Translate

Danish Dutch English French German

Search

Окно командной строки

Ввод команд в командной строке

Команда вызывается с помощью клавиатуры. Некоторые команды имеют также сокращённые псевдонимы.

Команды, значения системных переменных, параметры, сообщения и подсказки отображаются в окне команд, которое можно закреплять и изменять его размеры. Нижняя строка окна команд называется командной строкой. В командной строке отображается выполняемая операция и точная информация о текущих действиях программы.

Ввод команд в командной строке

■ Для ввода команды с клавиатуры наберите полное имя команды в командной строке и нажмите клавишу ENTER или ПРОБЕЛ.

■ Для повтора предыдущей команды нажмите клавишу ENTER или ПРОБЕЛ без ввода команды.

ПРИМЕЧАНИЕ Когда включен параметр "Динамический ввод" и подключено отображение динамических подсказок, можно ввести команды из подсказки рядом с курсором.

Отображение допустимых команд и системных переменных

По умолчанию AutoCAD LT автоматически заполняет имя команды или системной переменной по мере его ввода. Кроме того, отображается список действительных вариантов выбора. С помощью команды АВТОЗАВЕРШЕНИЕ можно управлять автоматическими функциями, которые требуется использовать.

Если функция автоматического заполнения отключена, введите букву в командной строке и нажмите клавишу TAB для циклического перебора всех команд и системных переменных, начинающихся с этой буквы. Нажмите клавишу ENTER или ПРОБЕЛ для выполнения команды или системной переменной.

Ввод альтернативных имен команд

Некоторые команды имеют также альтернативные имена. Например, вместо того, чтобы вводить слово отрезок для выполнения команды ОТРЕЗОК, можно ввести от. Альтернативные имена команд называются псевдонимами команд; они определены в файле .

Подробнее о создании новых псевдонимов команд см. раздел Псевдонимы команд в документе Руководство по адаптации.

Задание параметров команд

При вводе команд в командной строке отображается либо набор параметров, либо диалоговое окно. Например, при вводе команды круг в командной строке отображается подсказка следующего вида:

Центр круга или [3Т/2Т/ККР (кас, кас, радиус)]:

Для задания центра круга можно ввести значения координат X,Y или указать нужную точку в области чертежа с помощью указывающего устройства.

Выбор другого параметра выполняется вводом соответствующих прописных букв, перечисленных в квадратных скобках. Эти буквы можно вводить в любом регистре. Например, для выбора параметра "три точки" (3Т) введите .

Выполнение команд

Для выполнения команды нажмите клавишу ПРОБЕЛ или ENTER или нажмите правую кнопку устройства указания после ввода имени команды или ответов на запросы. В инструкциях справочной системы подразумевается выполнение этих действий пользователем и отсутствует напоминание о необходимости нажатия клавиши ENTER после каждого ввода.

Повтор и отмена команд

Для повторного вызова последней команды нажмите клавишу ENTER или ПРОБЕЛ или нажмите правую кнопку устройства указания на индикаторе подсказки команды.

Кроме того, для повтора команды можно ввести несколько и, через пробел, имя нужной команды так, как это показано в следующем примере:

Команда: несколько круг

Для отмены выполняющейся команды нажмите клавишу ESC.

Прерывание выполнения команды вводом другой команды или изменением значения системной переменной

Многие команды можно использовать в прозрачном режиме, т. е. вызывать их в ходе выполнения другой команды. В Справочнике команд прозрачные команды отмечены апострофом перед именем команды.

Для использования команды в прозрачном режиме введите апостроф (') перед вводом команды в ответ на любой запрос. В командной строке перед подсказками, которые отображаются для прозрачных команд, выводятся двойные угловые скобки (>>). После завершения прозрачной команды возобновляется работа исходной. Например, для включения сетки с интервалом в 1 единицу в ходе рисования отрезка нужно ввести:

Команда: отрезок

Первая точка: 'сетка

>>Интервал сетки (X) или [Вкл/Откл/Шаг/Аспект] <0,000>: 1

Возобновление действия команды ОТРЕЗОК Первая точка:

Как правило, в прозрачном режиме можно пользоваться командами, которые не выполняют выбора объектов, не создают новых объектов или не завершают сеанс работы. В прозрачном режиме можно открывать некоторые из диалоговых окон, но произведенные с их помощью изменения не вступают в силу до завершения приостановленной команды. Точно так же, если при выполнении некоторой команды в прозрачном режиме изменяется значение системной переменной, её новое значение проявляется только в следующей команде.

См. также:

■ “Горячие клавиши” в документе Руководство по адаптации

Копирование недавно использованной команды

1 Щелкните командную строку правой кнопкой мыши.

2 Выберите пункт "Последние команды".

3 Выберите требуемую команду.

Изменение параметров автоматического заполнения для командной строки

1 Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте окна командной строки.

2 Выберите пункт меню "Автозаполнение".

3 Выберите параметр.

Ввод значений системных переменных в командной строке

Значения системных переменных определяют характер работы определённых команд.

С их помощью осуществляется включение и отключение различных режимов, например "Шаг", "Сетка" или "Орто". Они задают используемые по умолчанию масштабы для образцов штриховки. Они используются для хранения сведений о текущем чертеже или настройке программы. Системные переменные могут использоваться для изменения настроек или для отображения информации о текущем состоянии.

Например, изменение значения системной переменной GRIDMODE приводит к включению и отключению режима отображения сетки в виде точек. В этом случае воздействие, оказываемое системной переменной GRIDMODE, эквивалентно команде СЕТКА. DATE является системной переменной, которая допускает только чтение и предназначена для хранения текущей даты. Значение даты можно вывести, но нельзя изменить.

Битовые коды переменных

Некоторые системные переменные управляются с помощью битовых кодов. С помощью этих системных переменных добавляются значения для указания уникальной комбинации режимов. Например, системная переменная LOCKUI предоставляет следующие значения битового кода:

0 Панели инструменты и окна не заблокированы

1 Закрепленные панели инструментов заблокированы

2 Заблокированы закрепленные или имеющие якорь окна

4 Плавающие панели инструментов заблокированы

8 Плавающие окна заблокированы

Таким образом, если системная переменная LOCKUI установлена равной 1 + 4 = 5, заблокированы только закрепленные и плавающие панели; закрепленные, закрепленные якорем и плавающие окна остаются незаблокированными.


ПРИМЕЧАНИЕ Проверять или изменять значения системной переменной можно в прозрачном режиме, т.е. во время выполнения другой команды; однако новые значения вступают в силу только после завершения приостановленной команды.

Изменение значения системной переменной

1 В командной строке введите имя системной переменной. Например, для переключения режима сетки введите gridmode.

2 Для изменения состояния переменной GRIDMODE введите 1 , чтобы включить сетку, или 0 для её отключения. Для сохранения текущего значения системной переменной нажмите клавишу ENTER.

Вывод списка всех системных переменных

1 Выберите меню "Сервис" ➤ "Сведения" ➤ "Переменные"..

2 В ответ на запрос имени переменной введите ?.

3 В ответ на подсказку "Список переменных для вывода" нажмите клавишу ENTER.

Перемещение и редактирование в окне команд

В окне команд можно перемещаться и выполнять редактирование текста для исправления и повторного ввода команд.

Для этого используются стандартные клавиши:

■ Стрелки вверх, вниз, влево и вправо

■ Insert, Delete

■ Page Up, Page Down

■ Home, End

■ Пробел

Допускается повторение любых команд, использованных в текущем сеансе, путем циклического прохода по командам в окне команд с помощью клавиш со стрелками вверх, CTRL, вниз и ENTER. По умолчанию нажатием сочетания клавиш CTRL+C выполняется копирование выделенного текста в буфер обмена. При нажатии сочетания клавиш CTRL+V текст из буфера обмена вставляется в текстовое или командное окно.

При щелчке правой кнопки мыши в области окна команд или текстового окна отображается контекстное меню, в котором содержатся имена шести команда, вызванных последними. Можно скопировать выделенный текст или весь протокол команд, вставить текст, а также открыть диалоговое окно "Настройка".

Для большинства команд вполне достаточно видеть в командном окне текущую командную строку и две-три предыдущих (так называемый протокол команд). Перемещаясь по окну команд, можно просматривать несколько строк протокола команд. Размеры окна команд изменяются путем растягивания его рамки. Для команд, осуществляющих вывод текстовой информации, например СПИСОК, можно увеличить размер окна команд или, нажав клавишу F2, направить вывод в текстовое окно.

Использование текстового окна

Текстовое окно подобно окну команд; в нём также можно вводить команды и наблюдать подсказки и сообщения. В текстовом окне отображается полный протокол команд текущего сеанса работы. Текстовое окно используется для просмотра результатов работы команд с большим объёмом вывода, таких как СПИСОК, в котором приводится подробная информация о выбранных объектах. Для перемещения по протоколу команд служат стрелки для прокрутки на правом краю окна.

Выделение текста выполняется с помощью клавиши SHIFT и стандартных клавиш перемещения. Например, комбинация клавиш SHIFT+HOME позволяет выделить текст от позиции курсора до начала строки.

Для копирования в буфер обмена всего содержимого текстового окна используется команда КПРОТОКОЛ.

Для сохранения команд в файле журнала следует использовать команду ЖУРНАЛВКЛ.

Закрытие текстового окна

■ В командной строке введите графэкр.

ПРИМЕЧАНИЕ Кроме того, закрыть текстовое окно можно нажатием клавиши F2 или с помощью стандартных элементов управления Windows.

Копирование текста из текстового окна в командную строку

1 Если текстовое окно не отображается, выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Окна" ➤ "Текстовое окно".

2 Выделите текст, который нужно скопировать.

3 Щелкните правой кнопкой мыши в окне команд или текстовом окне. В контекстном меню выберите пункт "Вставка в командную строку".

Текст копируется в буфер обмена, а затем вставляется в командную строку. После нажатия клавиши ENTER команды выполняются по порядку, как сценарий. Для копирования и вставки текста используются также сочетания клавиш CTRL+C и CTRL+V.

Открытие текстового окна

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Окна" ➤ "Текстовое окно".

Текстовое окно отображается перед областью построения.

Переключение между диалоговыми окнами и командной строкой

С некоторыми командами можно работать как в командной строке, так в диалоговых окнах. Эта возможность особенно полезна при использовании сценариев.

С некоторыми командами можно работать как в командной строке, так в диалоговых окнах. Для многих команд отмена открытия диалогового окна и переход к работе в командной строке осуществляется путем ввода дефиса перед именем команды.

Например, ввод команды в  командной строке приводит к открытию диалогового окна "Диспетчер свойств слоев". Если же ввести , эквивалентный набор параметров для управления свойствами слоёв выводится в командной строке.

Подавление вывода диалоговых окон полезно для обеспечения совместимости с более ранними версиями AutoCAD LT® и для использования пакетных файлов. Параметры, отображаемые в диалоговом окне, могут незначительно отличаться от выводимых в командной строке.

Следующие системные переменные оказывают влияние на открытие диалоговых окон:

■ ATTDIA указывает, должно ли использоваться диалоговое окно для ввода атрибутов команды ВСТАВИТЬ.

■ CMDNAMES задаёт вывод имён (английских) текущей активной команды и прозрачной команды.

■ EXPERT указывает, нужно ли выводить диалоговые окна с предупреждениями.

■ FILEDIA управляет появлением диалоговых окон для чтения и записи файлов. Например, если для переменной FILEDIA задано значение 1, при выполнении команды СОХРАНИТЬКАК открывается диалоговое окно "Сохранение чертежа". Если для переменной FILEDIA задано значение 0, выполнение команды СОХРАН В приводит к отображению подсказки в командной строке. При описании процедур в этом документе предполагается, что переменная FILEDIA равна 1. Даже если FILEDIA равна 0, можно открыть диалоговое окно, введя тильду (~) в ответ на первую подсказку.

Переменные FILEDIA и EXPERT полезны при выполнении команд с помощью сценариев.

Выполнение команд в режиме командной строки

■ Для большинства команд нужно вводить знак минус (-) перед именем команды.

■ Для работы с диалоговыми окнами, в которых выполняется открытие и сохранение файлов, системная переменная FILEDIA должна иметь значение 0.

Закрепление, изменение размера и скрытие окна команд

Необходимость открытия окна команд и изменения его положения определяется характером работы пользователя.

Закрепление окна команд

По умолчанию окно команд закреплено. Ширина закреплённого окна команд совпадает с шириной окна AutoCAD LT. Если текстовая строка не помещается в командной строке, то выводится всплывающее окошко с полным содержимым строки.

Открепление окна команд (оно становится плавающим) выполняется путем его перетаскивания из зоны закрепления. Зоной закрепления является кромка окна приложения AutoCAD, к которой можно прикреплять панель инструментов, палитру или окно команд. Плавающее окно можно перемещать в любое место экрана; пользователь может произвольно изменять его ширину и высоту.

Повторное закрепление окна команд выполняется путем его перетаскивания в зону закрепления окна AutoCAD LT.

Якорная привязка окна команд

Возможна якорная привязка окна команд к левой или правой стороне окна AutoCAD LT. После якорной привязки окно команд остается на экране (но в минимизированном состоянии), что позволяет при необходимости восстановить его. Это способствует также увеличению видимой области рисования. Перед выбором стороны якорной привязки необходимо обеспечить плавающее состояние окна команд. Перед якорной привязкой окна команд необходимо убедиться в его плавающем состоянии, далее нажать правую кнопку мыши на его заголовке и выбрать параметр "Якорь слева" или "Якорь справа".

Изменение размера окна команд

Возможно изменение размера окна команд по вертикали путем перетаскивания разделительной черты, расположенной на верхней кромке окна, когда окно команд закреплено внизу, и на нижней кромке окна, когда окно закреплено вверху.

Скрытие окна команд

Скройте и повторно выведите командную строку, выполнив одно из следующих действий:

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Палитры" ➤ "Командная строка".

■ Выберите меню "Сервис" ➤ "Командная строка".

■ Нажмите CTRL+9.

Если скрыть командную строку, ввод команд по-прежнему возможен. Однако некоторые команды и системные переменные возвращают значения в командную строку, поэтому в этих случаях может потребоваться повторный вывод командной строки.

ПРИМЕЧАНИЕ Для получения сведений о параметрах отображения (таких, как "автоматически убирать с экрана" или "прозрачность") для закрепляемых окон см. "Управление отображением закрепляемых окон" в разделе Задание параметров интерфейса.

Открепление окна команд

■ Нажмите на ручке переноса (двойная полоса) на левом ребре закреплённого окна команд и перетаскивайте его из области закрепления до тех пор, пока не появится утолщённая контурная рамка. Расположите окно команд в области построения окна AutoCAD LT.

Включение режима прозрачности плавающего окна команд

1 В плавающем окне команд нажмите кнопку "Свойства" и выберите "Прозрачность".

2 В диалоговом окне "Прозрачность" переместите указатель шкалы влево, чтобы сделать окно команд менее прозрачным или вправо, чтобы сделать его более прозрачным.

Степень прозрачности окна может варьироваться от полной непрозрачности до полной прозрачности. Окно команд нельзя сделать прозрачным, если включён режим "Отключить режим прозрачности окна".

Закрепление окна команд

■ Нажмите на заголовке окна команд и, удерживая кнопку, перетащите его в верхнюю или нижнюю зону закрепления окна AutoCAD LT. Когда окно команд

сравнивается по ширине с окном AutoCAD, отпустите кнопку мыши для закрепления окна.

Зоной закрепления является кромка окна приложения AutoCAD, что позволяет закреплять панель, палитру или окно команд.

■ Нажмите правую кнопку мыши на заголовке окна "Команда" и выберите "Разрешить закрепление".

ПРИМЕЧАНИЕ Для управления закреплением окна команд можно нажать правую кнопку мыши на заголовке окна команд и далее нажать левую кнопку на "Разрешить закрепление".

Изменение размеров закрепленного окна команд

1 Расположите курсор на горизонтальной разделительной черте, чтобы курсор принял форму двойной черты со стрелками.

2 Перетащите разделительную черту по вертикали, пока не будет достигнут нужный размер.

Скрытие окна команд

■ Перейдите на вкладку "Вид" ➤ панель "Палитры" ➤ "Командная строка".

ПРИМЕЧАНИЕ Для некоторых команд и системных переменных в командную строку выводятся значения, поэтому в этих случаях может потребоваться отобразить командную строку. Для вывода скрытой командной строки нажмите CTRL+9.

Контекстные меню

Контекстные меню используются для быстрого доступа к командам, относящимся к текущим операциям.

Контекстные меню вызываются нажатием правой кнопки мыши в различных зонах экрана. Как правило, контекстные меню предлагают следующие действия:

■ повтор последней команды

■ прерывание текущей команды

■ отображение списка последних команд, введенных пользователем

■ вырезание, копирование и вставка из буфера обмена

■ выбор различных вариантов команды

■ вызов диалоговых окон, таких как "Настройка" или "Адаптация"

■ отмена результата действия последней выполненной команды

Существует возможность настройки реакции системы на длительность нажатия правой кнопки мыши, чтобы быстрое нажатие (щелчок) срабатывало так же, как нажатие клавиши ENTER, а более длительное нажатие приводило к отображению контекстного меню.

Контекстные меню можно адаптировать с помощью файла адаптации (CUIx). Главный файл CUIx по умолчанию называется acadlt.cuix.

См. также:

■ “Создание вложенных меню” в документе Руководство по адаптации

Вызов контекстного меню

1 Наведите курсор на какую-либо область, элемент или значок.

2 Нажмите правую кнопку мыши или нажмите эквивалентную кнопку на устройстве указания.

Тип контекстного меню зависит от местонахождения курсора при вызове меню. Если меню вызвано в области построения с выделенными объектами, то в контекстном меню предлагаются функции редактирования. Контекстное меню можно вызвать также при работе в режиме "Панорамирование" или "Зумирование".

Отключение вызова контекстных меню в области построения чертежа

1 Выберите меню Сервис ➤ Настройка.

2 В диалоговом окне "Настройка" выберите вкладку "Пользовательские". В разделе "Соответствие стандартам Windows" снимите флажок "Контекстные меню в области рисования".

3 Чтобы по отдельности управлять контекстными меню, такими как "По умолчанию", "Редактирование" и "Команды", установите флажок "Контекстные меню в области чертежа". Адаптация правой кнопки мыши.

4 В диалоговом окне "Адаптация правой кнопки мыши" в группе "Режим по умолчанию" или группе "Режим редактирования" выберите один из указанных вариантов реакции программы на нажатие правой кнопки мыши в области чертежа в тот момент, когда системой не выполняются никакие команды:

Повтор последней команды.Повторяется последняя команда. При выборе этого варианта отключается возможность вызова контекстных меню "По умолчанию" и "Редактирование". Кратковременное нажатие правой кнопки мыши соответствует нажатию клавиши ENTER.

Контекстное меню.Включается возможность вызова контекстного меню обычного режима и режима редактирования.

5 В группе "Командный режим" для задания реакции на нажатие правой кнопки мыши, осуществленного в области построения чертежа, выберите один из следующих вариантов:

Ввод. Отключается возможность вызова контекстного меню командного режима. Кратковременное нажатие правой кнопки мыши соответствует нажатию клавиши Enter.

Контекстное меню: всегда доступно.Включается возможность вызова контекстного меню командного режима.

Контекстное меню: доступно, если у команды есть параметры. Контекстное меню командного режима вызывается только в том случае, если в текущий момент в командной строке доступны какие-либо параметры. В командной строке параметры команд заключаются в квадратные скобки.

Если в командной строке отсутствуют опции, нажатие правой кнопки мыши соответствует нажатию клавиши Enter.

Кроме включения/отключения контекстных меню режима по умолчанию, режима редактирования и командного режима, можно настраивать перечень режимов, доступных в этих меню. Например, в контекстное меню режима редактирования можно добавить функции, которые отображаются только при выборе объектов-окружностей.

Включение вариативности реакции на нажатие правой кнопки мыши в зависимости от длительности нажатия

1 Выберите меню Сервис ➤ Настройка.

2 В диалоговом окне "Настройка" выберите вкладку "Пользовательские". В разделе "Соответствие стандартам Windows" нажмите "Адаптация правой кнопки мыши...".

3 В диалоговом окне "Адаптация правой кнопки мыши" установите флажок "Учитывать длительность нажатия".

Можно задать продолжительность нажатия, при которой оно считается долгим. По умолчанию действует значение 250 миллисекунд.

4 Выберите "Принять".

5 В диалоговом окне "Настройка" нажмите "OK".

Управление отображением последних введенных команд

1 В командной строке введите inputhistorymode.

2 Введите сумму из одного или нескольких указанных значений:

■Последние введенные команды не отображаются.

■Последние введенные команды отображаются в командной строке; просматривать и выбирать их можно с помощью клавиш СТРЕЛКА ВВЕРХ, СТРЕЛКА ВНИЗ.

■Последняя введенная текущая команда отображается в контекстном меню.

■Все последние введенные команды в текущем сеансе отображаются в контекстном меню.

■Маркеры для последнего ввода местоположений точки отображаются на чертеже.

По умолчанию используется значение 15.

3 (Дополнительно) В командной строке введите cmdinputhistorymax.

4 Введите значение, задающее число уникальных значений, введенных в командной строке, которые система будет запоминать и отображать как последние введенные команды.

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег

Яндекс.Метрика