Translate

Danish Dutch English French German

Search

Управление и редактирование рельефов


С помощью кнопок в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, а также опций подменю Рельефы в главном меню можно управлять содержимым различных слоев рельефа.


Можно редактировать слой рельефа или составной рельеф и управлять ими следующим образом:
   

    Сохранить составной рельеф. Более подробно смотрите Сохранение составного рельефа.


    Вставить рельеф из файла. Более подробно смотрите Вставка рельефа из файла.


  Импортировать рельеф из библиотеки. Более подробно смотрите Импользование библиотеки рельефов.


    Вычислить площадь поверхности. Более подробно смотрите Вычисление площади поверхности.


    Показать время вычисления. Более подробно смотрите Время вычисления .


    Добавить литейный угол. Более подробно смотрите Добавление литейного угла.


    Создать кольцо. Более подробно смотрите Создание кольца .

    Наложить текстуру на рельеф. Более подробно смотрите Наложение текстуры на рельеф.


    Скульптурно редактировать рельеф. Более подробно смотрите Интерактивный скульптор.


    Удалить отверстия с поверхности рельефа. Более подробно смотрите Удаление отверстий с поверхности рельефа.


    Создать вид оттенков из составоного рельефа. Более подробно смотрите Создание вида оттенков из комбинированного рельефа.


    Вращать составной рельеф или триангулированную модель. Более подробно смотрите Вращение составного рельефа или триангулированной модели.

Сохранение составного рельефа

Сохранение составного рельефа


Можно сохранить составной рельеф в одном из следующих форматов: ArtCAM relief file (*.rlf), Windows Bitmap (*.bmp) или 16- битный рисунок TIFF (*.tif).


     Составной рельеф является суммой видимых слоев рельефа модели, которые можно посмотреть в окне 3D вида.


Чтобы сохранить составной рельеф:

1.    Нажмите на кнопку   Сохранить составной рельеф    в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы вызвать диалоговое окно Сохранить как:

 

 

      Составной рельеф можно также сохранить, выбрав опцию главного меню Рельефы >Сохранить составной рельеф....


2.    Щелкните на окне списка Папка и выберите директорию, в которой хотите сохранить составной рельеф.

3.    Напишите имя рельефа в поле Имя файла.

4.    Щелкните на окне списка Тип файла и выберите формат, в котором хотите сохранить составной рельеф:
    Рельеф ArtCAM(*.rlf)
    Windows Bitmap (*.bmp)
    16-битный рисунок TIFF (*.tif)

  Сохранение составного рельефа в формате 16-битного рисунка TIFF (*.tif) сохраняет разрешение модели по Z. Это значит,что высоту рельефа можно будет редактировать в графических пакетах, таких, как Adobe Photoshop, без потери разрешения. Затем эти отредактированные рисунки можно импортировать обратно в ArtCAM Pro. Более подробно смотрите Открытие существующей модели.


5.    Нажмите на кнопку Сохранить, чтобы сохранить составной рельеф.

Вставка рельефа из файла

Вставка рельефа из файла


Можно загрузить сохраненный файл рельефа (*.rlf, *.art или *.pix) и объединить его с выбранным слоем рельефа.
Чтобы импортировать файл рельефа и объединить его содержимое с выбранным слоем рельефа:

1.    Выберите слой рельефа, на который хотите вставить импортированный рельеф. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.

2.    Нажмите на кнопку Вставка Рельефа  из Файла    в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы вызвать диалоговое окно Открыть:

 

      Также можно вызвать окно Открыть из главного меню, выбрав в нем опцию Рельефы >Вставить из файла....


3.    Щелкните на окне списка Папка и выберите директорию, содержащую нужный рельеф.

4.    Выберите файл с рельефом, который хотите вставить на выбранный слой.

5.    Нажмите на кнопку Открыть, чтобы открыть диалоговое окно Трехмерный шаблон:

С помощью диалогового окна Трехмерный шаблон можно редактировать импортируемый рельеф перед вставкой и выбирать способ его объединения с выбранным слоем рельефа. Более подробно о диалоговом окне Трехмерный шаблон смотрите раздел Использование 3D шаблонов.

Предварительное изображение импортируемого рельефа появится в окне 2D вида в центре модели. Более подробно о диалоговом окне Трехмерный шаблон смотрите раздел Использование 3D шаблонов.


      Чтобы при использовании опции Умножить составной рельеф выглядел разумно, нужно загружать рельеф с Макс. Z высотой от 0 до 1.

Использование библиотеки рельефов

Использование библиотеки рельефов


Инструмент Библиотека рельефов позволяет управлять рельефами в форматах *.rlf и *.art, и импортировать их в модель ArtCAM. ArtCAM Pro восстанавливает положение, в котором был сохранен рельеф.

Библиотека рельефов состоит по крайней мере из одной папки, содержащей один или более файлов.

ArtCAM Proсоздает раздел на странице Библиотека рельефов для каждой из папок, содержащих файлы *.rlf и *.art . Если файл *.rlf или *.art имеет одинаковое имя с файлом *.jpg или *.gif, находящимся в этой же библиотеке, ArtCAM Pro использует файл рисунка в качестве иконки. Если в выбранной папке нет файлов *.rlf или *.art , появляется сообщение, что библиотека не найдена.
Чтобы скрыть список файлов внутри папки библиотеки, нажмите на стрелку   , а чтобы показать снова, на стрелку  .
Чтобы выбрать папку для библиотеки рельефов:
1.    Нажмите на кнопку Импортировать рельефы из библиотеки   в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы открыть страницу Библиотека рельефов:

2.    Если настройки библиотеки рельефов скрыты, нажмите на стрелку   в разделе Выбор библиотеки, чтобы отобразить их. Все существующие библиотеки рельефов перечислены в списке Библиотеки.

3.    Нажмите на кнопку Новый, чтобы вызвать диалоговое окно Найти папку.

4.    Щелкните, чтобы выбрать директорию, в которой хотите хранить файлы рельефов, или в которой они уже находятся. Она подсветится синим.

5.    Нажмите на кнопку OK , чтобы выбрать директорию, и закройте диалоговое окно Найти папку. Теперь эта директория является библиотекой рельефов ArtCAM.

6.    Нажмите на иконку   , чтобы вернуться на главную страницу Помощника.


      Также можно нажать на клавишу Esc на клавиатуре или на иконку  вверху страницы для возврата на главную страницу Помощника.


Чтобы импортировать файл из библиотеки рельефов:
1.    Нажмите на кнопку Импортировать рельефы из библиотеки   в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы открыть страницу Библиотека рельефов:

2.    Если настройки библиотеки рельефов скрыты, нажмите на стрелку   в разделе Выбор библиотеки, чтобы отобразить их. Все существующие библиотеки рельефов перечислены в списке Библиотеки.

3.    Выберите из списка файл с рельефом, который хотите импортировать. Появится диалоговое окно Трехмерный шаблон.

4.    Чтобы изменить размер или трансформировать рельеф, смотрите Использование 3D шаблонов .

5.    Нажмите на кнопку Вставить, чтобы вставить рельеф на выбранный слой.

6.    Нажмите на кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно Трехмерный шаблон.

7.    Нажмите на иконку  , чтобы вернуться на главную страницу Помощника.


      Также можно нажать на клавишу Esc на клавиатуре или на иконку  вверху страницы для возврата на главную страницу Помощника.


Чтобы обновить список файлов библиотеки:
1.    Нажмите на кнопку Импортировать рельефы из библиотеки  в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы открыть страницу Библиотека рельефов:

2.    Если настройки библиотеки рельефов скрыты, нажмите на стрелку   в разделе Выбор библиотеки, чтобы отобразить их. Все существующие библиотеки рельефов перечислены в списке Библиотеки.

3.    Щелкните на окне списка Библиотеки и выберите библиотеку, состав которой хотите обновить.

4.    В разделе Параметры нажмите на кнопку Найти, чтобы обновить список папок и файлов внутри библиотеки.

5.    Нажмите на иконку  , чтобы вернуться на главную страницу Помощника.
     

Также можно нажать на клавишу Esc на клавиатуре или на иконку  вверху страницы для возврата на главную страницу Помощника.

Чтобы удалить библиотеку:
1.    Нажмите на кнопку Импортировать рельефы из библиотеки   в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы открыть страницу Библиотека рельефов:

2.    Если настройки библиотеки рельефов скрыты, нажмите на стрелку   в разделе Выбор библиотеки, чтобы отобразить их. Все существующие библиотеки рельефов перечислены в списке Библиотеки.

3.    Щелкните на окне Библиотеки, и выберите библиотеку, которую хотите удалить.

4.    В разделе Параметры нажмите на кнопку Удалить.

5.    Нажмите на иконку  , чтобы вернуться на главную страницу Помощника.


      Также можно нажать на клавишу Esc на клавиатуре или на иконку  вверху страницы для возврата на главную страницу Помощника.

Вычисление площади поверхности

Вычисление площади поверхности


Можно вычислить площадь поверхности выбранного слоя рельефа или его области, определенной с помощью растровых цветов.

Чтобы вычислить площадь поверхности слоя рельефа:

1.    Выберите нужный слой рельефа. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.

2.    Убедитесь, что растровый слой, на котором цвет определяет область для вычисления поверхности, виден в окне 2D вида. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя.

3.    Убедитесь, что первичный цвет Цветовой палитры внизу окна 2D вида задает область для вычисления поверхности. Более подробно смотрите Выбор первичного и вторичного цвета.


4.    В главном меню выберите опцию Рельефы>Площадь по цвету, чтобы вызвать диалоговое окно Площадь поверхности рельефа:


Площадь поверхности всего слоя рельефа и области под текущим первичным цветом показаны в квадратных миллиметрах и дюймах. Первичный цвет также показан.

5.    Нажмите OK, чтобы закрыть окно Площадь поверхности рельефа.

Время вычисления

Время вычисления


Можно показать время создания формы из растрового цвета с помощью кнопок комбинирования рельефа в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника. Более подробно смотрите Создание форм из растрового рисунка и Вычисление рельефа.


Чтобы посмотреть информацию о процессе вычисления сразу после вычисления формы:

1. В главном меню выберите опцию Рельефы > Показать время вычисления.

Как только создана форма на слое рельефа, появится сообщение, показывающее начальные дату/время, конечные дату/время и продолжительность процесса вычисления:

Нажмите OK, чтобы закрыть окно.

Чтобы больше не показывать время вычисления, повторите шаги, чтобы отменить опцию главного меню Рельефы>Показать время вычисления.

Добавление литейного угла

Добавление литейного угла


Можно убрать вертикальные или почти вертикальные грани на слое рельефа путем добавления литейного угла.

Чтобы добавить литейный угол:

1.    Убедитесь, что выбран слой рельефа, к которому хотите добавить угол. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.

2.    В главном меню выберите опцию Рельефы >Добавление уклона..., чтобы открыть страницу Уклон в окне Помощника.

3.    Задайте угол, уоторый хотите добавить к выбранному слою рельефа, в поле Задание угла в градусах.

4.    Нажмите на кнопку Применить, чтобы добавить угол к выбранному слою рельефа.

5.    Нажмите на кнопку Готово, чтобы вернуться на главную страницу Помощника.

Создание кольца

Создание кольца


Можно отобразить выбранный слой рельефа так, как он будет выглядеть при обработке в качестве кольца на станке с поворотной координатой.

Чтобы создать кольцо:

1.    Выберите слой рельефа, из которого хотите создать кольцо. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.

2.    В главном меню выберите опцию Рельефы>Создать кольцо, чтобы вызвать диалоговое окно Создание Кольца:

3.    Выберите ось, вокруг которой хотите обернуть выбранный слой рельефа:
    Выберите опцию По X , чтобы обернуть слой рельефа вокруг оси X.
    Выберите опцию По Y   , чтобы обернуть слой рельефа вокруг оси Y.
4.    Нажмите OK, чтобы закрыть окно Создание Кольца и создать кольцо.

Наложение текстуры на рельеф

Наложение текстуры на рельеф


Можно наложить текстуру на выбранный слой рельефа двумя способами:
    Применить стандартную текстуру ArtCAM Pro.
   

Импортировать из файла.

Текстуру можно наложить на всю поверхность слоя рельефа, на участки под первичным цветом или на области, заданные выбранным вектором.

Оба этих метода наложения текстуры работают одинаково. При выборе стандартной текстуры или при загрузке из файла, задается размер, расстояние повтора по осям X и Y и наложение рисунка (O). Наконец, текстуру можно применить к выбранному слою рельефа путем добавления или вычитания.
Чтобы наложить текстуру:

1.    Выберите слой рельефа, на который хотите наложить текстуру. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя .

2.    Если требуется применить текстуру к отдельной области слоя рельефа, убедитесь, что нарисован и выбран вектор, ограничивающий заданную область. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов . В противном случае, текстура будет применена ко всей поверхности слоя рельефа.
3.    Нажмите на кнопку Рельеф из текстуры  в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы вызвать диалоговое окно Рельеф из текстуры:

 

      Настройки в окне Рельеф из текстуры определяются выбранными опциями.


4.    Задайте область, на которую хотите наложить текстуру. По умолчанию выбрана опция Весь слой. В этом случае текстура покроет всю поверхность выбранного слоя рельефа.

Область для наложения текстуры можно задать с помощью вектора или растрового цвета. При использовании вектора:

    Выберите вектор, задающий нужную область, в окне 2D вида. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.
    Выберите опцию Выбранный вектор  .

При использовании растрового цвета:
   

Убедитесь, что растровый слой, на котором цвет определяет область для наложения текстуры, виден в окне 2D вида. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя .
    Выберите первичный цвет из Цветовой палитры внизу окна 2D вида, а затем опцию Выбранный цвет  . Более подробно смотрите Выбор первичного и вторичного цвета.

5.    Выберите   нужную текстуру, а затем задайте ее размер и высоту.

Размер текстуры определяет, как она будет наложена на выбранный слой рельефа. Если текущий размер текстуры не соответствует области, на которую она накладывается, можно сжать или растянуть текстуру, или же позволить ArtCAM Pro автоматически применить ее к выбранному слою рельефа.


    При выборе опции Сфера  , задайте ее размер и высоту в полях Размер и Высота по Z в разделе диалогового окна Размеры.
    При выборе опции Эллипс  , задайте его размер, коэффициент сжатия и высоту в полях Размер, Горизонтально%и Высота по Z в разделе диалогового окна Размеры.
    При выборе опции Конус  , задайте его размер, скругление и высоту в  полях Размер,    Радиус скругления % и Высота по Z в разделе диалогового окна Размеры.
    При выборе опции Пирамида  , задайте ее размер, усечение и высоту в полях Размер, Усечение % и Высота по Z в разделе диалогового окна Размеры.
    При выборе опции Волна  , задайте ее размер, ширину и высоту в полях Размер, Ширина полосы % и Высота по Z в разделе диалогового окна Размеры.

    При выборе опции На рельефе  , нажмите на кнопку Файл, чтобы вызвать диалоговое окно Вставка рельефа:

Щелкните на окне списка Папка и выберите директорию, содержащую нужный рельеф, а затем и сам рельеф.
Нажмите на кнопку Открыть, чтобы загрузить выбранный рельеф. Размеры рельефа появятся в разделах

Размеры и Интервал диалогового окна  Рельеф из текстуры.

6.    В разделе Интервал, задайте расстояние повтора по оси X в поле X% box.

7.    Задайте расстояние повтора по оси Y в поле Y%.

8.    Задайте размер наложения в поле O%.

9.    Для плавного перехода граней текстуры в поверхность выбранного векторного слоя выберите опцию Смешать грани  .

10.Выберите способ объединения текстуры с выбранным слоем рельефа:
   

Чтобы добавить текстуру на выбранный слой рельефа, выберите опцию Добавить. Более подробно смотрите Добавление к рельефу.
   

Чтобы вычесть текстуру из выбранного слоя рельефа, выберите опцию Вычесть. Более подробно смотрите Вычитание из рельефа .

11.Нажмите Закрыть, чтобы закрыть окно Рельеф из текстуры.

Пример наложения текстуры

Пример наложения текстуры


В следующем примере показано использование окна Рельеф из текстуры для наложения текстуры на выбранный слой рельефа.

1.    Нажмите на кнопку  Открыть существующую    в разделе Модель на главной странице Помощника, чтобы вызвать диалоговое окно Открыть:


2.    Щелкните на окне списка Тип файла и выберите опцию ArtCAM Reliefs (*.rlf).

3.    Выберите файл Fin_pend.rlf в директории ArtCAM Pro 9.0\Examples\Overview.

4.    Выберите файл Fin_pend.rlf в директории ArtCAM Pro 9.0\Examples\Overview.

5.    Нажмите на кнопку Открыть, чтобы создать модель ArtCAM из файла Fin_pend.rlf.

На слое рельефа Слой рельефа 1 в окне 2D вида появится полутоновое изображение кулона:

Вид оттенков создается на новом Растровом слое 1 в разделе Растр Менеджера слоёв.

6.    Нажмите  на  кнопку Добавить цвет    в разделе Редактирование растра на главной странице Помощника, чтобы вызвать диалоговое окно Цвет:


7.    В разделе Основные цвета выберите красный цвет в качестве первичного. Он появится в Цветовой палитре внизу окна 2D вида.

8.    Нажмите OK, чтобы закрыть окно Цвет.
9.    Нажмите на кнопку Залить  в разделе Редактирование растра на главной странице Помощника.

10.Щелкните на области, окружающей женскую голову в окне 2D вида, чтобы залить ее красным цветом. Полктоновое изображение на Растровом слое 1, теперь выглядит так:


11.Нажмите на кнопку Рельеф из текстуры   в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы вызвать диалоговое окно Рельеф из текстуры:



12.Выберите опцию Выбранный цвет  .

13.Выберите опцию Пирамида  .

14.Задайте значение 0,5 в поле Размер.

15.Задайте значение 50 в поле Усечение %.

16.Задайте значение 0,1 в поле Высота по Z.

17.Нажмите на кнопку Добавить, чтобы применить текстуру к той области Слоя рельефа 1, которая соответствует области Растрового слоя 1, окрашенной красным цветом.

18.Нажмите Закрыть, чтобы закрыть окно Рельеф из текстуры.

19.Нажмите на кнопку 3D вид   на панели инструментов 2D вида, чтобы отобразить окно 3D вида. Изображение кулона на  Слое рельефа 1, должно выглядеть приблизительно так:

Интерактивный скульптор


Интерактивный скульптор


Этот инструмент ArtCAM Pro позволяет редактировать содержимое выбранного слоя рельефа.

Чтобы скульптурно редактировать содержимое слоя рельефа:

1.    Выберите слой рельефа, который хотите редактировать. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.

2.    Нажмите на кнопку  Интерактивный скульптор    в разделе Операции с рельефом на главной странице Помощника, чтобы открыть страницу Интерактивный Скульптор и отобразить выбранный слой рельефа в окне 3D вида.


Несмотря на то, что можно скрыть  выбранный слой рельефа или выбрать другой слой из набора, показанного в разделе Помощника Рельефы, тот слой рельефа, который быд выбран при вызове Интерактивного Скульптора, остается в окне 3D вида, пока открыта страница Помощника Интерактивный Скульптор.

3.    В   разделе    Инструменты Скульптура выберите нужный инструмент:


     Чтобы сгладить область выбранного слоя рельефа путем гладкой стыковки областей, выберите инструмент Сглаживание. Этот инструмент выбран по умолчанию.


      Также можно нажать 1 на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Сглаживание.


     Чтобы расширить или уменьшить область выбранного слоя рельефа, выберите инструмент Размытие.


      Также можно нажать 2 на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Размытие.


    Чтобы добавить материал на выбранный слой рельефа, выберите опцию Наложение.


      Также можно нажать 3 на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Наложение.


     Чтобы убрать материал с выбранного слоя рельефа, выберите опцию Удаление.


      Также можно нажать 4 на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Удаление.


     Чтобы убрать изменения, примененные к выбранному слою рельефа при данном редактировании, выберите опцию Ластик.

Также можно нажать 5 на клавиатуре, чтобы выбрать инструмент Ластик.


4.    Чтобы изменить число пикселей, составляющих ширину инструмента, переместите слайдер Диаметр.

От диаметра инструмента зависит, сколько материала бкдет добавлено или убрано с области выбранного слоя рельефа, к которой применяется скульптор.

Переместите слайдер вправо, чтобы увеличить инструмент. Переместите слайдер влево, чтобы уменьшить инструмент. При перемещении слайдера изображение слева меняется, показывая диаметр инстумента.

5.    Чтобы изменить высоту наложения или глубину удаления как процент от ширины, переместите слайдер Степень.

Переместите слайдер вправо, чтобы увеличить высоту или глубину. Переместите слайдер влево, чтобы уменьшить высоту или глубину. При перемещении слайдера изображение слева меняется, показывая высоту наложения или глубину удаления.


      Если мышь имеет колесо прокрутки, можно с помощью него регулировать усилие выбранного инструмента.


6.    Чтобы изменить скругление инструмента, переместите бегунок Плавность.

7.  Чтобы редактировать выбранный слой рельефа, используя растровый цвет, спроецированный на его поверхность:
    Убеди

тесь, что выбран и виден растровый слой, содержащий цвет для поецирования на поверхность выбранного слоя рельефа. Более подробно смотрите Выбор слоя и Просмотр слоя.
   

Выберите опцию Использовать цвета 2D-вида  в разделе Закраска цветом. Содержимое растрового слоя, показанного в окне 2D вида, проецируется на выбранный слой рельефа в окне 3D вида.

Возможно, придется отключить опцию Использовать цвета 2D-вида  в разделе Закраска цветом при редактировании слоя рельефа, содержащего лицо, сделанное с помощью Мастера рельефа лица. При проецировании изображения с растрового слоя на рельеф результаты могут быть обманчивы.


    Щелкните и подведите иконку  к цвету, который хотите выбрать. Этот цвет появится в разделе Использование Цвета.
    Выберите нужную опцию Использования Цвета  :

Игнорировать - Выберите эту опцию, если не хотите редактировать области слоя рельефа под или вне выбранного цвета.

По цвету - Выберите эту опцию, чтобы редактировать только области слоя рельефа под выбранным цветом.

Вне цвета - Выберите эту опцию, чтобы редактировать только области слоя рельефа вне выбранного цвета.

8.    При выборе инструмента Сглаживания или Размытия выберите способ объединения  в разделе Режим Объединения или Способ объединения:
    Чтобы поднять и опустить участки под курсором  до средней высоты, выберите опцию Обычное.
    Чтобы только поднять низшие участки под курсором  , выберите опцию Только Наложение.
    Чтобы только опустить наивысшие участки под курсором , выберите опцию Только Удаление.
При выборе инструмента Наложение выберите нужный Способ объединения  :
    Для наложения материала на участки слоя рельефа под курсором   выберите опцию Добавить.
    Для наложения одного слоя материала на участки под курсором   , вне зависимости от числа проходов, выберите опцию Объединить.
При выборе инструмента Удаление выберите нужный Способ объединения  :

    Для удаления материала с участков слоя рельефа под курсором   выберите опцию Добавить.
    Для удаления одного слоя материала с участков под курсором   , вне зависимости от числа проходов, выберите опцию Объединить.
9.    Щелкните и переместите курсор  в окне 3D вида, чтобы редактировать выбранный слой рельефа в соответствии с опциями, выбранными на странице Интерактивный Скульптор.

10.Нажмите на кнопку Применить, чтобы подтвердить сделанные изменения.

Чтобы отменить изменения и вернуть слой рельефа к исходному состоянию или к состоянию при последнем нажатии кнопки Применить, нажмите на кнопку Вернуть.

Чтобы отменить все изменения, сделанные при данном редактировании, нажмите на кнопку Отмена.

11.Нажмите на кнопку Готово, чтобы закрыть страницу Интерактивный Скульптор и вернуться к главной странице Помощника.

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Удаление отверстий с поверхности рельефа


Можно удалить мелкие отверстия с поверхности выбранного слоя рельефа.
Чтобы удалить отверстия с поверхности слоя рельефа:

1.    Убедитесь, что выбран слой рельефа, содержащий мелкие отверстия. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.

2.    Убедитесь, что только слой рельефа, содержащий отверстия для удаления, виден в наборе слоев в разделе Менеджера слоёв Рельефы. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя .

3.    В главном меню выберите опцию Рельефы > Удалить маленькие отверстия.

4.    Нажмите на кнопку 3D вид   на панели инструментов 2D вида, чтобы отобразить окно 3D вида.

Внимательно проверьте поверхности слоя рельефа на наличие отверстий и ,при необходимости, повторите предыдущие шаги.


      Для поиска отверстий можно воспользоваться инструментами приближения на панели инструментов 3D вида. Более подробно смотрите в разделе Работа с 3D Видом (на странице 35).

Создание вида оттенков из рельефа

Создание вида оттенков из рельефа


Вид оттенков (полутонов) - это изображение с использованием только оттенков серого цвета. Можно создать полутоновое изображение выбранного слоя рельефа или составного рельефа. Более подробно смотрите Создание вида оттенков из комбинированного рельефа и Просмотр рельефного слоя.

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Вращение составного рельефа или триангулированной модели


Можно вращать составной рельеф или триангулированную модель в окне 3D вида . Это упрощает визуализацию составного рельефа или триангулированной модели, особенно при проецировании отражения на поверхность. Более подробно смотрите в разделе Изменение настроек освещения и материала (на странице 77).
Чтобы повернуть составной рельеф или триангулированную модель:
1.    Нажмите на кнопку 3D вид   на панели инструментов 2D вида, чтобы отобразить окно 3D вида.
2.    Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, подведите курсор   к составному рельефу или триангулированной модели, а затем переместите мышь в том направлении, в котором хотите вращать .


Чтобы остановить вращение составного рельефа или триангулированной модели, щелкните в любом месте окна 3D вида.

Скорость вращения составного рельефа или триангулированной модели можно изменить с помощью страницы Параметры ArtCAM.

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег

Яндекс.Метрика