Translate

Danish Dutch English French German

Search

Можно увеличивать выводимое на экран изображение для более детального его рассмотрения или перемещать чертеж по видовому экрану. Виды, сохраненные с заданием имени, впоследствии могут быть восстановлены на экране.

Панорамирование или зумирование вида

Можно использовать панорамирование для перемещения вида по области рисования или зумирование для изменения экранного увеличения.

С помощью параметра "В реальном времени" команды ПАН можно просматривать различные участки чертежа, перемещая курсор в нужном направлении. Команда ПАН, как при панорамировании камерой, не изменяет расположения и абсолютных размеров объектов; изменяются лишь размеры отображаемой части чертежа, т. е. вида.

Увеличение или уменьшение вида достигается путем изменения коэффициента экранного увеличения, как и при увеличении или уменьшении камерой. Команда ПОКАЗАТЬне изменяет абсолютных размеров объектов; изменяется лишь кратность увеличения вида на экране, т.е. размеры отображаемого фрагмента чертежа.

При работе с мелкими деталями чертежа часто возникает необходимость уменьшить чертеж, чтобы просмотреть сделанные изменения на общем виде. Для быстрого возврата к предыдущему виду служит команда ПОКАЗАТЬ с параметром "Предыдущий".

Здесь даются описания функций, наиболее часто используемых в работе.

Показ прямоугольной области крупным планом

Зумирование определенной прямоугольной области удобно выполнять, указывая два противоположных угла этой области.

 

Нижний левый угол заданной области становится нижним левым углом вида. Другой указанный угол может не совпадать с углом нового вида, так как вид приобретает такие размеры, чтобы точно покрывать область видового экрана.

Показать в реальном времени

С помощью параметра "В реальном времени" можно динамически зумировать вид, перемещая курсор вверх или вниз. Нажатием правой кнопки мыши можно вызвать контекстное меню с дополнительными параметрами управления видом.

Показ увеличенного изображения одного или нескольких объектов

Команда ПОКАЗАТЬ с параметром "Объекты" выполняет вывод с максимальным возможным коэффициентом экранного увеличения всех выбранных объектов так, чтобы они заполнили графическую область или текущий видовой экран.

Отображение всего чертежа

Команда "Показать до границ" выполняет вывод с максимальным возможным коэффициентом экранного увеличения всех объектов чертежа так, чтобы они заполнили графическую область или текущий видовой экран. Расчет коэффициента выполняется с учетом объектов на отключенных слоях. Объекты на замороженных слоях не учитываются.

ПОКАЗАТЬ с параметром "Все" - вывод пользовательских лимитов чертежа или границ чертежа, в зависимости от того, какой вид больше.

 

См. также:

■ Масштабирование видов на видовых экранах листа на стр. 343

■ Устройства указания

■ Панели на стр. 41

Панорамирование перетаскиванием

1


Перейдите на вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ "Панорамирование".

2 Когда появится курсор в форме руки, нажмите и удерживайте кнопку устройства указания, одновременно перемещая его.

 

ПРИМЕЧАНИЕ Для мыши с функцией прокрутки при перемещении следует удерживать в нажатом состоянии кнопку-колесико.

 

3 Чтобы выйти, нажмите ENTER или ESC либо правую кнопку мыши.

Панорамирование путем указания точек

1 Выберите меню "Вид" ➤ "Панорамирование" ➤ "Точка" . 

 

2 Укажите базовую точку. Эта точка будет сдвинута в новое положение.

3 Укажите вторую точку для выполнения панорамирования. Заданная до этого базовая точка смещается в нее.

Зумирование в реальном времени

1 Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ раскрывающийся список "Зумирование" ➤ "В реальном времени". 

2 При появлении курсора в форме увеличительного стекла нажмите и удерживайте нажатой кнопку устройства указания, одновременно перемещая его в вертикальном направлении, чтобы увеличить или уменьшить изображение.

3 Чтобы выйти, нажмите ENTER или ESC либо правую кнопку мыши.

Для зумирования с помощью рамки

1 Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ раскрывающийся список "Зумирование" ➤ "Рамка". 

2 Укажите первый угол области вида.

3 Укажите противоположный угол.

Команда ПОКАЗАТЬ автоматически переходит в режим "Рамка", если сразу после вызова команды указать точку.

Отображение чертежа в его границах

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ раскрывающийся список "Зумирование" ➤ "Границы". 

Выводятся все объекты с максимально возможным коэффициентом экранного увеличения так, чтобы не выходить за пределы области рисования или текущего видового экрана.

 

Отображение чертежа в его границах

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ раскрывающийся список "Зумирование" ➤ "Все". 

Весь чертеж в его лимитах отображается на текущем видовом экране или в области рисования. Если имеются объекты, выходящие за лимиты, область вида увеличивается так, чтобы вместить и эти объекты.

Восстановление предыдущего вида

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ раскрывающийся список "Зумирование" ➤ "Предыдущий вид". 

Команда ПОКАЗАТЬ с параметром "Предыдущий" восстанавливает только экранное увеличение и положение вида, но не предыдущее содержимое редактируемого чертежа.

 

Использование штурвала для панорамирования и зумирования

Штурвал представляет собой меню, открывающее доступ к различным инструментам 2D навигации, собранным в одном инструменте.

Общие сведения о штурвале

Штурвал позволяет сэкономить время, т.к. представляет собой элемент интерфейса, в котором собраны инструменты 2D навигации.

 

Штурвал разделен на сектора, которые называются сегментами. Каждый сегмент штурвала представляет собой отдельный инструмент навигации.

 

Штурвал для 2D на вигации

 

 Отображение и использование штурвалов

Нажатие и перетаскивание с использованием сегмента штурвала представляет собой основной режим работы. После вывода штурвала на экран щелкните на одном из его сегментов и удерживайте кнопку устройства указания для приведения средства навигации в активное состояние. Перетащите для изменения ориентации текущего вида. Как только кнопка мыши отпускается, штурвал возвращается на экран.

Отображение штурвала

Выполните одно из следующих действий:

■ Выберите меню "Вид" ➤ "Штурвалы".

■ В окне чертежа нажмите правую кнопку мыши и выберите "Штурвалы".

■ В строке состояния щелкните "Штурвалы".

Закрытие штурвала

Для закрытия штурвалов используйте один из следующих способов:

■ Нажмите клавишу ESC или ENTER

■ Нажмите кнопку "Закрыть"

■ Щелкните на штурвале правой кнопкой мыши и выберите "Закрыть штурвал"

 

Штурвал для 2D навигации

Штурвал 2D навигации предназначен для базовой навигации по 2D видам.

С помощью этого штурвала можно вызвать основные инструменты 2D навигации, его особенно удобно использовать при отсутствии колесика прокрутки у устройства указания. Этот штурвал содержит инструменты панорамирования и зумирования.

 

Сегменты штурвала 2D навигации дают возможность вызвать следующие команды:

■ Изменение положения текущего вида с помощью панорамирования.

■ Изменение масштаба текущего вида.

■ Восстановление ориентации, характерной для последнего вида. Можно перемещаться вперед или назад по списку видов, щелкая кнопкой мыши

и перемещая курсор влево или вправо.

 

 

Инструменты навигации

Инструменты навигации изменяют ориентацию текущего вида модели.

Изображение модели можно скорректировать путем увеличения или уменьшения масштаба отображения объектов, поворота модели и другими способами изменения ориентации модели с помощью инструментов на штурвалах и 3D мыши - устройства 3Dconnexion. Можно создать вид, определяющий область модели как исходный вид, и использовать стандартные виды для восстановления известных точек обзора модели с помощью инструмента навигации Autodesk ®"Видовой куб"®.

Инструмент панорамирования

Инструмент панорамирования служит для перемещения текущего вида модели с помощью панорамирования.

Если инструмент панорамирования активен, отображается указатель "Панорамирование" (четырехсторонняя стрелка). При перетаскивании курсора модель перемещается в том же направлении. Например, при перетаскивании курсора вверх модель перемещается вверх, при перетаскивании вниз - модель перемещается вниз.

 

СОВЕТ Если курсор достигает границы экрана, можно продолжить панорамирование, перетаскивая курсор далее.

 

Панорамирование вида с помощью инструмента панорамирования

1 Откройте штурвал 2D навигации.

2 Щелкните сегмент "Панорамирование". Удерживайте нажатой кнопку мыши, перетащите модель.

3 Для возврата к штурвалу отпустите кнопку мыши.

4 Нажмите "Закрыть" для закрытия штурвала.

Инструмент перемотки

Инструмент перемотки служит для восстановления последнего вида. Можно также перемещаться вперед и назад по предыдущим видам.

По мере использования инструментов навигации для изменения ориентации вида модели предыдущий вид сохраняется в журнале навигации. Журнал навигации содержит представление предыдущих видов модели вместе с их миниатюрами. Для каждого окна хранится отдельный журнал навигации; он очищается после закрытия окна. Процедура перемотки для журнала навигации зависит от видов.

Инструмент перемотки позволяет извлекать из журнала навигации предыдущие виды. Можно восстановить предыдущий вид из журнала навигации, либо выполнить прокрутку всех сохраненных в кэше видов.

 

Восстановление предыдущего вида

1 Откройте штурвал 2D навигации.

2 Щелкните сегмент "Перемотка".

Восстановление предыдущего вида с помощью панели журнала перемотки

1 Откройте штурвал 2D навигации.

2 Нажмите и удерживайте кнопку мыши на сегменте "Перемотка". На экран выводится панель "Журнал перемотки".

3 Удерживая нажатой кнопку мыши, для восстановления предыдущего вида перетащите курсор влево или вправо.

При перетаскивании курсора влево восстанавливается более старый вид. При перетаскивании курсора вправо восстанавливается вид, более новый по сравнению с просматриваемым в настоящий момент. Наличие справа доступных для просмотра видов связано с предшествующим использованием инструмента перемотки. В журнале навигации на текущее положение указывает оранжевый прямоугольник, перемещаемый по панели журнала перемотки.

Инструмент зумирования

Инструмент зумирования служит для изменения масштаба текущего вида модели.

Инструмент зумирования используется для увеличения или уменьшения изображения модели на экране. Имеются следующие действия мышью и клавишные комбинации для управления поведением инструмента зумирования:

SHIFT + щелчок. При удерживании нажатой клавиши SHIFT перед щелчком на инструменте зумирования на штурвале, масштаб текущего вида уменьшается на 25 процентов. Зумирование выполняется от текущего положения курсора, а не от текущей точки вращения.


ПРИМЕЧАНИЕ При вызове инструмента зумирования из суперштурвала в диалоговом окне свойств штурвалов должно быть разрешено дискретное зумирование, с тем чтобы было возможно использование комбинаций CTRL+щелчок и SHIFT+щелчок.

CTRL + щелчок. При удерживании нажатой клавиши CTRL перед щелчком на инструменте зумирования на штурвале, масштаб текущего вида увеличивается на 25 процентов. Зумирование выполняется из текущей точки вращения, а не из местоположения курсора.

Щелчок и перетаскивание. Если выбрать инструмент зумирования и удержать нажатой кнопку мыши, можно изменить масштаб модели при перетаскивании курсора вверх или вниз.

 

При изменении масштаба модели с помощью инструмента зумирования невозможно сделать модель больше точки фокуса или менее границ модели.

Зумирование вида по одному щелчку

1 Откройте штурвал 2D навигации.

2 Щелкните сегмент "Зумирование".

3 Нажмите "Закрыть" для закрытия штурвала.

Увеличение и уменьшение вида с помощью перетаскивания

1 Откройте штурвал 2D навигации.

2 Нажмите и удерживайте нажатой кнопку мыши на сегменте "Зумирование". Курсор принимает форму указателя зумирования.

3 При вертикальном перемещении устройства указания изображение увеличивается или уменьшается.

4 Для возврата к штурвалу отпустите кнопку мыши.

Сохранение и восстановление видов

При сохранении конкретных видов по имени можно восстанавливать их для разметки или распечатки либо при необходимости соотнесения их с конкретными деталями.

Именованный вид, созданный с помощью команды ВИД, содержит указанные увеличение, положение и ориентацию. В каждом сеансе работы с чертежом можно восстановить до 10 предыдущих видов, отображенных в каждом видовом экране с помощью команды "Показать предыдущий".

Именованные виды и камеры сохраняются с чертежом и могут использоваться в любой момент. При компоновке листа можно восстановить именованный вид на видовом экране листа.

Сохранение вида

При присвоении виду имени и его сохранении запоминаются следующие параметры:

■ экранное увеличение вида, его центральная точка и направление взгляда;

■ местоположение вида (вкладка "Модель" или определенная именованная вкладка);

■ видимость слоев в чертеже на момент сохранения вида;

■ пользовательская система координат;

Восстановление именованного вида

Именованные виды можно использовать для следующих целей:

■ Восстановление вида, часто используемого при работе в пространстве модели.

■ Восстановление вида листа, который увеличен для отображения интересующей области.

■ При наличии нескольких видовых экранов модели или листа в каждом из них восстанавливается разный вид.

 

Восстановление предыдущего вида

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ раскрывающийся список "Зумирование" ➤ "Предыдущий вид". 

Команда ПОКАЗАТЬ с параметром "Предыдущий" восстанавливает только экранное увеличение и положение вида, но не предыдущее содержимое редактируемого чертежа.

Отображение предыдущего вида во время панорамирования или зумирования в реальном времени

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Навигация" ➤ раскрывающийся список "Зумирование" ➤ "Предыдущий вид" .

Восстановление сохраненного вида

1 Выполните одно из следующих действий:

■ Если в пространстве модели используется несколько видовых экранов, нажмите кнопку мыши в пределах видового экрана, в котором содержится восстанавливаемый вид.

■ При работе с разметкой листа выберите видовой экран.

2 Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Виды" ➤ Диспетчер видов. 

3 В диалоговом окне "Диспетчер видов" в списке "Виды" выберите вид, который требуется восстановить.

4 Выберите "Установить". Нажмите "ОК".

Переименование вида

1 Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Виды" ➤ Диспетчер видов. 

2 В диалоговом окне "Диспетчер видов" нажмите имя вида, которое требуется изменить. Если вид не отображается, разверните соответствующий список "Вид" и нажмите имя вида.

 

3 В разделе "Общие" на панели "Свойства" выберите имя вида. Введите новое имя.

4 Нажмите "ОК".

Изменение свойств вида

1 Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Виды" ➤ Диспетчер видов. 

2 В диалоговом окне "Диспетчер видов" нажмите имя вида, которое требуется изменить. Если вид не отображается, разверните соответствующий список "Вид" и нажмите имя вида.

3 На панели "Свойства" нажмите свойство, которое требуется изменить.

4 Укажите новое значение свойства, введя новое значение или выбрав его в списке значений. Нажмите "ОК".

Удаление именованного вида

1 Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Виды" ➤ Диспетчер видов. 

2 В диалоговом окне "Диспетчер видов" выберите вид и затем нажмите "Удалить".

3 Нажмите "ОК".

Просмотр списка конфигураций видовых экранов

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Видовые экраны" ➤ "Именованные". 

Список сохраненных видовых экранов отображается в диалоговом окне "Видовые экраны", вкладка "Именованные ВЭ".

Восстановление вида по умолчанию и ПСК

➤ Выберите пункт меню "Вид" ➤ "3D виды" ➤ "Вид в плане" ➤ "МСК".

 

Управление стилем 3D проекции

Можно просматривать как параллельную, так и перспективную проекцию 3D модели.

Определение параллельной проекции

Можно задать параллельную проекцию.

Задание точки и направления обзора в пространстве модели

■ Выберите один из стандартных 3D видов на панели "Вид".

■ Введите координаты или углы, описывающие положение точки обзора в 3D пространстве.

■ Выберите вид в плане (т. е. перпендикулярно плоскости XY) текущей ПСК, сохраненной ПСК или МСК.

Просмотр 3D проекций возможен только в пространстве модели. При работе в пространстве листа нельзя использовать команды 3D просмотра, например ТЗРЕНИЯ или ПЛАН для определения видов в пространстве листа. В пространстве листа чертеж всегда отображается в плане. Для выключения перспективных видов на чертежах, созданных в AutoCAD, служит системная переменная PERSPECTIVE.

Выбор установленных 3D видов

Существует несколько стандартных ортогональных и изометрических видов, которые можно выбирать по именам или по определениям.

Быстрый способ установки вида заключается в выборе его из числа уже имеющихся стандартных 3D видов. Существует несколько стандартных ортогональных и изометрических видов, которые можно выбирать по именам или по определениям. Ортогональные виды отображают модель в проекциях сверху, снизу, спереди, слева, справа и сзади. Изометрические виды позволяют рассматривать следующие проекции:

ЮЗ (юго-западная), ЮВ (юго-восточная), СВ (северо-восточная) и СЗ (северо-западная).

Для понимания сущности изометрических видов можно представить себе прямоугольный ящик, рассматриваемый сверху. Если, например, сместить точку обзора к нижнему левому углу ящика, получится изометрический юго-западный вид (ЮЗ). Если же сместить точку обзора к переднему верхнему углу ящика, получится изометрический северо-восточный вид (СВ).

 

Установка стандартного 3D вида

■ Выберите вкладку "Вид" ➤ панель "Виды" ➤ Диспетчер видов.

■ Выберите стандартный вид ("Сверху", "Снизу", "Слева" и т. д.).

Задание координат и углов для 3D видов

Направление взгляда можно задать либо координатами точки обзора, либо двумя углами относительно координатных осей и плоскостей.

Точка обзора задает положение в 3D пространстве, откуда направляется взгляд при рассмотрении модели в сторону точки начала координат (0,0,0). Координаты точки обзора задаются в Мировой системе координат, если не изменено значение системной переменной WORLDVIEW. Для стандартных видов предусмотрено два стиля: архитектурный (AEC) и технический. В архитектурном конструировании нормальный вид к плоскости XY - это вид сверху или план; в механическом конструировании нормальный вид к плоскости XY - это вид спереди.

Можно повернуть вид с помощью ДИАЛТЗР. На следующем чертеже показан вид, определенный двумя углами относительно оси X и плоскости XY МСК.

 

Установка вида указанием координат точки обзора

1 Выберите меню "Вид" ➤ "3D виды" ➤ "Точка обзора".

2 Задайте точку обзора, нажав кнопку мыши внутри компаса. Заданная точка обзора определяет направление взгляда на чертеж в сторону точки (0,0,0).

Установка вида заданием двух углов поворота

1 Выберите меню "Вид" ➤ "3D виды" ➤ "Точка обзора".

2 Введите п (повернуть) для задания нового направления двумя углами.

3 Введите угол с положительной осью X в плоскости XY.

4 Введите угол с плоскостью XY для указания положения при рассмотрении модели в сторону точки (0,0,0).

Установка видов командой ТЗРЕНИЯ (архитектурный стиль)

1 Выберите меню "Вид" ➤ "3D виды" ➤ "Точка обзора".

2 Введите координаты необходимой точки обзора.

■ Введите 0,0,1 для задания вида сверху (плана).

■ Введите 0,-1,0 для задания вида спереди.

■ Введите 1,0,0 для задания вида справа.

■ Введите 1,-1,1 для задания изометрического вида.

Установка видов командой ТЗРЕНИЯ (технический стиль)

1 Выберите меню "Вид" ➤ "3D виды" ➤ "Точка обзора".

2 Введите координаты необходимой точки обзора.

■ Введите 0,0,1 для задания вида сверху (плана).

■ Введите 0,-1,0 для задания вида спереди.

■ Введите 1,0,0 для задания вида справа.

■ Введите 1,-1,1 для задания изометрического вида. Точка обзора для этого вида смещена вправо на 45 градусов и вверх на 35,267 градуса.

 

Выберите вид в плоскости XY

Изменив положение текущей точки обзора, можно установить вид в плане текущей ПСК, предварительно сохраненной ПСК или МСК.

Вид сверху - это вид, полученный при взгляде из любой точки положительной половины оси Z в сторону точки начала координат (0,0,0). Полученный таким образом вид ортогонален плоскости XY.

Вид и систему координат, принятые по умолчанию для многих чертежей, можно восстановить, для чего следует установить "МСК" в качестве ориентации ПСК, а затем задать вид в плане вместо 3D вида.

Смена текущего вида на вид в плане плоскости XY

1 Выберите меню "Вид" ➤ "3D виды" ➤ "Вид в плане".

 

2 Выбрать одно из следующих значений:

■ Текущая ПСК

■ МСК

■ По имени (для сохраненного ранее вида)

 

ПРИМЕЧАНИЕ Команда ПЛАН изменяет направление взгляда, но не меняет текущую ПСК. Все координаты, вводимые или отображаемые после команды ПЛАН, отсчитываются относительно текущей ПСК.

Скрытие линий и тонирование 3D объектов

Для объектов текущего видового экрана возможно подавление вывода скрытых линий и включение тонирования.

 

Подавление скрытых линий в 3D объектах

Подавление (частично или полностью) вывода объектов, заслоненных другими объектами на трехмерном виде.

Для объектов текущего видового экрана возможно подавление вывода скрытых линий. Подавление скрытых линий делает невидимыми линии, кромки и другие объекты, которые заслонены объектами следующих типов:

■ объекты с ненулевой трехмерной высотой

■ круги

■ фигуры

■ широкие полилинии

■ поверхности и 3D тела (при просмотре моделей, созданных в AutoCAD)

На иллюстрации ниже показаны линии, полученные выдавливанием, что придает им ненулевую толщину.

 

Объекты на отключенных (но не замороженных) слоях сохраняют возможность заслонять задний план.

Отображение скрытых линий настраивается в диалоговом окне "Параметры невидимых линий".

Виды с подавленными скрытыми линиями

Для просмотра можно временно подавить отображение скрытых линий с помощью команды СКРЫТЬ.

Команда СКРЫТЬ подавляет все скрытые линии на виде. После регенерации видимость этих линий восстанавливается.

См. также:

■ Задание параметров печати объектов на стр. 1280

 

Подавление всех скрытых линий на виде

■ Выберите меню "Вид" ➤ "Скрыть".

Видимость линий восстанавливается после регенерации чертежа.

Изменение параметров отображения невидимых линий

1 В командной строке введите НЛНАСТР.

2 В диалоговом окне "Параметры невидимых линий" настройте требуемые параметры.

3 Нажмите "ОК".

Восстановление видимости скрытых линий на виде

■ Выберите меню "Вид" ➤ "Регенерировать".

Скрытые линии на текущем видовом экране вновь становятся видимы.

Подавление скрытых линий на листах

1 Выберите видовой экран, на котором нужно установить режим скрытия линий.

2 Перейдите на вкладку "Вид" ➤ панель "Палитры" ➤ "Палитра свойств". 

3 В палитре свойств (группа "Разное") в списке "Визуализация при печати" выберите "Скрытие линий".

Отображение скрытых линий на текущем видовом экране

1 Выберите видовой экран, на котором нужно показать скрытые линии.

2 Перейдите на вкладку "Вид" ➤ панель "Палитры" ➤ "Палитра свойств". 

3 В палитре свойств (группа "Разное") в списке "Визуализация при печати" выберите "Как на экране".

Переключение видимости скрытых линий объектов, не принадлежащих листам, при печати

1 Перейдите на вкладку "Вывод" ➤ панель "Печать" ➤ "Параметры листа".

2 В "Диспетчере наборов параметров листа" выберите параметры листа и нажмите "Изменить".

3 В диалоговом окне "Параметры листа" в группе "Параметры печати" установите флажок "Скрывать объекты листа".

Тонирование 3D объектов

Генерация простого тонированного изображения объектов, отображаемых на текущем видовом экране.

Можно создать простое тонированное изображение объектов, отображаемых на текущем видовом экране. При тонировании выполняется заливка определенных объектов сплошным цветом и удаление линий, расположенных за тонированными объектами. Тонирование каждого объекта производится текущим цветом.

Тонирование может быть применено к объектам следующих типов:

■ объекты с ненулевой трехмерной высотой

■ круги

■ закрашенные многоугольники

■ широкие полилинии

■ поверхности и 3D тела (при просмотре моделей, созданных в AutoCAD)

Выбор варианта тонирования

Если в системе используется менее 256 цветов, команда РАСКРАСИТЬ производит тонирование объектов без учета эффекта освещения.

Существует четыре варианта тонирования:

256 цветов. Тонирование граней без выделения кромок. Для полноты эффекта необходим монитор, отображающий не менее 256 цветов.

256 цветов с кромками. Тонирование граней с выделением кромок фоновым цветом. Для полноты эффекта необходим монитор, отображающий не менее 256 цветов. Требуется также установить в программе стандартную цветовую систему.

 

16 цветов без невидимых линий. Имитируется отображение скрытых линий. Грани многоугольников заливаются фоновым цветом, а видимые кромки отображаются в соответствии с назначенными им цветами. Можно использовать любой монитор, даже монохромный.

16 цветов с заливкой. Грани рисуются своими исходными цветами. Программа подавляет скрытые линии и выделяет видимые кромки цветом фона. Эти параметры можно использовать на мониторах любого типа.

 

ПРИМЕЧАНИЕ Команда РАСКРАСИТЬ производит только плоское тонирование.

 

Создание тонированного вида

■ Выберите пункт меню "Вид" ➤ "Тонирование". Выберите способ тонирования. Объекты текущего видового экрана тонируются в соответствии со своими цветами.

Отказ от тонирования на виде

■ Выберите меню "Вид" ➤ "Регенерировать".

Тонированные объекты на текущем видовом экране приобретают исходный вид.

 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег

Яндекс.Метрика