Translate

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Search

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

 

Применение трехмерных эффектов для объектов

Применение трехмерных эффектов для объектов

Для объектов можно создать иллюзию трехмерного пространства, добавив эффекты контура, перспективы, вытягивания, скоса или тени.

В этом разделе содержатся следующие сведения.

• Создание контура для объектов

• Применение перспективы для объектов

• Создание вытягиваний

• Создание эффектов скоса

• Создание теней

• Создание перетекания объектов

Создание контура для объектов

Можно построить контур объекта для создания серии концентрических линий, которые ведут внутрь или наружу объекта. CorelDRAW также позволяет задать количество и расстояние контурных линий.

Кроме создания интересных трехмерных эффектов, с помощью контуров можно создавать обрезаемые абрисы для таких устройств, как плоттеры, гравировальные машины и устройства для вырезания из винила.

После создания контура для объекта можно копировать или клонировать параметры контура этого объекта в другой объект. Можно также изменить цвета заливки между контурными линиями и самими абрисами. Можно задать последовательный переход цветов для эффекта контура, в котором один цвет смешивается с другим. В выбранном диапазоне цветов их последовательный переход может быть прямым, по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Для изображенного выше объекта был применен центральный контур. Количество контурных линий, а также расстояние между ними, можно изменить.

 

Для изображенного выше объекта был применен внешний контур. Обратите внимание на то, что внешний контур проецируется из-за внешнего края объекта.

Создание контуров для объекта

1 В наборе инструментов выберите инструмент Контур .

2 Щелкните объект или набор сгруппированных объектов и перетащите начальный маркер в центр для создания внутреннего контура или от центра для создания внешнего контура.

 3 Переместите регулятор объекта для изменения количества шагов контура.

Добавление контурных линий в центр выбранного объекта

 Нажмите кнопку К центру .

 Указание числа контурных линий На панели свойств нажмите кнопку

Внутри или Снаружи и введите значение на панели свойств в поле Шаги контура.

Указание расстояния между контурными линиями

Введите значение в поле Смещение контура на панели свойств.

Ускорение последовательного перехода контурных линий

 Введите значение в поле Смещение контура на панели свойств.

Нажмите кнопку Ускорение объектов и цветов на панели свойств и переместите регулятор объекта.

Можно создавать контуры, выбрав Эффекты > Контур и указав нужные параметры в окне настройки Контур.

Установка цвета заливки для объекта контура

1 В наборе инструментов выберите инструмент Контур .

2 Выберите объект контура.

3 На панели свойств откройте меню выбора Цвет заливки и выберите цвет.

Если для исходного объекта была применена фонтанная заливка, появится второе меню выбора цвета.

Можно ускорить последовательный переход цветов заливки, нажав кнопку Ускорение объектов и цветов на панели свойств.

Можно изменить цвет центра контура, перетащив цвет из цветовой палитры на конечный маркер заливки.

Выбор цвета абриса для объекта контура

1 В наборе инструментов выберите инструмент Контур .

2 Выберите объект контура.

3 Щелкните меню выбора Цвет абриса на панели свойств и выберите цвет.

Применение перспективы для объектов

Эффект перспективы создается за счет уменьшения одной или двух сторон объекта. С помощью этого эффекта объект обретает вид удаляющегося в одном или двух направлениях, таким образом, создается перспектива в одну точку или угловая перспектива.

Эффекты перспективы можно применять как для отдельных, так и для сгруппированных объектов. Эффект перспективы можно также применять для связанных групп, таких как контуры, перетекания, вытягивания, а также для объектов, созданных с помощью инструмента Художественное оформление. Эффекты перспективы не применяются для простого текста, растровых изображений и символов.

Исходный рисунок (слева), для которого была применена перспектива в одну точку (в центре) и угловая перспектива (справа).

Применение перспективы

Применить перспективу в одну точку

 Выберите Эффекты c Добавить перспективу. Нажмите клавишу Ctrl и перетащите узел.

Применить угловую перспективу

Выберите Эффекты > Добавить перспективу. Перетащите узлы за пределы сетки, чтобы применить требуемый эффект.

После нажатия клавиши Ctrl узел можно перетаскивать только по горизонтали и вертикали для создания эффекта перспективы в одну точку.

Противоположные узлы можно перемещать на одинаковые расстояния в противоположных направлениях, удерживая при перетаскивании нажатыми клавиши Ctrl и Shift.

Создание вытягиваний

Объектам можно придать трехмерный вид путем создания вытягиваний. Вытягивания можно создавать путем проецирования точек объекта и их последующего соединения для создания иллюзии трехмерной формы. CorelDRAW также позволяет применять векторное вытягивание для объекта в группе.

Создание вытягивания

1 В наборе инструментов выберите инструмент Вытягивание .

2 Выберите тип вытягивания в списке Тип вытягивания на панели свойств.

3 Выделите объект.

4 Перетащите маркеры выделения объекта, чтобы задать направление и глубину вытягивания.

Чтобы сбросить вытягивание, нажмите клавишу Esc, не отпуская кнопку мыши.

 

Изменение формы векторного вытягивания

Повернуть вытянутый объект Выберите вытянутый объект.

Нажмите кнопку Поворот вытягивания на панели свойств. Перетащите вытянутый объект в нужном направлении.

Изменить направление вытягивания

Выбрав инструмент Вытягивание , щелкните вытянутый объект. Щелкните точку схода и перетащите ее в требуемом направлении.

Изменить глубину вытягивания

Выбрав инструмент Вытягивание , щелкните вытянутый объект. Перетащите регулятор между интерактивными векторными маркерами.

Скруглить углы вытянутого треугольника или квадрата

 В наборе инструментов выберите инструмент Форма . Перетащите угловой узел вдоль абриса треугольника или квадрата.

Создание эффектов скоса

Эффект скоса обеспечивает эффект трехмерного пространства для графических или текстовых объектов, поскольку кромки этих объектов имеют уклон (срезаны под углом). Эффекты скоса могут содержать как плашечные, так и триадные цвета (CMYK), поэтому они идеально подходят для печати.

Стили скоса

Можно выбрать следующие стили скоса.

Мягкий край: создание скошенных поверхностей с тенями в некоторых местах.

Рельеф: придание объекту рельефного вида.

Слева направо: логотип без эффекта скоса, логотип с эффектом скоса «Мягкий край», логотип с эффектом скоса «Рельеф»

Поверхности со скосом

Интенсивностью эффекта скоса можно управлять, указывая ширину поверхности со скосом.

Освещение и цвет

Объект с эффектом скоса освещен белым рассеянным (окружающим) светом и светом из точечного источника. Рассеянный свет имеет низкую интенсивность и не может быть изменен. Свет от точечного источника также является белым по умолчанию, однако его цвет, интенсивность и положение можно изменять. При изменении цвета точечного источника изменяется цвет поверхностей со скосом. При изменении интенсивности точечного источника поверхности со скосом становятся светлее или темнее. При изменении положения точечного источника свет падает на другую поверхность со скосом.

Положение точечного источника можно изменить, указав его направление и угол возвышения. Направление определяет положение точечного источника в плоскости объекта (например, слева или справа от объекта). Угол возвышения определяет высоту положения точечного источника по отношению к плоскости объекта. Например,  можно расположить точечный источник так, чтобы он сливался с горизонтом (угол возвышения – 0°), или прямо над объектом (угол возвышения – 90°).

Кроме того, можно изменить цвет теней на поверхностях со скосом путем указания цвета тени.

Создание эффекта скоса «Мягкий край»

1 Выберите объект, который является замкнутым, и для которого

была применена заливка.

2 Выберите Эффекты c Скос.

3 В окне настройки Скос выберите Мягкий край в списке Стиль.

4 Включите один из следующих параметров раздела Смещение скоса.

К центру: создание поверхностей со скосом, которые

пересекаются в середине объекта.

Расстояние: настройка ширины поверхностей со скосом. Введите значение в поле Расстояние.

Изменение цвета теней на поверхностях со скосом

 Выберите цвет в меню выбора Цвет тени.

Цвет теней на поверхностях со скосом меняется на указанный.

Выбор цвета точечного источника

Выберите цвет в меню выбора Цвет света.

Изменение интенсивности точечного источника

 Переместите регулятор Интенсивность.

 Изменение положения точечного источника

 Переместите один из следующих регуляторов.

•Направление

•Угол возвышения

Значения направления задаются в диапазоне от 0° до 360°, а значения угла возвышения – от 0° до 90°.

При самом низком значении угла возвышения (0°) точечный источник размещается в плоскости объекта, а при самом высоком (90°) – непосредственно над объектом.

Создание эффекта «Рельеф»

1 Выберите объект, который является замкнутым, и для которого была применена заливка.

2 Выберите Эффекты c Скос.

3 В окне настройки Скос выберите Рельеф в списке Стиль.

4 Введите небольшое значение в поле Расстояние.

5 Для изменения интенсивности точечного источника переместите регулятор Интенсивность.

6 Чтобы задать направление точечного источника, переместите регулятор Направление.

7 Нажмите кнопку Применить.

Если необходим более отчетливый эффект скоса, введите более высокое значение в поле Расстояние и снова примените эффект.

Дополнительные возможности

Выбор цвета тени

Выберите цвет в меню выбора Цвет тени.

Выбор цвета точечного источника

Выберите цвет в меню выбора Цвет света.

Эффект скоса достигается путем создания двух дубликатов объекта. Дубликаты смещаются в противоположных направлениях: один – в сторону источника света, а второй – от источника света. Цвет дубликата, который находится ближе к точечному источнику, представляет собой смешение цвета точечного источника и цветов объекта и зависит от интенсивности света. Цвет дубликата, который находится дальше от точечного источника, является 50-процентным смешением цвета тени и цветов объекта.

Создание теней

 

 Создание теней

Тени имитируют свет, падающий на объект под одним из пяти ракурсов: в плоскости, справа, слева, снизу и сверху. Тени можно добавлять в большинство объектов или групп объектов, включая фигурный текст, простой текст и растровые изображения.

При добавлении тени можно изменить ее перспективу и настроить такие атрибуты, как цвет, непрозрачность, уровень затухания, угол и размытие.

Тень, примененная для объекта

При отделении тени от объекта становятся доступными дополнительные элементы управления тенью. Например, тени можно изменять аналогично прозрачности. Информацию об изменении прозрачности см. в разделе «Применение эффектов прозрачности».

Как и для прозрачности, для тени можно применить режим слияния, чтобы контролировать перетекание цвета тени в цвет находящегося под ней объекта.. Для получения дополнительных сведений о режимах слияния см. раздел «Применение режимов слияния» в справке.

Можно также настроить разрешение отображения тени. Например, можно увеличить разрешение отображения для улучшения вида тени. Однако при увеличении разрешения отображения тени размер файла рисунка может также увеличиться.

Добавление тени

1 В наборе инструментов выберите инструмент Тень .

2 Щелкните объект.

3 Перетащите тень от центра или стороны объекта, пока она не будет нужного размера.

4 Задайте необходимые атрибуты на панели свойств.

Тени не применяются для связанных групп, например объектов со смешениями, контурами, скосами, объектов, созданных с помощью инструмента Художественное оформление , вытянутых объектов, и для других теней.

Отделение тени от объекта

1 Выберите тень объекта.

2 Выберите Упорядочить c Разъединить группу тени.

3 Перетащите тень.

Создание перетекания объектов

В CorelDRAW можно создавать перетекания, такие как прямые перетекания, перетекания вдоль пути и сложные перетекания. Перетекания часто используются для создания в объектах реалистичных теней и светлых тонов.

При прямом перетекании отображается последовательный переход формы и размера одного объекта в форму и размер другого. Цвета абриса и заливки промежуточных объектов изменяются по прямой линии в соответствии с цветовым спектром. Толщина и форма абрисов промежуточных объектов изменяется плавно и постепенно.

После создания перетекания его параметры можно скопировать или клонировать в другой объект. При копировании перетекания в другой объект передаются все атрибуты, относящиеся к перетеканию, кроме атрибутов абриса и заливки. При клонировании перетекания изменения, вносимые в исходное перетекание (называемое также шаблоном), применяются и для его клона.

Прямые перетекания можно использовать для создания графики с эффектом изготовления из стекла. Кнопка ролловера (слева) содержит перетекание плотно прилегающих перетекающих объектов.

Можно изменить вид перетекания, настроив количество и интервал промежуточных объектов этого перетекания, последовательный переход его цветов, узлы, с которыми оно сопоставлено, его путь, а также начальные и конечные объекты. Можно соединить компоненты разделенного или сложного перетекания для создания отдельного объекта.

Перетекание можно также разделить или удалить.

Создание перетекания объектов

Перетекание по прямой В наборе инструментов выберите инструмент Перетекание .

Выберите первый объект и перетащите курсор на второй объект. Чтобы сбросить перетекание, нажмите клавишу Esc при перетаскивании.

Перетекание объекта по пути свободной формы

 В наборе инструментов выберите инструмент Перетекание. Выберите первый объект. Перетащите его на второй объект, удерживая нажатой клавишу Alt, чтобы нарисовать линию.

Подгонка перетекания к пути В наборе инструментов выберите инструмент Перетекание . Щелкните перетекание. Нажмите кнопку Свойства пути на панели свойств. Выберите Новый путь. С помощью искривленной стрелки щелкните путь, к которому необходимо подогнать перетекание.

Растягивание перетекания вдоль всего пути

Выберите перетекание, которое уже подогнано к пути. Нажмите кнопку Различные параметры перетекания на панели свойств и установите флажок Перетекание вдоль пути.

Создание сложного перетекания

Выбрав инструмент Перетекание, перетащите курсор от объекта к начальному или конечному объекту другого перетекания.
 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png
Яндекс.Метрика