Language

Translate

Dutch English

Search

Создание форм вытягивания


Профиль вытягивания можно создать с помощью векторов и набора инструментов форм рельефа в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника:


     Вытягиваемый профиль можно создать тремя разными способами:


    Выдавливанием. Более подробно смотрите Выдавливание формы.
    Вращением. Более подробно смотрите Вращение формы.
    Поворотом. Более подробно смотрите Создание формы поворотом.

Выдавливание формы

Можно создать форму выдавливанием, используя до четырех векторов. Первый вектор задает направление, вдоль которого выдавливается форма. Он называется направляющей кривой. Второй вектор задает начальное сечение формы, а третий - конечное сечение. Вектор, задающий конечное сечение формы, может совпадать с вектором, задающим начальное сечение.

Дополнительный четвертый вектор задает высоту формы по оси Z.

Следующий пример демонстрирует выдавливание форм при создании арфы:
До…    После…
Для выдавливания формы:

1.    Выберите слой рельефа, на котором хотите создать форму. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.
2.    Нажмите на кнопку Выдавливание  в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы вызвать Мастера выдавливания:

      Также можно открыть Мастера выдавливания из главного меню. Нажмите на кнопку Рельефы>Мастер создания рельефа..., чтобы вызвать Мастера создания рельефа. Выберите Выдавливание   , а затем нажмите на кнопку Далее, чтобы вызвать Мастера выдавливания.


3.    Выберите вектор в окне 2D вида, вдоль которого хотите протянуть сечение. Он называется направляющей кривой. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

4.    Нажмите на кнопку Выбрать. На выбранном векторе появятся стрелки, указывая на направление вытягивания и на то, с какой стороны будет проходить сечение.

Для создания основы арфы в нашем примере следующая полилиния выбрана в качестве направляющей:

5.    Чтобы изменить свойства направляющей, выберите соответствующие опции:
   

Чтобы изменить направление, выберите опцию Изменить направление кривой  . Стрелка вдоль выбранного вектора изменит направление.
   

Чтобы изменить сторону направляющей, вдоль которой пройдет сечение, выберите опцию Использовать другую сторону  . Стрелки вдоль выбранного вектора изменят сторону.


      Опция Использовать другую сторону недоступна, если выбрана опция Использовать как среднюю линию  .


    Чтобы использовать направляющую в качестве средней линии вытягивания, выберите опцию Использовать как среднюю линию  . Стрелки будут нарисованы вдоль средней линии вектора.
   

Для создания формы с острыми концами выберите опцию Создать квадратный угол  .

6.    Нажмите на кнопку Далее: Направляющая окрасится красным.

     Чтобы изменить настройки после нажатия на кнопку Далее, нажмите на кнопку Назад, чтобы вернуться к предыдущей странице Мастера выдавливания.


7.    Выберите открытый несгруппированный вектор в окне 2D вида, который хотите использовать как начальное сечение. Он называется начальный профиль.

8.    Нажмите на кнопку Выбрать. Стрелки на начальном профиле показывают текущее направление оси Z. Они расположены с той стороны, с которой будет выдавливаться форма.

В нашем примере, следующий вектор выбран в качестве начального профиля:


9.    Чтобы изменить свойства начального профиля, выберите соответствующие опции:
   

Чтобы изменить положение начальной точки выбранного вектора, выберите опцию Переместить привязку на другой конец  . Начальная точка выделена зеленым и указывает на тот конец, который присоединяется к направляющей.
    Чтобы перевернуть выбранный вектор вдоль оси Z, выберите опцию Инвертировать кривую по Z  .

10.Нажмите на кнопку Далее. Начальный профиль окрасится синим.

11.Выберите открытый несгруппированный вектор в окне 2D вида, который хотите использовать как конечное сечение.
   

Чтобы использовать тот же вектор, что и для начального сечения, убедитесь, что выбрана опция Конечный профиль такой же, как начальный  , и переходите к следующему шагу.

В нашем примере, в качестве конечного профиля используется тот же вектор, что и в качестве начального.
     

Опция Выбрать недоступна, если выбрана опция Конечный профиль такой же, как начальный  .
   

Чтобы использовать другой вектор, отмените опцию Конечный профиль такой же, как начальный  , щелкните на нужном векторе и нажмите на кнопку Выбрать.

Чтобы изменить свойства конечного профиля, выберите соответствующие опции:
   

Чтобы изменить положение начальной точки выбранного вектора, выберите опцию Переместить привязку на другой конец  . Начальная точка выделена зеленым и указывает на тот конец, который присоединяется к направляющей.
    Чтобы перевернуть выбранный вектор вдоль оси Z, выберите опцию Инвертировать кривую по Z  .

12.Нажмите на кнопку Далее. Конечный профиль окрасится синим.

13.Чтобы смасштабировать профиль вдоль оси Z по длине:
  

  Выберите опцию Использовать вектор изменения профиля по Z  .

   Затем выберите вектор, который хотите использовать для изменения профиля по оси Z.

    Нажмите на кнопку Выбрать.

   Чтобы изменить положение начальной точки выбранного вектора, выберите опцию Переместить привязку на другой конец  . Начальная точка выделена зеленым и указывает на тот конец, который присоединяется к направляющей.
    Чтобы перевернуть выбранный вектор вдоль оси Z, выберите опцию Инвертировать кривую по Z  .
Чтобы не масштабировать профиль по Z, переходите к следующему шагу.


14.Нажмите на кнопку Далее. Вектор изменения профиля по Z окрашивается зеленым.


15.Выберите способ объединения:
      Здесь можно задать только способ объединения с выбранным слоем рельефа. Он не влияет на способ объединения с составным рельефом. Способ объединения с другими слоями рельефа при формировании составного рельефа присваивается данному слою рельефа. Более подробно смотрите в разделе Присвоение способа объединения слою рельефа.


    Нажмите на кнопку Добавить  , чтобы добавить форму к выбранному слою рельефа. Более подробно смотрите Добавление к рельефу).
    Нажмите на кнопку Вычесть  , чтобы вычесть форму из выбранного слоя рельефа. Более подробно смотрите Вычитание из рельефа.
    Нажмите на кнопку Объединение по наибольшей высоте  , чтобы объединить форму с выбранным слоем рельефа, оставив наивысшие точки. Более подробно смотрите Объединение с рельефом.
    Нажмите на кнопку Объединение по наименьшей высоте   , чтобы объединить форму с выбранным слоем рельефа, оставив низшие точки. Более подробно смотрите Объединение с рельефом.
В нашем примере используется опция Добавить.

16.Нажмите на кнопку Выдавливание, чтобы объединить полученную форму с выбранным слоем рельефа.

17.Чтобы отобразить полутоновое изображение полученной формы на выбранном слое рельефа в окне 2D вида:
    Нажмите на кнопку Просмотр рельефного слоя  на панели инструментов 2D вида. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя рельефа.

Чтобы просмотреть только выбранный слой рельефа, на котором создана форма:
   

Убедитесь, что только выбранный слой рельефа виден. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя.
    Нажмите на кнопку 3D вид   на панели инструментов 2D вида, чтобы отобразить окно 3D вида.
В нашем примере выбранный слой рельефа выглядит в окне 3D вида следующим образом:


Блоки в верхней и нижней части основания арфы в нашем примере созданы применением плоской формы с начальной высотой 3.5 мм (0.14") к растровому цвету, определяющему форму блоков, а затем использованием кнопки Рельеф заменить  для присоединения к выбранному слою рельефа. Более подробно смотрите Создание форм из растрового рисунка и Замена рельефа.

18.Нажмите на кнопку Закрыть, чтобы закрыть Мастера выдавливания.

Вращение формы

Можно создать форму вращением, используя до трех векторов. Первый вектор задает начальное сечение формы, а второй - конечное сечение. Вектор, задающий конечное сечение формы, может совпадать с вектором, задающим начальное сечение.

Дополнительный третий вектор задает высоту формы по оси Z.

Следующий пример демонстрирует использование вращения формы и других техник редактирования рельефа при создании листьев:

До…    После…

Чтобы создать форму вращения:

1.    Выберите слой рельефа, на котором хотите создать форму. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.

2.    Нажмите  на кнопку Вращение    в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы вызвать Мастера вращения:


      Также можно открыть Мастера вращения из главного меню. Нажмите на кнопку Рельефы>Мастер создания рельефа..., чтобы вызвать Мастера создания рельефа. Выберите Вращение   , а затем нажмите на кнопку Далее, чтобы вызвать Мастера вращения.


3.    Выберите открытый несгруппированный вектор в окне 2D вида, который хотите использовать как начальное сечение. Он называется начальный профиль. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

4.    Нажмите на кнопку Выбрать. На выбранном векторе появятся стрелки, указывая на то, с какой стороны будет проходить сечение.

5.    Чтобы изменить свойства начального профиля, выберите соответствующие опции:

    Чтобы изменить положение начальной точки выбранного вектора, выберите опцию Переместить привязку на другой конец  . Начальная точка выделена зеленым и указывает на тот конец, вокруг которого вращается начальный профиль.
    Чтобы перевернуть выбранный вектор вдоль оси Z, выберите опцию Инвертировать кривую по Z  .

6.    Нажмите на кнопку Далее. Начальный профиль окрасится синим.
Для начала создания листьев в нашем примере следующая полилиния выбрана в качестве начального профиля:


      Чтобы изменить настройки после нажатия на кнопку Далее, нажмите на кнопку Назад, чтобы вернуться к предыдущей странице Мастера вращения.

7.    Выберите открытый вектор, который хотите использовать как конечное сечение. Он называется конечный профиль.
   

Чтобы использовать тот же вектор, что и для начального сечения, убедитесь, что выбрана опция Конечный профиль такой же, как начальный  , и переходите к следующему шагу.
В нашем примере, в качестве конечного профиля используется тот же вектор, что и в качестве начального.

Опция Выбрать недоступна, если выбрана опция Конечный профиль такой же, как начальный  .
   

Чтобы использовать другой вектор, отмените опцию Конечный профиль такой же, как начальный  , щелкните на нужном векторе и нажмите на кнопку Выбрать.


Чтобы изменить свойства конечного профиля, выберите соответствующие опции:
   

Чтобы изменить положение начальной точки выбранного вектора, выберите опцию Переместить привязку на другой конец  . Начальная точка выделена зеленым и указывает на тот конец, вокруг которого вращается конечный профиль.
    Чтобы перевернуть выбранный вектор вдоль оси Z, выберите опцию Инвертировать кривую по Z  .

8.    Нажмите на кнопку Далее. Конечный профиль окрасится синим.

9.    Теперь можно задать, как будет вращаться профиль . Чтобы вращать профиль на 360°, начиная с 0°, нажмите на кнопку Далее. Чтобы вращать профиль на определенный угол:
    Сначала щелкните, чтобы отменить опцию Вращение на 360 градусов  .
  

Затем задайте начальный угол в поле Начальный угол.
   

Выберите нужное направление вращения  . Выберите По часовой, чтобы вращать профиль по часовой стрелке относительно начальной точки. Выберите Против часовой стрелки, чтобы вращать профиль против часовой стрелки вокруг начальной точки.
   

Затем задайте конечный угол в поле Конечный угол.
   

Нажмите на кнопку Далее.

В нашем примере профиль вращается на 360°.

10.Чтобы смасштабировать профиль по оси Z:
   

Выберите опцию Использовать вектор изменения профиля по Z  .
   

Затем выберите вектор, который хотите использовать для изменения профиля по оси Z.
   

Нажмите на кнопку Выбрать.

Чтобы изменить положение начальной точки выбранного вектора, выберите опцию Переместить привязку на другой конец  . Начальная точка выделена зеленым и указывает на тот конец, вокруг которого вращается конечный профиль.
   

Чтобы перевернуть выбранный вектор вдоль оси Z, выберите опцию Инвертировать кривую по Z   .
Чтобы не масштабировать профиль по Z, переходите к следующему шагу.
В нашем примере, следующий вектор выбран в качестве вектора изменения профиля по Z:

11.Нажмите на кнопку Далее. Вектор изменения профиля по Z окрашивается зеленым.

12.Выберите способ объединения:


      Здесь можно задать только способ объединения с выбранным слоем рельефа. Он не влияет на способ объединения с составным рельефом. Способ объединения с другими слоями рельефа при формировании составного рельефа присваивается данному слою рельефа. Более подробно смотрите в разделе Присвоение способа объединения слою рельефа.



    Нажмите на кнопку Добавить   , чтобы добавить форму к выбранному слою рельефа. Более подробно смотрите Добавление к рельефу.
    Нажмите на кнопку Вычесть  , чтобы вычесть форму из выбранного слоя рельефа. Более подробно смотрите Вычитание из рельефа.
    Нажмите на кнопку Объединение по наибольшей высоте  , чтобы объединить форму с выбранным слоем рельефа, оставив наивысшие точки. Более подробно смотрите Объединение с рельефом.
    Нажмите на кнопку Объединение по наименьшей высоте   , чтобы объединить форму с выбранным слоем рельефа, оставив низшие точки. Более подробно смотрите Объединение с рельефом.
В нашем примере используется опция Добавить.

 

13.Нажмите на кнопку Вращение, чтобы объединить полученную форму с выбранным слоем рельефа.

14.Чтобы отобразить полутоновое изображение полученной формы на выбранном слое рельефа в окне 2D вида:
    Нажмите на кнопку Просмотр рельефного слоя  на панели инструментов 2D вида. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя рельефа.

Чтобы просмотреть только выбранный слой рельефа, на котором создана форма:
   

Убедитесь, что только выбранный слой рельефа виден. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя.
    Нажмите на кнопку 3D вид   на панели инструментов 2D вида, чтобы отобразить окно 3D вида .

В нашем примере выбранный слой рельефа выглядит в окне 3D вида следующим образом:


Волна формы вращения задается использованием вектора изменения профиля по Z.

Форма листьев на выбранном слое рельефа достигается выбором зеленого цвета в качестве первичногов окне 2D вида и использованием опции Восстановить вне цвета из меню Рельефы. Более подробно смотрите Выбор первичного и вторичного цвета и Восстановление рельефа .

15.Нажмите на кнопку Закрыть, чтобы закрыть Мастера вращения.

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!