Language

Translate

Dutch English

Search

Редактирование векторов

Редактирование векторов

 


Можно одинаково редактировать следующие стандартные формы векторов на векторном слое: квадрат, прямоугольник, окружность, эллипс, многоугольник и звезда.

Чтобы редактировать любую из этих стандартных форм, выберите вектор, а затем:


    Либо нажмите E на клавиатуре,   Или же щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите опцию Редактирование для соответствующего вектора, например, Редактирование эллипса.


ArtCAM Pro отображает страницу редактирования выбранного вектора в Помощнике, например, Редактирование эллипса. Затем можно изменить свойства выбранной формы или вектора, меняя соответствующие значения. Например, Высоту прямоугольника.

С помощью страницы редактирования Помощника нельзя изменять следующие вектора, хотя их все равно можно редактировать:
   

Созданные инструментом Создание полилинии.
   

Созданные инструментом Создание дуг.
   

Созданные с помощью кнопок в разделе Работа с векторами на главной странице Помощника и у которых редактировали точку (узел) или участок.
   

Импортированные в ArtCAM Pro. Более подробно смотрите в разделе Импорт векторного рисунка.
   

Созданные из растрового слоя с помощью инструмента Растр в вектор. Более подробно смотрите в разделе Конвертация растра в вектора .

 

Выбор векторов

Выбор векторов


Можно выбирать вектора на любом из видимых слоев модели. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя .

Чтобы выбрать один вектор:
1.  Нажмите на кнопку Выбрать вектора  в разделе Инструменты работы с векторами на главной странице Помощника, а затем на векторе, который хотите выбрать.


Если кнопка Выбрать вектора нажата  в разделе Инструменты работы с векторами, значит Вы уже в режиме выбора векторов.

Также можно нажать на клавишу Esc, чтобы включить режим выбора векторов, или щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выбрать в нем опцию Режим выбора векторов.


      Также с помощью клавиши N можно переключаться между режимами. Например, нажатие один раз на N переключает с режима преобразования векторов на режим редактирования точек. Нажатие два раза переключает на режим выбора векторов.


Чтобы выбрать более одного вектора:
1.    Нажмите на кнопку Выбрать вектора  в разделе Инструменты работы с векторами на главной странице Помощника, а затем на векторе, который хотите выбрать.

2.    Удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и щелкните по очереди на всех векторах, которые хотите выбрать.


      Также можно щелкнуть и провести курсором для выделения любого числа векторов. Все выбранные вектора ограничиваются приямоугольником.


      Чтобы снять выделение с вектора, выбранного по ошибке, удерживайте клавишу Shift и щелкните на нем.


Вектора не всегда окрашены цветом, присвоенным векторному слою, на котором они были выбраны:
    

Цвет по умолчанию выбранных векторов можно задать на странице Параметры ArtCAM.
   

По умолчанию один или несколько несгруппированных векторов окрашены сереневым, когда выбраны. Когда выбор отменяется, они окрашиваются в цвет, соответствующий слою, на котором они нарисованы.

Цвет выбранного вектора или несгруппированных выбранных векторов можно задать на странице Параметры ArtCAM.

    По умолчанию все сгруппированные замкнутые вектора окрашены фиолетовым, если у них нет самопересечений. В этом случае они окрашиваются красным  и иконка    указывает на места самопересечений. Когда выбор отменяется, все сгруппированные замкнутые вектора окрашиваются в цвет, соответствующий слою, на котором они нарисованы, но только если нет самопересечений. В этом случае они показаны красным.

Цвет сгруппированных выбранных векторов можно задать на странице Параметры ArtCAM.
   

По умолчанию заблокированные выбранные вектора окрашиваются серым. Когда выбор отменяется, они окрашиваются зеленым, вне зависимости от цвета, присвоенного слою, на котором они нарисованы.

Цвет заблокированных векторов, когда они выбраны или нет, можно задать на странице Параметры ArtCAM.
   

Когда сгруппированный открытый вектор не выбран, он окрашивается синим, вне зависимости от цвета, присвоенного слою, на котором он нарисован.
   

Когда выбирается вектор путем щелчка и обвода, и у него есть одна или более наложенных копий, то он окрашивается красным.

Цвет наложенных векторов можно задать на странице Параметры ArtCAM.

Смещение векторов

Смещение векторов


Можно переместить часть выбранного вектора или вектор целиком в другое место векторного слоя или на другой векторный слой. Более подробно смотрите в разделе Переход векторов между слоями.


     Когда вектор заблокирован, его нельзя переместить. Более подробно смотрите в разделах Блокировка и разблокировка векторов и Блокировка векторов на слое.


Чтобы переместить вектор в другое место текущего векторного слоя:


1.    Выберите вектор, который хотите переместить. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

2.    Подведите курсор к рамке. Курсор    изменится с    на  .

3.    Нажмите и переместите вектор в новое положение, затем отпустите кнопку мыши.

 

Чтобы переместить векторный рисунок с одного векторного слоя на другой:

1.    Выберите векторный объект, который хотите перенести на другой векторный слой. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

2.    Щелкните правой кнопкой мыши на выбранных векторах, чтобы открыть их меню редактирования векторов, выберите в нем опцию Переместить на слой, чтобы отобразить список векторных слоев модели.

3.    Щелкните на имени того слоя, на который хотите переместить выбранный векторный рисунок. Векторный рисунок перейдет на данный слой и окрасится в цвет, присвоенный этому слою. Более подробно смотрите Присвоение цвета векторному слою.


      Убедитесь, что векторный слой, на который переносятся вектора, виден. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя.

Редактирование участков векторов

 

Редактирование участков векторов


Вектора могут содержать линейные участки, дуги и кривые Безье. Можно менять тип участка с помощью опций редактирования векторов, которые отображаются при нажатии правой кнопкой мыши на выбранном векторе.

Опции редактирования векторов позволяют:
   

Конвертировать участок в линию. Более подробно смотрите Преобразование участка в линию.
   

Конвертировать участок в кривую Безье. Более подробно смотрите Преобразование участка в кривую Безье.
   

Конвертировать участок в дугу. Более подробно смотрите Преобразование участка в дугу.
   

Добавить точку (узел) на участок. Более подробно смотрите Добавлание точки.

 Удалить участок. Более подробно смотрите в разделе Удаление участка.

Преобразование участка в линию

Преобразование участка в линию позволяет видоизменять дугу или кривую Безье, входящую в состав вектора.


Чтобы конвертировать участок в линию:
1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий дугу или кривую Безье. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к дуге или кривой Безье. Когда он изменится с  на  , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов.

4.    Выберите опцию Конвертировать участок в линию, чтобы заменить существующий участок на линейный.
     

Подведение курсора к дуге или кривой Безье и нажатие L на клавиатуре также переводит ее в прямой отрезок.

Например, при преобразовании кривой Безье в прямой отрезок можно видеть, что контрольные точки удалены вместе с кривизной, как показано ниже:


До…

После…

Преобразование участка в кривую Безье


Преобразование участка в кривую Безье


Преобразование участка в кривую Безье позволяет видоизменять отрезок или дугу, входящую в состав вектора.
Преобразование участка в кривую Безье добавляет две контрольные точки, которые можно двигать для изменения кривизны.


Чтобы конвертировать участок в кривую Безье:


1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий дугу или прямой отрезок. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к дуге или отрезку. Когда он изменится с   на  , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов.

4.    Выберите опцию Конвертировать участок в Безье, чтобы заменить существующий участок на кривую Безье.
   

  Подведение курсора к дуге или отрезку и нажатие B на клавиатуре также переводит ее в кривую Безье.

Например, участок может выглядеть так:

Несмотря на то, что участок не похож на кривую, две контрольрые точки указывают на то, что это кривая Безье.
В данном примере при сдвиге контрольных точек получается кривая Безье с плавной кривизной, как показано ниже:

 

Преобразование участка в дугу

Преобразование участка в дугу


Преобразование участка в дугу позволяет видоизменять отрезок или кривую Безье, входящую в состав вектора.
Преобразование участка в дугу помещает одну контрольную точку в середину участка. Ее можно двигать для изменения кривизны дуги.

Чтобы конвертировать участок в дугу:
1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий кривую Безье или прямой отрезок. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к кривой или отрезку. Когда он изменится с  на  , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов.

4.    Выберите опцию Конвертировать участок в дугу, чтобы заменить существующий участок на дугу.
   

   Подведение курсора к отрезку или кривой Безье и нажатие A  на клавиатуре также переводит ее в дугу.

Например, при преобразовании прямого отрезка в дугу можно видеть, что одна контрольная точка помещена в центр дуги.

Можно сдвинуть контрольную точку, чтбы создать кривую, как показано ниже:


До…

 
После…

Добавлание точки

Добавлание точки


Можно добавить точку (узел) на любой участок. Добавление точки разбивает участок на два новых участка того же типа, что и исходный.
Добавление точки предоставляет больше возможностей редактирования формы вектора.

Чтобы добавить точку на участок:
1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, на который хотите вставить точку. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к участку, на который хотите вставить точку. Когда он изменится с  на  , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов.

4.    Выберите опцию Вставить точку, чтобы добавить новую точку на участок и поделить его на два новых.
     

Подведение курсора к участку и нажатие I на клавиатуре также вставляет на него точку.


Например, точка была добавлена на показанную ниже кривую Безье. Можно видеть, что при этом создалась вторая кривая с двумя контрольными точками:

До…


После…



      Процесс добавления точек к вектору может занять много времени. Вместо этого можно с самого начала использовать инструмент Создать полилинию для создания более сложных форм. Когда открыта страница Создать полилинию, при каждом щелчке мышью создается новая точка, которая соединяется с предыдущей отрезком или кривой.

Добавлание начальной точки


Добавлание начальной точки


Зеленая точка вектора -  это его начальная точка.

Начальная точка вектора задает точку, где инструмент входит в заготовку при обработке. Более подробно смотрите Изменение начальной точки .

Добавление начальной точки разбивает участок на два новых участка того же типа, что и исходный. Также можно существующую точку (узел) участка начальной. Более подробно смотрите Изменение начальной точки.
    

У открытых векторов начальная точка должна быть на одном из концов.

Чтобы добавить начальную точку на участок:
1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, на который хотите вставить начальную точку. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к участку, на который хотите вставить начальную точку. Когда он изменится с  на , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов.

4.    Выберите опцию Вставить начальную точку, чтобы добавить новую начальную точку на участок и поделить его на два новых.
     

Подведение курсора к участку и нажатие P на клавиатуре также вставляет на него начальную точку.

Удаление участка


Удаление участка

Можно одинаково удалить отрезок, дугу или кривую Безье, входящую в состав выбранного вектора.

Чтобы удалить участок:

1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек  . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов .

2.    Выберите вектор, участок которого хотите удалить. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к нужному участку. Когда он изменится с  на , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов.

4.    Выберите опцию Удалить участок, чтобы удалить выбранный участок.
     

Подведение курсора к участку и нажатие R на клавиатуре также удаляет его.

Например, вектор из двух участков выглядит так:


В данном примере при удалении Участка 2 оставшийся участок выглядит так:

Редактирование узлов векторов


Редактирование узлов векторов


Можно менять структуру и внешний вид вектора с помощью опций редактирования точек, которые отображаются при работе в режиме редактирования точек и при нажатии правой кнопкой мыши на любой точке (узле) вектора.

Режим редактирования точек позволяет:
   

Выбирать точки (узлы) и контрольные точки. Более подробно смотрите в разделе Выбор точек и контрольных точек .
   

Двигать точки (узлы) и контрольные точки. Более подробно смотрите в разделе Перемещение точек .
   

Сглаживать точки (узлы). Более подробно смотрите в разделе Сглаживание точек.
   

Удалять точки (узлы). Более подробно смотрите в разделе Удаление точек.
   

Изменить положение начальной точки. Более подробно смотрите Изменение начальной точки .

    Изменять положение точек (узлов) и/или контрольных точек. Более подробно смотрите Изменение положения точек.


    Выравнивать точки (узлы). Более подробно смотрите в разделе Выравнивание точек.

Чтобы редактировать точки вектора, надо работать в режиме редактирования точек. Войти в этот режим можно следующими способами:

Если нажата кнопка Редактирование узлов  в разделе Инструменты работы с векторами на главной странице Помощника, значит режим редактирования линий уже включен.
  

  Нажать на кнопку Редактирование узлов  в разделе Инструменты работы с векторами на главной странице Помощника.

   Нажать N на клавиатуре.
   

Удерживать Ctrl на клавиатуре и щелкнуть один раз мышкой.

 

При работе в режиме редактирования точек кнопка Редактирование узлов  меняется на  .
    

     Если щелкнуть вне рамки, окружающей выбранный вектор, один раз, то ArtCAM Pro останется в режиме редактирования точек. Если щелкунуть более одного раза, ArtCAM Pro вернется в режим выбора векторов. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

Выбор точек и контрольных точек

Выбор точек и контрольных точек


Можно выбирать одну или несколько точек и/или контрольных точек вектора.

1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий точки и/или контрольные точки, которые хотите редактировать. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Чтобы выбрать точку или контрольную точку:
   

Подведите курсор к точке или контрольной точке, которую хотите выбрать. Когда курсор  поменяется на  , щелкните, чтобы выбрать. Выбранная точка или контрольная точка окрасится красным.


При выборе точки, к которой прилегают контрольные точки, они выберутся вместе с ней. Все они окрасятся красным.

Выбрать несколько точек или контрольных точек можно следующими способами:
   

Щелкнуть и провести курсором, чтобы создать рамку вокруг них. Выбранные точки и/или контрольные точки окрасятся красным.


    Щелкнуть,чтобы выбрать точку или контрольную точку: Затем удерживать клавишу Ctrl на клавиатуре и щелкнуть по очереди на всех точках и/или контрольных точках, которые хотите выбрать. Выбранные точки и/или контрольные точки окрасятся красным.


    Щелкнуть,чтобы выбрать точку или контрольную точку: Затем удерживать клавишу Shift на клавиатуре и щелкнуть, чтобы выбрать вторую точку. ArtCAM Pro найдет минимальное расстояние между этими двумя точками и выберет все остальные точки между ними. Выбранные точки и/или контрольные точки окрасятся красным.

Отмена выбора точек и контрольных точек

Чтобы отменить выбор точки или контрольной точки:


    Подведите курсор к нужной точке или контрольной точке. Когда курсор  поменяется на , удерживайте клавишу Shift и щелкните на точке или контрольной точке, чтобы отменить ее выбор.

Перемещение точек

Можно передвинуть одну или несколько точек и/или контрольных точек в новое положение.

Чтобы переместить точки (узлы) и/или контрольные точки:

1.    Убедитесь, что Вы в режиме  редактирования точек    . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов .

2.    Выберите вектор, содержащий точки, которые хотите переместить. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, выберите по очереди все точки и/или контрольные точки, которые хотите переместить. Более подробно смотрите в разделе Выбор точек и контрольных точек . Выбранные точки и/или контрольные точки окрасятся красным.

4.    Теперь можно переместить выбранные точки и/или контрольные точки одним из следующих способов:
  

Подвести курсор  к одной из выбранных точек, щелкнуть и переместить точку в новое положение.
   

С помощью стрелок на клавиатуре переместить точку(и) в новое положение.

Сглаживание точек

Сглаживание точек


Можно сгладить любую точку вектора кроме начальной точки или плследней точки разгруппированного открытого вектора. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

При сглаживании участки по обеим сторонам точки преобразуются в кривые Безье. ArtCAM Pro помещает рядом с точкой контрольные точки, позволяя тем самым менять кривизну всего вектора.

Чтобы сгладить точку:
1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий точку, которую хотите сгладить. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор. Все несглаженные точки обозначены черным цветом.

3.    Подведите курсор к точке, которую хотите сгладить. Когда он изменится с   на , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов.

4.    Выберите опцию Сгладить точку, чтобы заменить участки по обеим сторонам точки на кривые Безье. Точка окрасится синим.
    

  Подведение курсора к точке и нажатие S на клавиатуре также сглаживает ее.

Например, точка в середине вектора, показанного ниже, была сглажена:

При перемещении одной из контрольных точек, связанных со сглаженной точкой, вторая перемещается автоматически.

Одновременное перемещение этих точек сохраняет гладкость соединения двух кривых Безье.

Чтобы сгладить группу точек:
1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов .

2.    Выберите вектор, содержащий точки, которые хотите сгладить. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Выберите точки, которые хотите сгладить. Более подробно смотрите в разделе Выбор точек и контрольных точек .

4.    Щелкните правой кнопкой мыши на любой из выбранных точек, чтобы отобразить меню редактирования точек.

5.    Выберите опцию Сгладить точки, чтобы заменить участки по обеим сторонам выбранных точек на кривые Безье.
     

Подведение курсора к любой из выбранных точек и нажатие S на клавиатуре также сглаживает их.

Чтобы отменить сглаживание точки:

1.    Убедитесь, что Вы в режиме  редактирования точек    . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий сглаженные точки, для которых нужно отменить сглаживание. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к сглаженной точке. Когда он изменится с   на     , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования точек. Опция Сгладить точку выбрана.

4.    Нажмите на опцию Сгладить точку, чтобы отменить ее. Точка окрасится черным.
     

Подведение курсора к сглаженной точке и нажатие S на клавиатуре также отменяет ее сглаживание.


Несмотря на то, что участки по обеим сторонам точки остаются кривыми Безье, при отмене опции Сгладить точку контрольные точки по разным сторонам узла влияют только на прилегающую кривую, а не на весь вектор.

В нашем примере можно видеть, что при перемещении одной из контрольных точек, вторая уже не перемещается автоматически.

Удаление точек

Удаление точек


Можно удалить любую точку вектора. Удаление точки не меняет тип участков по обеим сторонам от нее, но при этом уменьшаются возможности изменения формы вектора.

Чтобы удалить точку:

1.    Убедитесь, что Вы в режиме  редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий точку, которую хотите удалить. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к точке, которую хотите удалить. Когда он изменится  с   на   , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов.

4.    Выберите опцию Удалить точку, чтобы удалить точку из вектора.
    

      Подведение курсора к точке и нажатие D на клавиатуре также удаляет ее.

В нашем примере можно видеть, что при удалении средней точки количество контрольных точек уменьшается, а форма вектора значительно меняется:

До…

После…

Чтобы удалить группу точек:
1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий точки, которые хотите удалить. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Выберите точки, которые хотите удалить. Более подробно смотрите в разделе Выбор точек и контрольных точек.

4.    Щелкните правой кнопкой мыши на любой из выбранных точек, чтобы отобразить меню редактирования точек.

5.    Выберите опцию Удалить точки, чтобы удалить выбранные точки.


      Подведение курсора к любой из выбранных точек и нажатие D на клавиатуре также удаляет их.

Изменение начальной точки


Изменение начальной точки


Начальная точка вектора задает точку, где инструмент входит в заготовку при обработке модели.

Можно изменить положение начальной точки любого вектора. Зеленая точка вектора -  это его начальная точка.

Чтобы изменить положение начальной точки:

1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, у которого хотите переместить начальную точку. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к точке, которую хотите задать начальной. Когда он изменится  с   на  , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования точек.

4.    Выберите опцию Начальная точка, чтобы сделать выбранную точку начальной. Ее цвет изменится с черного на зеленый.
   

   Также, чтобы задать начальную точку, можно подвести курсор к точке, которую хотите сделать стартовой, и нажать P на клавиатуре.


С помощью просмотра УП в окне 2D вида также можно задать начальную точку любой траектории, содержащей профильный проход. For further details, see Changing the Start Position .

Изменение положения точек


Изменение положения точек


Можно изменить положение любой точки или контрольной точки выбранного вектора.

Чтобы точно задать положение точки или контрольной точки:
1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, у которого хотите переместить точку или начальную точку. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Подведите курсор к точке, которую хотите переместить. Когда он изменится с   на  , щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования точек.

4.    Нажмите на кнопку Свойства, чтобы открыть диалоговое окно Свойства Точки:


Задайте новые координаты точки в окнах X координата и Y координата.

5.    Нажмите OK, чтобы закрыть окно.


Чтобы приблизительно задать положение точки или контрольной точки:

1.    Убедитесь, что Вы в режиме  редактирования точек    . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, у которого хотите переместить точку или начальную точку. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Щелкните и перенесите точку или контрольную точку на новую позицию. Отпустите кнопку мыши, чтобы задать позицию точки.

Выравнивание точек


Выравнивание точек


Можно выровнять набор точек или контрольных точек выбранного вектора по горизонтальной (X) или вертикальной (Y) оси.

Чтобы выровнять точки (узлы) и/или контрольные точки:

1.    Убедитесь, что Вы в режиме редактирования точек   . Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов.

2.    Выберите вектор, содержащий точки, которые хотите выровнять. Он будет окружен рамкой, в которой видны участки, точки (узлы) и контрольные точки, составляющие выбранный вектор.

3.    Удерживая клавишу Shift на клавиатуре, выберите по очереди все точки и/или контрольные точки, которые хотите выровнять. Более подробно смотрите в разделе Выбор точек и контрольных точек. Выбранные точки и/или контрольные точки окрасятся красным.

4.    Щелкните правой кнопкой мыши на любой из выбранных точек, чтобы отобразить меню редактирования точек.

5.    Выберите опцию Выровнять Точки, а затем одну из опций по X или по Y в зависимости от того, вдоль какой оси нужно выровнять точки и/или контрольные точки. По умолчанию точка, выбранная первой, выравнивается с последней, и один горизонтальный (X) или вертикальный (Y) участок заменяет все остальные точки.

Также можно выровнять выбранные  точки и/или контрольные точки вдоль оси X нажатием X на клавиатуре, и вдоль оси Y нажатием клавиши Y.


     Чтобы сохранить все промежуточные точки при выравнивании вдоль оси X или Y, щелкните, чтобы отменить опцию Выровнять Узлы  на странице Параметры ArtCAM.

Создание векторной границы

Создание векторной границы


Можно создать прямоугольную векторную границу вокруг выбранных векторов. Можно задать ширину границы по Х и Y.


Затем векторную границу можно редактировать как обычный прямоугольник в ArtCAM Pro.

Для того, чтобы создать прямоугольную векторную границу вокруг выбранных векторов:

1.    Убедитесь, что находитесь в режиме выбора векторов  . Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

2.    Выберите вектора, вокруг которых хотите создать границу, в окне 2D вида.

3.    В главном меню выберите опцию Вектор>Создать границу…, чтобы открыть страницу Создать границу.

4.    Задайте размеры векторной границы в полях Зазор по X и Зазор по Y.

5.    Нажмите на кнопку Создать границу, чтобы создать векторную границу.

6.    Нажмите на кнопку Закрыть, чтобы вернуться на главную страницу Помощника.

 

Конвертация векторов


Конвертация векторов


Можно конвертировать все или выбранные вектора в окружности или прямоугольники заданного размера.

При конвертации группы векторных объектов каждая группа превращается в одиночную форму. При конвертации разгруппированных векторов, каждый вектор преобразуется в индивидуальную форму.

Для конвертации выбранных векторов в окружности или прямоугольники:

1.    Выберите вектора, которые хотите конвертировать в окружности или прямоугольники. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

2.    В главном меню выберите опцию Вектор>Конвертировать…, чтобы открыть страницу Конвертировать в форму.

3.    Чтобы конвертировать выбранные вектора в окружности:
   

В разделе В окружности выберите одну из следующих опций:


Выберите опцию Исх. размер  , если хотите конвертировать выбранные объекты в окружности с размером исходных векторов;

Выберите опцию Задать  , чтобы задать диаметр окружности в поле Диаметр.


 Затем нажмите на кнопку В окружности, чтобы конвертировать выбранные вектора в окружности.

 

Чтобы конвертировать выбранные вектора в прямоугольники:

   В разделе В прямоугольники выберите одну из следующих опций:

Выберите опцию Исх. размер  , если хотите конвертировать выбранные объекты в прямоугольники с размером исходных векторов;

Выберите опцию Задать  , чтобы задать размеры прямоугольника в полях Высота и Ширина
   

Затем нажмите на кнопку В прямоугольники, чтобы конвертировать выбранные вектора в прямоугольники.

4.    Нажмите на кнопку Закрыть, чтобы вернуться на главную страницу Помощника.



Блокировка и разблокировка векторов


Блокировка и разблокировка векторов


Можно зафиксировать вектор, чтобы его нельзя было перенести.

Чтобы зафиксировать вектор в текущем положении:

1.    Выберите вектор, который хотите заблокировать. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

2.    Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите в нем опцию Блокировать вектор(а). Выбранный вектор окрашивается зеленым. Когда выбор отменяется, он становится серым.

Чтобы переместить заблокированный вектор:

1.    Выберите заблокированный вектор, который хотите переместить. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

2.    Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите в нем опцию Разблокировать вектор(а).


Удаление векторов

Удаление векторов


Можно удалить выбранный вектор или группу векторов одним из следующих способов:
  

  Удерживая клавишу Shift на клавиатуре, выберите вектор, который хотите удалить. Затем щелкните правой кнопкой мыши на любом из выбранных векторов, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите в нем опцию Удалить.

   Выберите вектора, которые хотите удалить, и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

    Выберите вектора, которые хотите удалить, и нажмите клавиши Ctrl + X на клавиатуре. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.

При попытке удалить заблокированные вектора появится следующее сообщение:


Нажмите на кнопку Да, чтобы закрыть сообщение и удалить выбранные вектора. Более подробно смотрите в разделах Блокировка и разблокировка векторов и Блокировка векторного слоя.

 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег