Translate

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Search

Понятие о ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?


Этот раздел рассказывает, где можно получить информацию об ArtCAM Pro, а также как различать растр, вектор и рельеф.


Введение в ArtCAM


ArtCAM - это уникальное программное обеспечение, которое позволяет легко создавать впечатляющие высококачественные трехмерные изделия по двумерному растровому или векторному рисунку. ArtCAM Pro превращает идеи в готовый продукт гораздо быстрее, чем это возможно обычными методами. Даже в тех случаях, когда требуется ручная доработка, ArtCAM Pro ускоряет производство. Использование ArtCAM Pro и станка ЧПУ для черновой обработки оставляет мастеру больше времени сконцетрироваться на оригинальности дизайна и мелких деталях.


Информация о ArtCAM


Можно получить информацию о возможностях ArtCAM Pro из следующих источников:

1. ArtCAM Pro Помощник (Система подсказок).
Нажмите на вверху каждой страницы в окне Помощника, чтобы отобразить соответствующую систему подсказок.


2. Справочное руководство ArtCAM Pro

В главном меню выберите опцию Помощь > Содержание.

3. Страница Начало Помощника.

Нажмите на в области Дополнительно, чтобы отобразить детали новейших возможностей ArtCAM Pro.

4. Печатное руководство пользователя ArtCAM Pro.

5. Сайт ArtCAM Pro.

В главном меню выберите Помощь, а затем опцию ArtCAM Pro В Сети >Домашняя страница.

6. Форум пользователей ArtCAM.

В главном меню выберите опцию Помощь > ArtCAM Pro В Сети > ArtCAM Pro Форум. Также можно посетить форум по адресу http://forum.artcam.com (http://forum.artcam.com).

Если Вы еще не зарегистрированы на форуме, Вам потребуется пройти регистрацию. Для этого нажмите Join на главной странице форума. Зарегистрированные пользователи могут загружать рисунки, примеры моделей и файлы рельефа, прикрепленные к сообщениям.

7. Подписаться на рассылку новостей ArtCAM Pro.
В главном меню выберите Помощь, а затем Подписаться на <рассылку новостей ArtCAM Pro, чтобы послать по e-mail запрос на ежеквартальную рассылку.

8. Страница Часто задаваемые вопросы.
В главном меню выберите опцию Помощь > ArtCAM Pro В Сети > Часто задаваемые вопросы .

 

Использование Справочного руководства ArtCAM Pro


Справочное руководство ArtCAM Pro учит,как создать и доработать различные аспекты детали ArtCAM, а затем обработать рельеф.


Оно состоит из следующих разделов:

Введение в ArtCAM Pro . Этот раздел дает общее представление о различных использованиях ArtCAM Pro.

 

Интерфейс ArtCAM. Этот раздел описывает основные элементы интерфейса ArtCAM Pro, как работать с графическими окнами и основными настройками.

 

Работа с моделями. Этот раздел объясняет, как создать модель ArtCAM и управлять ей, а также как создать и редактировать собственные шрифты в ArtCAM Pro.

 

Работа с растром. Этот раздел объясняет, как создавать изображения на растровом слое модели и управлять ими. Они могут затем использоваться для создания плоского рисунка на векторных слоях или на трехмерных рельефах.

 

Работа с векторами. Этот раздел объясняет, как создавать векторный рисунок модели и управлять им. Он может затем использоваться для создания трехмерного рельефа или для обработки двумерного куска.

 

Работа с рельефами. Этот раздел объясняет, как создавать различные поверхности на слоях рельефа и совмещать их для получения комбинированного рельефа. Комбинированный рельеф может затем использоваться для обработки трехмерного куска.

 

Обработка моделей . Этот раздел объясняет, как обработать модель, используя созданный векторный рисунок или комбинированный рельеф.

 

Сравнение растра, вектора и рельефа.


Сравнение растра, вектора и рельефа.

 

Вектор и растр - это два разных способа воспроизводить конкретные изображения. ArtCAM Pro использует и растровые рисунки, и векторы для создания трехмерных форм. В ArtCAM Pro можно создать вектор из растра и наоборот. Подробнее, смотрите Работа с растром и Работа с векторами.

Векторные данные

Растровые данные


Трехмерные формы, созданные из растровых рисунков или векторов в ArtCAM Pro, составляют слой рельефа. Слои рельефа составляют комбинированный (или составной) рельеф, представляющий деталь, которую нужно обработать.

Что такое вектор?

Что такое вектор?


Векторные данные задаются математически. Векторные объекты состоят из набора точек, соединенных отрезками или кривыми.

Вектора чрезвычайно гибки и позволяют управлять собой легко и точно.
Чтобы отобразить все атрибуты вектора, требуется совсем немного данных, так что размер файлов с векторной графикой может быть очень маленьким. Чем более сложными становятся объекты, тем больше размеры файлов.

Векторные данные идеальны для создания гладких элементов. Вектор не только имеет лучшее разрешение, чем растр, но он также может использоваться для задания траектории инструмента напрямую, что, в свою очередь, улучшает финишную поверхность..

Векторный рисунок отображается на векторных слоях ArtCAM Pro и может использоваться для создания трехмерного рельефа или для обработки двумерного куска.

ArtCAM Pro может читать файлы, содержащие вектора, в следующих форматах:
Adobe Illustrator image (*.ai)
Encapsulated PostScript (*.eps)
Drawing Interchange Format, включая PowerSHAPE и AutoCAD (*.dxf)
AutoCAD 2D Drawing (*.dwg)
Lotus, PC Paint или DUCT picture (*.pic)
Delcam DGK (*.dgk)
Windows MetaFile (*.wmf)
Windows Enhanced MetaFile (*.emf)

Более подробно смотрите Импорт векторного рисунка и Загрузка слоя .

Что такое растр?

Что такое растр?


Растровые данные представляют собой набор значений, определяющих цвет отдельных пикселей (элементов картинки), из которых состоит изображение. Растровые данные характеризуются разрешением и битовой глубиной цвета.

Разрешение связано с четкостью изображения и выражается в числе точек на дюйм (.dpi) или пикселей на дюйм (.ppi). Чем больше разрешение (т.е. чем больше точек используется для описания изображения), тем больше видно деталей.

Битовая глубина цвета выражает количество цветов, которые могут быть отображены на рисунке. Биты - структурные единицы бинарных данных. Черно-белое изображение представляет 1 бит, т.е. либо черное, либо белое. Чем больше битовая глубина, тем больше доступно цветов.

В отличие от векторных данных, растровые данные имеют большой размер. Например, простой объект, как буква, показанная в разделе Что такое вектор? (на странице 10), занимает как векторный объект в ArtCAM Pro 32,838 байт. Если его перевести в растр, то файл в ArtCAM Pro займет 40,078 байт. Для маленьких композиций увеличение размера файла может не играть большой роли, но для больших разница в размере серьезно влияет на время обработки.

ArtCAM Pro позволяет создавать трехмерные формы из растровых цветов и растровых слоев. Он также может читать файлы изображений, созданные другими пакетами для рисования и издательства, а также сканированные рисунки, сохраненные в любом из следующих форматов:
Модель ArtCAM(*.art)
Рельеф ArtCAM(*.rlf)
Изображение JPEG (*.jpg или *.jpeg)
Изображение CompuServe (*.gif)
Windows Bitmap (*.bmp)

PC Paintbrush (*.pcx)
Изображение TIFF (*.tif или *.tiff)
TrueVision Targa (*.tga)
Windows MetaFile (*.wmf)
Windows Enhanced MetaFile (*.emf)

Что такое Рельеф?


Что такое Рельеф?


Рельеф - это одна или более трехмерных форм, созданных в ArtCAM Pro, хотя существуют две различные концепции при работе с рельефами: 'слой рельефа' и 'составной рельеф'.

Слой рельефа содержит одну или более трехмерных форм. Каждая форма начинается с серии атрибутов, примененных или к плоскому векторному рисунку, или к растровому цвету модели. Конечная форма создается на выбранном слое рельефа путем использования различных методов вычислений. Каждый из этих методов управляет внешним видом формы в соответствии с выбранным слоем рельефа. Более подробно смотрите Вычисление рельефа.

Слои рельефа, на которых создаются различные формы, формируют составной рельеф. Как именно каждый слой рельефа присоединяется при формировании составного рельефа, зависит от способа объединения, присвоенного каждому из них, а также от того, видно их или нет. Более подробно смотрите Присвоение способа объединения слою рельефа Просмотр слоя .

Составной рельеф может быть построен из одного или двух наборов слоев; один представляющий переднюю поверхность проекта, а другой - заднюю. Несмотря на то, что можно в любое время переприсваивать слой рельефа любому из двух наборов слоев, нельзя увидеть составной рельеф из обоих наборов одновременно.

Когда в ArtCAM Pro создается новая модель, требуется выбрать единицы измерения. Также нужно задать разрешение модели.

Количество точек в модели определяет разрешение всего содержимого растровых слоев или слоев рельефа. Более подробно смотрите Создание модели.

Каждый слой рельефа в модели состоит из таблицы точек, подобно изображению на растровом слое. Тем не менее, вместо цвета каждой точке присваивается определенная высота.

Нужно выбрать компромисс между качеством модели, включая слои рельефа, и скоростью процессора компьютера. Для большинства работ разумна модель в 1,000,000 точек. Так как содержимое слоя рельефа представляет собой набор точек, то качество и гладкость трехмерных форм, созданных по векторному рисунку, также зависит от разрешения модели, хотя и в меньшей степени, чем форм, созданных по цветам растровых слоев.

Составной рельеф или выбранный слой рельефа можно сохранить в одном из следующих форматов:

Рельеф ArtCAM(*.rlf)
Windows Bitmap (*.bmp)
Изображение TIFF (*.tif и *.tiff)
Более подробно смотрите Сохранение слоя (на странице 129) и Сохранение составного рельефа (на странице 326).
Слой рельефа или его часть можно создать или доработать, используя файл в одном из следующих форматов:
Модель ArtCAM(*.art)
Рельеф ArtCAM(*.rlf)
Изображение JPEG (*.jpg и *.jpeg)
Изображение CompuServe (*.gif)
Windows Bitmap (*.bmp)
PC Paintbrush (*.pcx)
Изображение TIFF (*.tif или *.tiff)
TrueVision Targa (*.tga)
Windows MetaFile (*.wmf)
Windows Enhanced MetaFile (*.emf)
Более подробно смотрите Загрузка рельефа (см. "Загрузка слоя" на странице 114) и Вставка рельефа из файла (на странице 328).

 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png
Яндекс.Метрика