Translate

Danish Dutch English French German

Search

Использование 3D шаблонов


С помощью диалогового окна Трехмерный шаблон можно трансформировать шаблон рельефа и выбирать способ его объединения с выбранным слоем рельефа.


     Образцы шаблонов рельефа можно найти в библиотеке рельефов.

Окно Трехмерный шаблон появляется при использовании одной из следующих функций ArtCAM Pro:


    Вставка рельефа вдоль вектора. Более подробно смотрите Вставка рельефа вдоль вектора.
   

Вставка рельефа из файла. Более подробно смотрите Вставка рельефа из файла.
   

Импорт рельефа из библиотеки. Более подробно смотрите Импользование библиотеки рельефов.

Окно Трехмерный шаблон выглядит следующим образом:

В нем восемь закладок. Каждая закладка открывает страницу настроек, позволяющих трансформировать шаблон рельефа и выбирать способ его объединения с выбранным слоем рельефа.

Изменение размеров шаблона


Изменение размеров шаблона


Можно масштабировать шаблон по оси Z и/или задавать его ширину и высоту.

Чтобы изменить размеры шаблона:

1.    Нажмите на закладку Размер, чтобы показать соответствующие настройки.

2.    Можно масштабировать шаблон по оси Z следующими методами:
   

Задать новую высоту по Z в поле Высота по Z.
   

Щелкнуть и переместить слайдер Масштаб по Z. Перемещение его вверх увеличивает высоту шаблона по оси Z. Перемещение вниз уменьшает высоту шаблона по оси Z.
   

Выберите опцию Автоматически масштабировать по Z  . Эта опция масштабирует шаблон по оси Z при изменении его ширины или высоты.

3.    Чтобы задать ширину и/или высоту шаблона:
   

Задайте высоту и/или ширину в полях Высота и/или Ширина. Чтобы масштабировать по осям X и Yотдельно, убедитесь, что опции Ширина и Высота выбраны  , перед тем, как задавать значения в соответствующих полях.

4.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы изменить размеры шаблона в соответствии с настройками.

Комбинирование шаблона со слоем рельефа

Комбинирование шаблона со слоем рельефа


Можно объединить шаблон со слоем рельефа одним из четырех способов: Добавить, Вычесть, Объединить по наибольшей высоте или Объединить по наименьшей высоте. Также можно выбрать место, в котором шаблон объединяется с выбранным слоем рельефа.

Чтобы задать способ объединения шаблона с выбранным слоем рельефа:

 1.    Нажмите на закладку Режим, чтобы показать соответствующие настройки.

2.    Выберите тот Тип вставки  , который хотите использовать: Более подробно смотрите Вычисление рельефа (на странице 285).

3.    Задайте высоту, на которой хотите объединить шаблон со слоем рельефа, в поле Начальная Высота.

4.    Чтобы заданная высота отсчитывалась от нуля по оси Z, выберите опцию С нуля  . Чтобы заданная высота отсчитывалась с текущего состояния слоя рельефа, выберите опцию С текущего  .

5.    Чтобы вставить векторный контур шаблона на выбранный векторный слой, выберите опцию Копировать контур  . Более подробно смотрите Выбор слоя.

6.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы изменить шаблон в соответствии с настройками.

Изменение положения шаблона

Изменение положения шаблона


Также можно задать положение шаблона относительно выбранного слоя рельефа.

Чтобы изменить положение шаблона:

1.    Нажмите на закладку Переместить, чтобы показать соответствующие настройки.

2.    Чтобы передвинуть шаблон по оси Y, можно:
   

    Набрать значение в поле Переместить по Y на.
    Щелкнуть и переместить вертикальный слайдер.

3.    Чтобы передвинуть шаблон по оси X, можно:
   

    Набрать значение в поле Переместить по X на.
    Щелкнуть и переместить горизонтальный слайдер.

4.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы изменить шаблон в соответствии с настройками.

Вращение шаблона

Вращение шаблона


Можно вращать шаблон вокруг его центра или определенной позиции, а также зеркально отражать шаблон относительно оси X или Y.

Чтобы повернуть или отразить шаблон:

1.    Нажмите на закладку Поворот, чтобы показать соответствующие настройки.

2.    Теперь можно вращать шаблон следующим образом:

    Чтобы вращать шаблон вокруг его центра, задайте угол в поле Поворот на угол: или щелкните и переместите слайдер для задания нужного угла.
   

Чтобы вращать шаблон вокруг определенной точки модели, отмените опцию Вращать вокруг центра  и задайте новый центр вращения.

Когда опция Вращать вокруг центра отменена, центр вращения можно задать следующими способами:
    Нажать на кнопку Курсор переместить курсор  в нкжное место и щелкнуть.
   

Задать координаты точки по осям X и Y в полях X и Y.

3.    Теперь можно зеркально отразить шаблон относительно оси X или Y:
   

Чтобы отразить шаблон относительно оси X, нажмите на кнопку По горизонтали.
   

Чтобы отразить шаблон относительно оси Y, нажмите на кнопку По вертикали.

4.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы изменить шаблон в соответствии с настройками.

Масштабирование шаблона

Масштабирование шаблона


Можно задать размер шаблона относительно его исходного размера. Чтобы масштабировать шаблон:

1.    Нажмите на закладку Масштабировать, чтобы показать соответствующие настройки.

2.    Чтобы масштабировать шаблон, можно:
   

Задать процент исходного размера в поле Новый масштаб %.
   

Щелкнуть и переместить слайдер. Перемещение бегунка вправо увеличивает размер шаблона. Перемещение бегунка влево уменьшает.

3.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы изменить шаблон в соответствии с настройками.

Если масштабирования в 1% или 200% не достаточно, нажмите на кнопку Применить. При этом шаблон масштабируется, а значение в поле Новый масштаб % становится равным 100. Теперь можно повторить процесс масштабирования для дальнейшего увеличения или уменьшения размера шаблона.

Скашивание шаблона

Скашивание шаблона


Скашивание можно наглядно представить, вообразив изображение, наложенное на гибкий кусок резины. Если удерживать его края и смещать их вверх и вниз в противоположных направлениях, изображение подвергнется деформации, которая называется скосом. Шаблон можно скашивать по горизонтали или по вертикали.

Чтобы скосить шаблон:

1.    Нажмите на закладку Сдвиг, чтобы показать соответствующие настройки.

2.    Чтобы скосить шаблон горизонтально, можно:


    Набрать значение в поле Скос по X:.
    Щелкнуть и переместить горизонтальный слайдер.

3.    Чтобы скосить шаблон вертикально, можно:


    Набрать значение в поле Скос по Y:.
    Щелкнуть и переместить вертикальный слайдер.

4.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы изменить шаблон в соответствии с настройками.

Копирование шаблона

Копирование шаблона


Можно создать одну копию шаблона или несколько, расположенных в виде сетки или по кругу.

Чтобы копировать шаблон:

1.    Нажмите на закладку Копии, чтобы показать соответствующие настройки.

2.    Чтобы создать одну копию шаблона на выбранном слое рельефа:


    Выберите опцию Одна копия. По умолчанию она включена.

Чтобы создать несколько копий шаблона, расположенных по кругу на выбранном слое рельефа:
   

Выберите опцию Копировать поворотом.
   

Задайте угол поворота в поле Угол Поворота.


      Задать угол поворота можно как положительным, так и отрицательным числом. Чтобы вращать шаблон по часовой стрелке, задайте положительное значение, например, 90. Чтобы вращать шаблон против часовой стрелки, задайте отрицательное значение, например, - 90.


    Задать координаты точки вокруг которой хотите вращать шаблон, по осям X и Y в полях X и Y.


      Также можно нажать на кнопку Курсор, переместить курсор   в нужную точку области модели (белой области) в окне 2D вида и щелкнуть. Координаты точки появятся в полях X и Y.

Чтобы создать несколько копий шаблона, расположенных в виде сетки на выбранном слое рельефа:
   

Выберите опцию Копировать линейно.
   

Задайте расстояние между копиями по оси X в поле Смещение по X.


      Величина смещений по осям X и Y отсчитывается между левыми нижними углами копий.


      Расстояние между копиями можно задать как положительным, так и отрицательным числом. Чтобы создать блок копий справа и сверху от шаблона, задайте положительные значения, например, 90. Чтобы создать блок копий слева и снизу, задайте отрицательные значения, например, -90.


    Задайте расстояние между копиями по оси Y в поле Смещение по Y.
    Задайте общее количество копий числом рядов и колонок в полях Колонки и Ряды.
      Также число рядов и колонок можно задать с помощью стрелок   .

3.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы копировать шаблон в соответствии с настройками.

Наложение шаблона

Наложение шаблона


Шаблон можно спроектировать на поверхность выбранного слоя рельефа одним из четырех стандартных способов объединения: Добавить, Вычесть, Объединить по наибольшей высоте и Объединить по наименьшей высоте. Более подробно смотрите Комбинирование шаблона со слоем рельефа.

Использование этих методов часто приводит к деформации формы шаблона.

Можно сохранить первоначальную форму путем оборачивания шаблона вокруг одной или более осей модели в процессе комбинирования рельефов.

Следующий пример демонстрирует вставку шаблона в форме ящерицы на купол, расположенный на выбранном слое рельефа:
Проецирование…    

Радиальное наложение…
из примера видно, как фигура ящерицы размазалась по куполу при проектировании. При радиальном наложении сохранились ее размеры и форма.

Чтобы наложить шаблон:

1.    Нажмите на закладку Наложение, чтобы показать соответствующие настройки.

2.    В разделе Способ наложения выберите нужную опцию:
   

Проецировать - Эта опция позволяет вставить шаблон на поверхность слоя рельефа.

Использование этого метода может привести к искажениям исходной формы.


    Радиальный - Эта опция позволяет обернуть шаблон вокруг сферической формы, скругленной по обеим осям.
    Вдоль X - Эта опция позволяет обернуть шаблон вокруг цилиндрической формы, скругленной вокруг оси X.
    Вдоль Y - Эта опция позволяет обернуть шаблон вокруг цилиндрической формы, скругленной вокруг оси Y.

3.    В разделе Исходная точка задайте точку, вокруг которой хотите обернуть шаблон. Это можно сделать одним из следующих методов:
     

Если выбрана опция Проецировать в разделе Способ наложения, опция Исходная точка недоступна.
   

Нажать на одну из кнопок  на прямоугольной схеме. Координаты точки по осям X и Y появятся в полях X и Y.
   

Задать координаты точки по осям X и Y в полях X и Y.
   

Выбрать опцию Курсором  и нажать на кнопку Начальная точка. Подведите курсор к нужной точке в окне 2D вида и щелкните. Координаты выбранной точки по осям X и Y появятся в полях X и Y.

4.    Убедитесь, что выбран слой рельефа, на который хотите наложить шаблон. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.

5.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы наложить шаблон на выбранный слой рельефа. Векторный контур в окне 2D вида, представляющий шаблон, изменится с учетом искажения.

В нашем примере векторный контур шаблона ящерицы до и после радиального наложения выглядит так:

Проецирование…  

 Радиальное наложение…

 

Пример трехмерного шаблона


Пример трехмерного шаблона


В следующем примере показано использование окна Трехмерный шаблон для задания размера и положения шаблона рельефа и его вставки на выбранный слой рельефа.

1.    Нажмите на кнопку  Открыть существующую    в разделе Модель на главной странице Помощника, чтобы вызвать диалоговое окно Открыть:

2.    Щелкните на окне списка Тип файла и выберите опцию ArtCAM Reliefs (*.rlf).

3.    Выберите файл Pend_frm.rlf в директории ArtCAM Pro 9.0\Examples\Overview.

4.    Нажмите на кнопку Открыть, чтобы создать модель ArtCAM из файла Pend_frm.rlf.

На слое рельефа Слой рельефа 1 в окне 2D вида появится полутоновое изображение кулона:


Полутоновое изображение кулона содержится на растровом слое Растровый слой 1.

5.    Нажмите на кнопку Вставка Рельефа  из Файла    в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы вызвать диалоговое окно Открыть:


6.    Выберите файл Lady.rlf в директории ArtCAM Pro 9.0\Examples\Overview.

7.    Нажмите на кнопку Открыть, чтобы открыть диалоговое окно Трехмерный шаблон:

Векторное очертание женского профиля появится в окне 2D вида. Шаблон рельефа гораздо больше формы кулона на слое рельефа Слой рельефа 1, поэтому его размеры надо изменить.

8.    Чтобы масштабировать шаблон женской головы:
   

Нажмите на закладку Масштабировать, а затем переместите слайдеры, чтобы уменьшить голову так, чтобы она вписывалась в центр изображения кулона.
   

Нажмите на кнопку Применить.

9.    Теперь можно изменить положение шаблона женской головы:
   

Нажмите на закладку Переместить, а затем переместите слайдеры, чтобы поместить голову внутрь полутонового изображения кулона.
   

Нажмите на кнопку Применить.

Векторный контур шаблона женской головы должен выглядеть примерно так:


10.Теперь можно изменить размеры шаблона женской головы:
   

Нажмите на закладку Размер, а затем переместите слайдер Масштаб по Z вниз, чтобы задать Максимальную высоту головы, равную примерно 0,500 мм.
   

Нажмите на кнопку Применить.

11.Нажмите на закладку Режим, выберите опцию Добавить  , чтобы задать способ объединения шаблона головы со слоем рельефа Слой рельефа 1.

12.Нажмите на кнопку Вставить, чтобы вставить шаблон женской головы на слой рельефа Слой рельефа 1.

13.Нажмите на кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно Трехмерный шаблон.

14.Нажмите  на  кнопку 3D вид    на панели инструментов 2D вида, чтобы отобразить окно 3D вида. Слой рельефа, названный Слой рельефа 1, должен выглядеть приблизительно так:

 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег

Яндекс.Метрика