Translate

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Search

Работа с цветом и заливками

 

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

 

С помощью CorelDRAW можно выбирать и создавать цвета, используя широкий набор стандартных палитр, краскосмесителей и цветовых моделей. Можно создавать и редактировать специальные цветовые палитры, чтобы сохранять часто используемые цвета для дальнейшего использования.

Кроме того, можно настроить способ отображения цветовой палитры на экране, изменив размер образцов, число строк и другие свойства.

В этом разделе содержатся следующие сведения.

• Выбор цветов

• Создание специальных палитр

Выбор цветов

Выбор цветов

Можно выбрать цвета заливки и абриса, используя фиксированные или специальные цветовые палитры, программы просмотра цветов, гармонию цветов или цветовые переходы. Если требуется использовать цвет, уже существующий в объекте или документе, можно создать образец этого цвета, чтобы добиться полного соответствия.

Для получения сведений о применении выбранных цветов см. разделы «Применение однородных заливок» и «Форматирование линий и абрисов».

Цветовая палитра по умолчанию

Цветовая палитра – это набор образцов цветов. В некоторых программах цветовые палитры известны как «палитры образцов».

Можно выбрать цвета заливки и абриса, используя цветовую палитру по умолчанию, в которой содержится 99 цветов цветовой модели CMYK.

Выбранные цвета заливки и абриса отобразятся в образцах цвета в строке состояния.

 

Фиксированные или специальные цветовые палитры

 

Фиксированные цветовые палитры предоставляются сторонними производителями. В качестве примера таких палитр можно привести палитры PANTONE®, Цвета HKS и TRUMATCH®. Рекомендуется иметь книгу образчиков от производителя, в которой представлен набор образцов цвета, с помощью которых можно точно определить, как будет выглядеть любой цвет при печати.

Некоторые фиксированные цветовые палитры – PANTONE, Цвета HKS, TOYO, DIC®, Focoltone® и SpectraMaster® – представляют собой наборы плашечных цветов. Если во время печати создаются цветоделения, то для каждого цвета из этих цветовых палитр требуется отдельная печатная форма. Это может значительно повлиять на стоимость задания. Если требуется использовать эти цвета, однако использование плашечных цветов в задании нежелательно, во время печати можно преобразовать плашечные цвета в триадные цвета. Для получения дополнительных сведений см. раздел «Образцы с Печать цветоделений».

Специальные палитры могут включать цвета из любой цветовой модели или фиксированной цветовой палитры. Можно сохранить специальную палитру для дальнейшего использования.

 

Палитра PANTONE solid coated является примером фиксированной цветовой палитры.

 

Цвета можно выбирать также с помощью цветовых переходов, гармонии цветов и программ просмотра цветов. Для получения дополнительных сведений см. раздел справки «Выбор цветов».

Выборка цветов

Если требуется использовать цвет, уже существующий на рисунке, можно создать образец этого цвета, чтобы добиться полного соответствия. По умолчанию в качестве образца берется один пиксель в окне рисования.

Выбор цвета с помощью цветовой палитры по умолчанию

 

Выбор цвета заливки для выбранного объекта

Щелкните образец цвета.

Выбор цвета абриса для выбранного объекта

Щелкните образец цвета правой кнопкой мыши.

Выбор различных оттенков цвета

Щелкните и удерживайте нажатым бразец цвета, чтобы отобразить всплывающее меню выбора цвета, затем щелкните цвет.

Просмотр дополнительных цветов в цветовой палитре по умолчанию

Используйте стрелки прокрутки в верхней и нижней части цветовой палитры.

 

 

 

 

Всплывающая цветовая палитра

 

Выбор цвета с помощью фиксированной или специальной цветовой палитры

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов выполните следующие операции.

• Чтобы выбрать цвет заливки, щелкните кнопку инструмента

Заливка и выберите Однородная заливка.

• Чтобы выбрать цвет абриса, щелкните кнопку инструмента

Абрис и выберите Цвет абриса.

3 Перейдите на вкладку Палитры.

4 Выберите фиксированную или специальную палитру в списке Палитра.

5 Переместите регулятор цвета, чтобы задать диапазон цветов, отображаемый в области выбора цвета.

6 Щелкните цвет в области выбора цвета.

Каждый образец цвета в фиксированной цветовой палитре отмечен небольшим белым квадратом.

Для всех цветов рисунка следует использовать одну и ту же цветовую модель; тогда цвета будут согласованы, и можно будет более точно представить, как они будут выглядеть в конечном рисунке. Рекомендуется использовать цветовую модель, которая используется для конечного рисунка. Для получения дополнительных сведений о точном воспроизведении цветов см. раздел «Управление цветом для отображения, ввода и вывода»

Можно отобразить или скрыть названия цветов фиксированной или специальной цветовой палитры, щелкнув Параметры c Показать имена цветов.

Использование цвета в качестве образца

1 В наборе инструментов выберите инструмент Пипетка .

2 Выберите в списке на панели свойств Эталонный цвет.

3 На панели свойств щелкните меню Размер образца и выберите

один из следующих параметров.

11: позволяет выбрать цвет выбранного пикселя.

22: позволяет выбрать цвет в центре области для образца

размером 2 2 пикселя. Выбранный пиксель будет находиться в центре области для образца.

55: позволяет выбрать цвет в центре области для образца

размером 5 5 пикселей.

Если для образца требуется выбрать цвет, который находится за пределами окна рисования, щелкните Выбрать на рабочем столе.

4 Щелкните цвет, который нужен как образец.

Если для объекта требуется применить образец цвета, выберите инструмент Ковш , затем щелкните объект в окне рисования.

Форма курсора меняется при перемещении его на область, выбранную в качестве области абриса или заливки. Например, при перемещении в область квадрата курсор окрашен в сплошной цвет образца; при перемещении за пределы абриса квадрата курсор принимает форму абриса.

В некоторых случаях в качестве образцов могут использоваться цвета RGB или CMYK, которые являются ближайшими эквивалентами исходного цвета, но при этом не соответствуют ему полностью.

Цвет, используемый в качестве образца, отображается в поле образца Цвет заливки в правом нижнем углу окна рисования.

Если требуется изменить цвет заливки или абриса объекта на цвет, выбранный в качестве образца, можно перетащить образец цвета заливки на объект.

Создание специальных палитр

Специальные цветовые палитры – это набор сохраненных цветов. Доступны несколько предварительно заданных специальных палитр; однако можно создать и другие цветовые палитры. Специальные цветовые палитры подходят для использования при частом выборе одних и тех же цветов или при работе с набором цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Можно создать специальную палитру путем выбора каждого цвета вручную или путем использования цветов объекта или всей области.

Создание специальной палитры

1 Выберите Окно c Цветовые палитры >Редактор палитр.

2 Нажмите кнопку Создать палитру .

3 Введите имя файла.

4 Нажмите кнопку Сохранить.

5 В диалоговом окне Редактор палитр нажмите кнопку Добавить цвет.

6 В диалоговом окне Выбор цвета выберите цвет, затем нажмите кнопку Добавить в палитру.

 

Создание цветовой палитры на основе объекта

 

1 Выделите объект.

2 Выберите Окно > Цветовые палитры > Создать палитру из выделения.

3 Введите имя файла.

4 Нажмите кнопку Сохранить.

Создание цветовой палитры на основе документа

1 Выберите Окно c Цветовые палитры > Создать палитру из документа.

2 Введите имя файла.

3 Нажмите кнопку Сохранить.

Объекты и другие замкнутые области можно заполнять цветными, текстурированными и другими заливками, а также узором. Можно настроить заливку и установить ее в качестве заливки по умолчанию, чтобы каждый создаваемый объект заполнялся этой заливкой.

В этом разделе содержатся следующие сведения.

• Применение однородных заливок

• Применение фонтанных заливок

• Применение заливок узором

• Применение заливок сетки

• Применение заливок для областей

• Работа с заливками

 

Применение однородных заливок

Для объектов можно применить однородную заливку. Однородные заливки представляют собой сплошные цвета, которые можно выбрать или создать с помощью цветовых моделей и цветовых палитр. Для получения сведений о создании цветов см. раздел «Работа с цветом».

Применение однородной заливки

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов выберите инструмент Интерактивная заливка .

3 На панели свойств в списке Тип заливки выберите Однородная заливка.

4 На панели свойств укажите необходимые параметры и нажмите клавишу Enter.

Заливку для выделенного объекта можно также применить, выбрав цвет на цветовой палитре.

В однородной заливке можно смешать цвета. Для этого необходимо выбрать объект с заливкой и, удерживая нажатой клавишу Ctrl, выбрать другой цвет на цветовой палитре.

Однородную заливку можно также применить, выбрав в наборе инструментов инструмент Однородная заливка .

Применение фонтанных заливок

Фонтанная заливка представляет собой плавный последовательный переход друг в друга двух или более цветов, придающий глубину объекту. Фонтанная заливка называется также градиентной.

Существует четыре типа фонтанной заливки: линейная, радиальная, коническая и прямая. Линейная фонтанная заливка заполняет объект по прямой, коническая фонтанная заливка создает иллюзию света, освещающего конус, радиальная фонтанная заливка расходится из центра объекта кругами, а квадратная фонтанная заливка – концентрическими квадратами.

 

Четыре типа фонтанной заливки (слева направо): линейная, радиальная, коническая и прямая.

 

Для объектов можно применить готовую, двухцветную и пользовательскую градиентную заливку. Пользовательские фонтанные заливки могут содержать два или несколько цветов, последовательный переход которых можно настроить по своему усмотрению. При создании пользовательской фонтанной заливки ее можно сохранить в качестве заготовки.

Когда применяется фонтанная заливка, для выбранного типа заливки можно задать атрибуты, например: направление цветового перехода заливки, угол заливки, центральную точку, среднюю точку и сдвиг края. Кроме того, можно настроить качество печати и отображения фонтанной заливки, указав число шагов фонтанной заливки. По умолчанию настройка шагов фонтанной заливки заблокирована, чтобы качество печати фонтанной заливки определялось значением, указанным в настройках печати, а качество отображения – значением, заданным по умолчанию. Однако при применении фонтанной заливки можно разблокировать настройку шагов фонтанной заливки и задать значение, которое будет применяться как для качества печати, так и для качества отображения заливки. Для получения сведений о настройке шагов фонтанной заливки для печати см. раздел справки «Точная настройка заданий на печать».

Применение заготовки фонтанной заливки

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов нажмите кнопку Фонтанная заливка .

3 Выберите заливку в списке Заготовки.

4 Настройте необходимые параметры.

Применение двухцветной фонтанной заливки

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов выберите инструмент Интерактивная заливка .

3 Выберите фонтанную заливку на панели свойств в списке Тип заливки.

4 Откройте меню выбора Список заливок на панели свойств и выберите цвет.

5 На панели свойств щелкните Последний указатель заливки и выберите цвет.

6 Настройте необходимые параметры.

В двухцветной фонтанной заливке можно смешать цвета, если выбрать один из интерактивных векторных маркеров, нажать клавишу Ctrl и щелкнуть цвет в цветовой палитре.

Можно добавить цвет в фонтанную заливку, перетащив цвет из цветовой палитры на интерактивный векторный маркер объекта.

Применение пользовательской фонтанной заливки

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов нажмите кнопку Фонтанная заливка .

3 Выберите фонтанную заливку в списке Тип.

4 Выберите параметр Настройка.

5 Щелкните клетку с одного края чуть выше цветовой полосы и выберите цвет в цветовой палитре.

6 Щелкните клетку с противоположного края чуть выше цветовой полосы и выберите цвет в цветовой палитре.

7 Укажите необходимые атрибуты.

 

Дополнительные возможности

 

Добавление промежуточного цвета

Дважды щелкните между двумя сторонами области выше цветовой полосы и выберите цвет в цветовой палитре.

Установка средней точки между цветами

На цветовой полосе дважды щелкните между цветами, чтобы добавить новый маркер.

Перетащите маркер, чтобы установить точку, в которой будет находиться переход между цветами.

Изменение цвета

Щелкните маркер, находящийся над цветом, который требуется изменить, и выберите цвет в цветовой палитре.

Удаление цвета

Щелкните маркер, находящийся над цветом, который требуется удалить.

Изменение положения цвета

Перетащите маркер, находящийся над цветом, на новое место.

Сохранение заливки в качестве заготовки

Введите имя в поле Заготовки и нажмите кнопку Добавить заготовку .

Кроме того, можно применить пользовательскую фонтанную заливку, если в наборе инструментов выбрать инструмент Интерактивная заливка и перетащить цвета из цветовой палитры в окно рисования на интерактивные векторные маркеры объекта.

 

Применение заливок узором

 

Для заливки объектов можно использовать заливку двухцветным узором, заливку полноцветным узором или заливку растровым узором.

Для заливки двухцветным узором используются только два выбранных цвета. Заливка полноцветным узором представляет собой более сложную векторную графику, которая может состоять из линий и заливок. Заливка растровым узором представляет собой растровое изображение, сложность которого определяется его размером, разрешением и глубиной цвета.

CorelDRAW предоставляет готовые заливки узором, которые можно применить для объектов. Однако можно создавать и собственные заливки узором. Например, можно создать заливки узором на основе нарисованных объектов или импортируемых изображений.

Можно изменить размер плитки, используемой для заливки узором. Кроме того, можно точно указать начало заливки, задав начало плитки. В CorelDRAW также можно смещать плитки в заливке.

Настройка положения первого узора по горизонтали и вертикали относительно верхней части объекта оказывает влияние на остальную область заливки.

Можно выбрать вид заливки узором, задав такое зеркальное отображение заливки, при котором чередующиеся плитки будут отражением друг друга. Если требуется изменить заливку узором в соответствии с действиями, выполненными относительно объекта с заливкой, можно задать преобразование заливки вместе с объектом. Например, при увеличении объекта, имеющего заливку преобразуемым узором, размер узора тоже увеличится, а число плиток останется прежним.

 

Применение заливки двухцветным узором

 

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов выберите инструмент Интерактивная заливка .

3 На панели свойств выберите Двухцветный узор в списке Тип заливки.

4 Откройте меню выбора Список заливок и выберите узор.

5 Откройте меню выбора Цвет переднего плана и выберите цвет.

6 Откройте меню выбора Цвет фона и выберите цвет.

Кроме того, в двухцветной заливке узором можно смешать цвета, если нажать клавишу Ctrl и щелкнуть цвет в цветовой палитре.

 

Применение заливки полноцветным или растровым узором

 

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов выберите инструмент Интерактивная заливка .

3 На панели свойств в списке Тип заливки выберите один из следующих типов:

• Полноцветный узор

Растровый узор

4 Откройте меню выбора Список заливок и выберите узор.

 

Применение заливок сетки

 

При использовании для объекта заливки сетки можно создать уникальные эффекты. Например, можно создать плавные цветовые переходы в любом направлении, не создавая перетекания или контуры. Если используется заливка сетки, требуется задать число столбцов и строк, а также точки пересечения сетки. После создания объекта сетки можно отредактировать сетку для заливки, добавляя или удаляя узлы или пересечения. Кроме того, сетку можно удалить.

Заливку сетки можно применить только для замкнутых объектов или одного пути. Если требуется использовать заливку сетки на сложном объекте, сначала необходимо создать объект с сеткой, а затем объединить его со сложным объектом, чтобы создать объект PowerClip. Для получения дополнительных сведений о работе с объектами PowerClip см. раздел «Создание объектов PowerClip».

Можно добавлять цвет на отдельный участок в заливке сетки и на отдельные узлы пересечения. Кроме того, чтобы создать более плавные переходы, можно смешивать цвета.

Слева: добавление цвета к заливке сетки. Справа: перемещение узла пересечения в заливке сетки позволяет настроить последовательность перехода цветов.

 

Применение заливки сетки для объекта

 

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов выберите инструмент Заливка сетки .

3 Введите число столбцов на панели свойств в верхней части поля Размер сетки.

4 Введите число строк на панели свойств в нижней части поля Размер сетки и нажмите клавишу Enter.

5 Отрегулируйте положение узлов сетки на объекте.

Если объект сетки имеет цвет, настройка узлов пересечения сетки окажет влияние на перетекание цветов.

Добавление цвета на отдельный участок в заливке сетки

1 Выберите объект с сеткой.

2 В наборе инструментов выберите инструмент Заливка сетки .

3 Перетащите цвет из цветовой палитры на отдельный участок объекта.

Кроме того, можно перетащить цвет из цветовой палитры на узел пересечения.

 

Применение заливок для областей

 

С помощью инструмента Интеллектуальная заливка можно применять заливки для любой замкнутой области. В отличие от других инструментов заливки, с помощью которых выполняется заливка только объектов, инструмент Интеллектуальная заливка определяет края области и создает замкнутый путь, поэтому можно выполнить заливку области. Например, на линии свободной формы, которая сама себя пересекает и образует петли, инструмент Интеллектуальная заливка распознает края петель и заполняет их. Если пути одного или нескольких объектов образуют замкнутую область, для нее можно применить заливку.

 

В примере выше исходный объект в форме спирали дублирован и смещен. В результате получились замкнутые области, для которых с помощью инструмента Интеллектуальная заливка можно применить заливку.

Поскольку инструмент Интеллектуальная заливка создает вокруг области путь, он, по существу, создает новый объект, для которого можно применить заливку, который можно переместить, скопировать или отредактировать. Поэтому данный инструмент можно использовать для двух целей: заливка области или создание нового объекта на основе области.

 

Несмотря на то, что изначально он использовался для заливки областей, инструмент Интеллектуальная заливка можно также использовать для создания новых объектов. В примере выше два исходных объекта, спирали (слева), были удалены (справа), однако заливка осталась, поскольку каждая область с заливкой фактически является новым объектом.

 

Применение заливки для любой замкнутой области

 

1 В наборе инструментов выберите инструмент Интеллектуальная заливка .

2 На панели свойств в списке Параметры заливки выберите один из следующих параметров:

Задать: позволяет выполнить заливку области сплошным цветом, выбранным на панели свойств в меню выбора Цвет заливки.

Использовать значение по умолчанию: позволяет выполнить заливку области с помощью инструмента Заливка, для которого заданы параметры по умолчанию.

Без заливки: для области заливка не используется.

3 В окне Параметры абриса выберите один из следующих параметров:

Использовать значение по умолчанию: позволяет применять параметр абриса, заданный по умолчанию.

Задать: позволяет выбрать толщину линии в поле Толщина абриса и цвет линии в меню выбора цвета Цвет абриса.

Без абриса: для области абрис не используется.

4 Щелкните внутри замкнутой области, для которой требуется заливка.

На основе замкнутой области будет создан новый объект, для которого будут использованы текущая заливка и стили абриса. Новый объект появится в слое поверх существующих объектов.

Если щелкнуть за пределами замкнутой области, новый объект будет создан на основе всех объектов страницы, и для него будут использоваться свойства заливки и абриса.

Абрис расположен по центру пути объекта. Поскольку инструмент Интеллектуальная заливка распознает пути, а не абрисы, толстые абрисы будут частично закрыты новым объектом. Можно открыть исходные абрисы, изменив порядок размещения объектов. Для получения сведений об изменении порядка размещения объектов см. раздел «Изменение порядка расположения объекта» .

 

Работа с заливками

 

Существует ряд задач, общих для всех типов заливок. Можно выбрать цвет заливки по умолчанию, который будет применяться для каждого объекта, добавляемого в рисунок. Кроме того, любую заливку можно удалить, скопировать на другой объект или использовать для области, окруженной незамкнутой кривой.

 

Выбор цвета заливки по умолчанию

1 Щелкните в свободной области на странице рисования, чтобы отменить выделение всех объектов.

2 В наборе инструментов выберите инструмент Однородная заливка .

3 В диалоговом окне Однородная заливка установите один из флажков, указанных ниже.

Графика: применение цвета заливки по умолчанию для рисуемых фигур.

Фигурный текст: применение цвета заливки по умолчанию к добавляемому фигурному тексту.

Простой текст: применение цвета заливки по умолчанию для добавляемого простого текста.

4 Укажите любые параметры заливки.

Удаление заливки

1 Выделите объект.

2 В наборе инструментов нажмите кнопку Нет .

 

 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png
Яндекс.Метрика