

2.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы скрыть объект из окна 3D вида.

3.    Нажмите на  в правом верхнем углу списка Объекты для Отображения, чтобы скрыть его.

Чтобы показать любой из скрытых объектов в окне 3D вида:

1.    Выберите объект из списка, который хотите отобразить. Теперь он подсвечивается голубым.

2.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы показать объект в окне 3D вида.

3.    Нажмите на  в правом верхнем углу списка Объекты для Отображения, чтобы скрыть его.

 

Цветная закраска


Нажмите на кнопку Цветная закраска  , чтобы включить/ выключить цветное закрашивание составного рельефа.


Настройки 3D вида


Для тонирования окна 3D вида можно использовать либо сам ArtCAM Pro либо графический ускоритель с набором драйверов, полностью совместимых с Open GL.

Для настройки параметров окна 3D вида в ArtCAM Pro:

1.    Запустите ArtCAM Pro. Появится окно Программное тонирование:

Программное тонированиеЧтобы оно не появлялось в следующий раз при запуске ArtCAM Pro, выберите опцию Не показывать это сообщение далее. Нажмите OK, чтобы закрыть окно.

2.    Нажмите на кнопку Настройка 3D вида  внизу страницы Помощника Начало, чтобы открыть страницу Настройки 3D вида.

3.    Нажмите на одну из опций в разделе Режим OpenGL  , чтобы выбрать метод тонирования, используемый в ArtCAM Pro при визуализации составного рельефа:


    Программное тонирование - выберите эту опцию  , чтобы ArtCAM Pro закрашивал составной рельеф по собственным алгоритмам, вне зависимости от графической карты.

При наличии быстрого процессора с относительно слабой графической картой (часто бывает на ноутбуках), выберите эту опцию.

При выборе этого метода, ArtCAM Pro перерисовывает составной рельеф при каждом изменении точки обзора, содержимого слоя рельефа или способа объединения. Более подробно смотрите в разделе

Присвоение способа объединения слою рельефа.

    Полная поддержка OpenGL - Выберите эту опцию   , чтобы ArtCAM Pro закрашивал составной рельеф с помощью маленьких треугольников.

Эту опцию стоит выбрать, только при наличии быстрого процессора, графического ускорителья и набора драйверов, полностью совместимых с Open GL. Например, NVIDIA's GeForce2 Ultra, GeForce 3 Graphics Processing Unit (GPU) или лучше.

Если выбрана эта опция, составной рельеф все время тонирован. Также она обеспечивает очень быстрое закрашивание и отличную четкость изображения.


     Многие графические карты оптимизированы под системные требования и некоторые игры и имеют ограниченные возможноти поддержки OpenGL. Пожалуйста, убедитесь, что графический ускоритель полностью поддерживает Open GL, перед тем как выбрать данную опцию.


Размер треугольников, используемых в ArtCAM Pro для закрашивания составного рельефа в окне 3D вида, можно регулировать с помощью списка из панели инструментов 3D вида. Для большей детализации нужно использовать меньшие по размеру треугольники. Более подробно смотрите в разделе Работа с 3D видом .


1.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы подтвердить настройки 3D вида.

2.    Нажмите на кнопку Закрыть, чтобы закрыть страницу Настройки 3D вида и вернуться к странице Помощника Начало.

Страницу Настройки 3D Вида можно также отобразить следующим способом:

1.  В главном меню выберите Окно и затем опцию Настройки 3D вида.

При попытке изменить Режим OpenGL, когда модель открыта в ArtCAM Pro, появится следующее сообщение:



Нажмите OK, чтобы убрать сообщение, затем закройте и перезапустите ArtCAM Pro, чтобы новый Режим OpenGL вступил в силу. Более подробно смотрите Выключение ArtCAM Pro.

 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег

Яндекс.Метрика