Translate

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Search

Работа с моделями


В этом разделе рассказано, как создавать, редактировать и управлять моделью ArtCAM.


Начало


При запуске ArtCAM Pro появляется страница Помощника Начало. Эта страница поделена на две раздела:
   

Модель - Позволяет задать размеры заготовки или открыть существующий файл с рисунком для создания из новой модели ArtCAM. Более подробно смотрите Создание модели и Создание модели из рисунка.
   

Дополнительно - Позволяет создавать новые или редактировать имеющиеся шрифты для использования  Инструментом создания текста, создать слой рельефа по фотографии человеческого лица в профиль и отобразить информацию о новейших возможностях ArtCAM Pro.

 

Создание Модели


Чтобы создать модель:

1.    Нажмите на иконку Создать новую на странице Помощника Начало, чтобы вызвать диалоговое окно Размер новой модели:

      Также можно отобразить окно Размер новой модели, нажав на клавиши Ctrl + N на клваиатуре.


2.    Задайте Высоту (Y) и Ширину (X) в соответствии с физическими размерами создаваемой модели.

3.    Щелкните в центре или в любом из четырех углов поля, чтобы задать начало координат по осям X и Y.
Иконка Начала координат  появится там, где Вы щелкнули.

4.    Щелкните и перетащите бегунок, чтобы задать Разрешение
модели.


Перемещение бегунка вправо увеличивает разрешение модели. Перемещение бегунка влево уменьшает разрешение.
   

   Для большинства работ разумна модель в 1,000,000 точек.

5.    Убедитесь, что Единицы измерения установлены те, с которыми Вы работаете, миллиметры или дюймы.

6.    Нажмите на кнопку OK, чтобы отобразить окна 2D вида и 3D
вида.

Окно 2D вида - это область для рисования или импорта растровых изображений и векторных рисунков, по которым будут создаваться трехмерные формы, составляющие модель. Окно 3D вида - это область для просмотра трехмерного изображения полной модели, именуемого составным рельефом.

В модели по умолчанию есть один растровый, векторный слой и слой рельефа. Более подробно смотрите в разделе Создание нового слоя .
  

   Новую модель можно создать в любое время, нажав на кнопку Новая модель  в разделеФайл на главной странице Помощника.

Создание модели из рисунка


Можно создать модель, загрузив в ArtCAM Pro рисунок, сохраненный в одном из следующих форматов:
    Модель ArtCAM(*.art)
    Рельеф ArtCAM(*.rlf)
    AutoCAD 2D Drawing (*.dwg)
    Изображение JPEG (*.jpg или *.jpeg)
    Изображение CompuServe (*.gif)
    Windows Bitmap (*.bmp)
    DUCT Picture (*.pic)
    PC Paintbrush (*.pcx)
    Изображение TIFF (*.tif  или *.tiff)
    TrueVision Targa (*.tga)
    Portable Document Format (*.pdf)
    Delcam DGK (*.dgk)
    Drawing Interchange (*.dxf)

ArtCAM Pro создает слой рельефа по импортированному изображению.

Чтобы создать модель из рисунка:

1.    Нажмите на иконку  Открыть существующую    на странице Помощника Начало, чтобы вызвать диалоговое окно Открыть:

2.    Щелкните на окне списка Тип файла и выберите формат файла с изображением, из которого хотите создать модель.

3.    Щелкните на окне списка Папка и выберите директорию, содержащую файл, по которому будет создана модель.

4.    Выберите файл с нужным изображением. Его имя отобразится в поле Имя файла.

5.    Зпдайте максимальную глубину слоя рельефа, вычисляемого в ArtCAM Pro по рисунку, в поле Макс. Z в разделе Информация о рельефе.
    

        Использование большой высоты по Z может привести к низкому уровню детализации слоя рельефа.


Рекомендуется использовать только изображения с небольшой высотой по Z, например, текстуры.
     

         По умолчанию в поле Мин. Z стоит значение 0.000 мм, а в поле Макс. Z - 1.000 мм. Убедитесь, что значения высоты по Z правильны.
     

       При использовании файлов в форматах Drawing Interchange File (*.dxf), Delcam DGK (*.dgk) или Portable Document File (*.pdf), ArtCAM Pro не может создать рельеф из изображения внутри файла.

6.    Нажмите на кнопку Открыть, чтобы открыть диалоговое окно Задать размеры модели:


      При открытии файла ArtCAM Relief file (*.rlf), окно Задать размеры модели не отображается. Модель ArtCAM создается из файла рельефа напрямую.

7.    Убедитесь, что Единицы измерения установлены те, с которыми Вы работаете, миллиметры или дюймы.

8.    Если известно разрешение (dpi), с которым сканировалось изображение, задайте его в окне d.p.i.. В противном случае, переходите к следующему шагу.

9.    Теперь можно задать размеры изображения. В разделе Метод выберите опцию Размер изображения  .

10.Задайте высоту (Y) модели в окне Высота.

11.Задайте ширину (X) модели в окне Ширина.

12.Задайте начало координат модели по осям Х и Y. Более подробно смотрите Редактирование размеров модели (на странице 67).

13.Нажмите OK, чтобы закрыть окно Задать размеры модели и создать модель ArtCAM.
     

     Вся информация о слоях, содержащаяся в файлах DXF (*.dxf) или Delcam DGK (*.dgk), сохраняется в ArtCAM Pro. Создается отдельный векторный слой, соответствующий каждому слою в исходном файле.


ArtCAM Pro пока не поддерживает слои (Optional Content Groups) файлов формата Portable Document Format (*.pdf). ArtCAM Pro создает отдельный векторный и растровый слой для каждой страницы исходного файла PDF и называет все слои по правилу имя файла_номер страницы. Например, слой, относящийся к первой странице документа, может называться Brochure_(1).


       Более подробно смотрите в разделе Создание нового слоя .
    

При загрузке файла рельефа ArtCAM полутоновое изображение составного рельефа отображается в окне 2D вида.

Открытие существующей модели


Чтобы открыть модель из файла:

1.    Нажмите на иконку  Открыть существующую    на странице Помощника Начало, чтобы вызвать диалоговое окно Открыть:

      Также можно отобразить окно Открыть, нажав на клавиши Ctrl + O на клваиатуре.


2.    Щелкните на окне списка Тип файла и выберите тип файла, который хотите открыть в ArtCAM Pro.
     

Вы можете открыть модель из файла в одном из следующих форматов: *.art, *.bmp, *.tif, *.pcx, *.gif,
*.jpg, *.rlf, *.dxf , *.pic, *.dwg  и *.pdf.

3.    Щелкните на окне списка Папка и выберите директорию, содержащую нужный файл.

4.    Найдите файл и выберите его щелчком мыши.

5.    Нажмите на кнопку Открыть, чтобы открыть файл в ArtCAM Pro.


      Также можно нажать на кнопку Открыть Файл  в разделе Файл на главной странице Помощника, чтобы открыть файл в ArtCAM Pro во время работы с другой моделью.

Открытие последней модели


Чтобы открыть модель, с которой работали в последний раз:

1. На странице Начало Помощника нажмите на иконку  рядом с именем нужного файла.
     

Также можно открыть ранее сохраненную модель, выбрав в главном меню опцию Файл, а затем имя нужного файла в списке над опцией Выход. В списке могут быть до пяти моделей.

Просмотр информации о модели


Закладка Проект содержит дерево, отображающее структуру файла модели ArtCAM. Оно содержит полезную информацию о различных аспектах файла модели ArtCAM.

Иконка   обозначает корень дерева. Если данная модель ArtCAM сохранена, то рядом с иконкой отображается ее имя. Дерево на странице Проект состоит из 4 частей:


    Эскиз - Эта часть представлена иконкой  . Размеры области модели (белая область) в окне 2D вида даны здесь в пикселях.

Высота (Y) и ширина (X) области модели показаны рядом с иконкой  .


      Нажмите на иконку    рядом с каждым элементом дерева проекта, чтобы отобразить информацию, относящуюся к этому аспекту модели ArtCAM. Нажмите  на  кнопку    , чтобы снова скрыть ее.

   

Виды - Эта часть представлена иконкой  . Здесь дана информация о каждом открытом графическом окне модели ArtCAM.

Окно 2D вида представлено иконкой  . В дереве проекта их может быть несколько.
     

Щелкните правой кнопкой мыши на любом окне 2D  вида в списке, чтобы открыть выпадающее меню. С его помощью можно создать или удалить окно 2D вида, изменить его имя или вычислить рельеф, используя атрибуты цвета, примененные к растровому рисунку в этом окне:

Окно 3D вида представлено иконкой  . В дереве оно единственно.
   

Рельеф - Эта часть представлена иконкой  . Здесь показаны размеры составного рельефа, получающегося из набора слоев рельефа, отображенных в окне 3D вида.

Высота (Y) и ширина (X) составного рельефа показаны рядом с иконкой  .
Наивысшая точка (Z) составного рельефа показана рядом с иконкой  .
Низшая точка (Z) составного рельефа показана рядом с иконкой  .
Координаты центра составного рельефа показаны рядом с иконкой  .

   Обработка - Эта часть представлена иконкой  .
     

Двойным  щелчком  на  иконке    можно открыть диалоговое окно Задание заготовки. С его помощью можно задать толщину материала и расположение модели относительно заготовки.
     

Двойным  щелчком  на  иконке    или    можно отобразить настройки траектории в окне Помощника. Затем можно редактировать или вычислить УП.

Щелкните правой кнопкой мыши на любой из иконок   или  , чтобы открыть выпадающее меню. С его помощью можно вычислять, редактировать, удалять, сохранять и визуализировать УП, или вычислить пакет УП одновременно:

Закрытие модели


Чтобы закрыть текущую модель, можно:
   

Нажать на иконку  в правом верхнем углу каждого открытого окна 2D вида; или
   

В главном меню выбрать опцию Файл> Закрыть .

При попытке закрыть модель с несохраненными изменениями появится следующее сообщение:


Чтобы сохранить модель:

1. Нажмите Да, чтобы появилось окно Сохранить как... Более подробно смотрите Сохранение модели .

Чтобы не сохранять модель:

1. Нажмите на кнопку Нет, чтобы закрыть сообщение и вернуться к странице Начало.

Выключение ArtCAM Pro


Чтобы закрыть ArtCAM Pro:

1.  В главном меню выберите опцию Файл>Выход.

При попытке нажать на опцию Выход, не сохранив изменения в модели, появится следующее сообщение:


Чтобы сохранить модель:

1. Нажмите Да, чтобы появилось окно Сохранить как... Более подробно смотрите Сохранение модели .

Чтобы не сохранять модель:

1. Нажмите на кнопку Нет, чтобы закрыть сообщение и вернуться к странице Помощника Начало.

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png
Яндекс.Метрика