Translate

Danish Dutch English French German

Search

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

 

В процессе обработки по запрограммированному контуру, состоящему из линий и дуг, в зависимости от направления резания, инструмент должен быть постоянно ориентированным к обрабатывающей поверхности и быть смещенным, что необходимо для формирования заданного контура поверхности (см. Рис. 13). При этом обычно требуется расчет эквидистантного контура, по нормали к касательной поверхности.

Коррекция на радиус инструмента используется для учета радиуса инструмента для выполнения эквидистантных движений по программируемому контуру.

Рис. 13. Коррекция на радиус инструмента

 

6.1 Коррекция на радиус инструмента: отмена/слева/справа (G40/G41/G42)

Во время движения по контуру, при активизации режима Коррекции на Радиус Инструмента (КРИ), СЧПУ начинает выполнять расчет эквидистантного контура и смещает инструмент на величину его радиуса, и выполняет движения перпендикулярно к текущей линии поверхности программируемого контура детали с учетом направления движения инструмента и плоскости коррекции (см. Рис. 13). Таким образом, можно не меняя управляющую программу, обрабатывать один и тот же контур детали с инструментами, имеющими разные радиусы.

Для реализации КРИ предусмотрены подготовительные функции группы 6,

состоящие из следующих альтернативных функций:

· G40 Отмена коррекции на радиус инструмента;

· G41 Коррекция на радиус инструмента слева;

· G42 Коррекция на радиус инструмента справа.

Формат:

G41/G42 X_Y_D_ R_ ; для плоскости XY

G40 X_Y_ R_

 

G41/G42 X_Z_D_ R_ ; для плоскости XZ

G40 X_Z_ R_

 

G41/G42 Y_Z_D_ R_ ; для плоскости YZ

G40 Y_Z_ R_

 

D_ - номер корректора, в котором заданы радиус инструмента. Этот параметр может отсутствовать.В этом случае устанавливается или предыдущий заданный корректор или, если была задана функция смены инструмента по M6, то номер корректора D устанавливается равным номеру текущего инструмента T.

R_ - определяет величину радиуса дуги и активизирует режим, по которой:

· если в кадре задана функция G41 или G42, вход в режим эквидистатного движения будет выполнен по дуге окружности R ;

· если в кадре задана функция G40, выход из режима эквидистатного движения будет выполнен по дуге окружности R.

Этот параметр может отсутствовать, и в этом случае выполняется вход в режим и выход из режима эквидистантного движения будет выполнен по линии.

Для активации коррекции должны быть определены несколько параметров:

· плоскость коррекции,

· величина коррекции - радиус инструмента,

· направление коррекции.

Плоскость. Плоскость коррекции определяется с помощью задания одной из подготовительных функцийПлоскость коррекции должна быть определена заранее до активизации режима коррекции

Величина коррекции. Величина коррекции - радиус инструмента, устанавливается, используя параметр заданного корректора D (см. Раздел.1.8).

Направление. Направление и начало коррекции на радиус определяется выбором подготовительных функций G41/Коррекция отменяется с помощью функции G40.

G41 – коррекция слева от контура, смещает инструмент налево от детали, если смотреть по направлению движения инструмента (см. Рис. 14a).

G42 – коррекция справа от контура, смещает инструмент направо от детали, если смотреть по направлению движения инструмента (см. Рис. 14b.)

Два фактора должны учитываться для правильного выбора команд G41 и G42 для режима коррекции:

· направление движения инструмента по часовой стрелке или против нее;

· внутренняя или наружная обработка.

G41 – коррекция слева от контура, используется для наружной обработки при движении по часовой стрелке или для внутренней обработки при движении против часовой стрелки (см. Рис. 15a и 15b).

G42 – коррекция справа от контура, используется для наружной обработки при движении против часовой стрелки или для внутренней обработки при движении по часовой стрелке (см. Рис. 15c и 15d).

 

Рис. 14 Направление коррекция радиуса инструмента

Рис. 15 Направление обработки для G41 и G42

 

Режим коррекции на радиус инструмента, установленный однажды, остается активным, пока не будет отменен с помощью G40.

При активизации режима коррекции, СЧПУ берет значение радиуса инструмента из параметра активного корректора D (см. Раздел.1.8).

 

6.2 Скорость корректирующего движения

Скорость движения центра инструмента на пути коррекции остается той же что и задано функцией подачи в адресе При движении по дуге, это означает, что скорость перемещения режущей кромки (часть инструмента, контактирующая с заготовкой) будет отличаться от запрограммированной на величину отношения Rtool/R arc, где:

Rtool –радиуса инструмента;

R arc – радиус дуги.

6.3 Активизация режима коррекции

Любые действия изменения режима коррекции (активизация, отмена, изменение направления коррекции) выполняются только при активной функции G1, и посредством задания движения после функции изменения режима коррекции.

В кадре активизации, где заданы функции G41 или G42, или сразу вслед за ним, необходимо совершить установочные движения для входа на эквидистатнтную траекторию. При этом инструмент проходит вектор пути (см Рис. 16, 17 и 17A) в зависимости от угла наклона и типа линии (прямая или дуга) первого и второго программных движений после G41, G42.

Рекомендуется перед началом коррекции позиционировать инструмент таким образом, чтобы коррекция выполнялась по нормали к поверхности. Необходимо, чтобы центр радиуса инструмента был удален от обрабатываемой поверхности, как минимум, на величину радиуса инструмента.

При задание параметра R c функциeй G41/G42, выполняется вход на эквидистатную траекторию по дуге окружности (см. рис. 17A). При этом инструмент, по линии подходит к поверхности заготовки на расстоянии r + R по одной оси ( r - это радиус инструмета заданный в текущем корректоре D ) и смещенно на расстояние R по другой оси и затем выполняется круговая интерполяция по дуге окружности радиуса R.

 

Начало Коррекции

a) Для внутреннего угла

 

 

b) Для внешнего угла

 

 

 

Рис. 16 Вход в эквидистантное движение при активизации коррекции на радиус инструмента. Варианты: a) – [1, 2] и b) – [1, 2]

c) Для внешнего острого угла

 

 

 

c) Для внешнего острого угла меньше 1

Рис. 17 Вход в эквидистантное движение при активизиции коррекции на радиус инструмента. Варианты: c) – [1, 2] и d)

 

Рис 17А. Вход на эквидистатную траекторию по дуге окружности. Примеры

 

6.4 Движение при активном режиме КРИ

 

При активном режиме компенсации радиуса инструмента, СЧПУ выполняет дополнительные движения между двумя кадрами движения (см. Рис 18-20), в зависимости от угла наклона и типа линии (прямая или дуга) между этими кадрами.

6.4.1 Обработка внутреннего угла

Во время режима коррекции, при переходах движений на внутренних углах, в вершинах внутренних углов выполняется слияние движений. Чем больше время ускорения при обработке угла, тем значительнее закругление угла. Закругление угла начинается и кончается на расстоянии пути коррекции F*T/2 от пересечения сторон геометрического угла (см. Рис. 3). Здесь F- скорость подачи, а T- время разгона или торможения при движении, установленное интегратором для станка. Обычно в СЧПУ устанавливается время Т в диапазоне 0.01-0.1 сек.

Когда применяется режим точного останова на внутреннем угле, то происходит коррекция без слияния движений в вершине угла.

6.4.2 Обработка внешнего угла

При обработке внешнего угла совершается дополнительное движение по дуге окружности для обхода вокруг угла (см. Рис.19, 20). Начальными и конечными точками дуги являются точки, смещенные от запрограммированной точки геометрической вершины угла, на величину радиуса инструмента. Дуга имеет центр в заданной программой точке угла.

При покадровом выполнении программы и активном режиме коррекции, сначала производится дополнительное движение по дуге вокруг внешнего угла, затем выполняется останов программы.

Примечание:

Для внешнего угла, с изменением угла меньше чем на 1 градус, дополнительное движение по дуге не выполняется, просто происходит слияние движений (см. рис. 3,4).

 

6.4.3 Изменение направления коррекции

Когда изменяется направление коррекции (с левого на правое или наоборот), изменяется местоположение конечной точки движения (удаляется или сближается) для того, чтобы следующее движение начиналось с правильной стороны угла. Путь движения к этой точке не изменяется. Когда изменение коррекции вводится на участке линейного движения, то путь коррекции инструмента будет выполняться по диагонали к запрограммированному пути инструмента. Когда изменение коррекции вводится на участке движения по дуге окружности, то коррекция пути инструмента будет выполняться по спирали (см. Рис 21, 22).

 

Режим Коррекции

a) Для внутреннего угла

 

 

Рис. 18 Режим эквидистантного движения с коррекцией на инструмент.

Варианты: a) – [1, 2, 3, 4, 5]

 

b) Для внешнего тупого угла

 

 

Рис. 19 Режим эквидистантного движения с коррекцией на инструмент.

Варианты: b) – [1, 2, 3, 4]

c) Для внешнего острого угла

 

 

Рис. 20 Режим эквидистантного движения с коррекцией на инструмент.

Варианты: c) – [1, 2, 3, 4]

 

 

Изменение Направления Коррекции

 

 

Рис. 21 Эквидистантное движение при изменении направления коррекции на инструмент (слева направо и наоборот). Варианты: 1, 2, 3, 4

 

 

Изменение Направления Коррекции

 

 

5) Пересечение отсутствует

2. Линия Дуга

 

Рис. 22 Эквидистантное движение при изменении направления коррекции на инструмент (с левого на правое и наоборот). Варианты: 1., 2.

 

6.5 Отмена коррекции

Режим коррекции отменяется с помощью функции G40.

При отмене режима коррекции, должно быть обеспечено движение для выхода с эквидистантной траектории (см. рис. 23, 24 и 24A). Если такое движение пропущено после G40, то СЧПУ не отменит коррекцию на радиус, пока кадр с движением по одной или двум осям в плоскости коррекции не будет выполнен.

Внимание: Так как отмена режима КРИ вызвать движение по одной или двум осям, не рекомендуется выполнять эту отмена в кадрах, где выполняется процесс резания

 

При задание параметра R c функций G40, выход из режима эквидистатного движения выполняется по дуге окружности (см. рис. 24A). При этом инструмент, по дуге окружности радиуса R, отходит от поверхности заготовки и затем по линии отходит в заданную в функции G40 координату.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег

Яндекс.Метрика