Translate

Danish Dutch English French German

Search

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

4.1 Быстрое позиционирование (G0)

Подготовительная функция G0 используется для позиционирования инструмента из текущей программной точки к следующей программной точке, на максимальной скорости хода по всем осям.

Формат:

G0 X_ Y_ Z_

 

G0 является модальной функцией группы 1. Она отменяется при активации любой другой альтернативной функции этой группы. Одновременно можно запрограммировать перемещение по всем осям. Каждая ось может иметь самостоятельную величину ускорения/торможения в конечной точке и может иметь различную максимальную скорость позиционирования. Из всех осей заданных в кадре, только для оси с наибольшим значением отношения расстояния - скорость (расстояние/скорость), движение будет выполняться на максимальной скорости. Для других осей скорости движение будут замедлены так, чтобы движения по всем осям завершились почти одновременно. В этом случае, получается приблизительно линейное движение, но без линейной интерполяции.

Пример:

G54 G21 G40 S2500 M03

G0 X5 Y40 Z100 ; режим позиционирования

4.2 Линейная Интерполяция (G1)

Подготовительная функция G1 линейно интерполирует позицию инструмента от текущей точки A до программируемой точки B (см. рис 6)

Формат:

Рис. 6 Линейная интерполяция

Скорости перемещений по осям рассчитываются исходя из значения скорости подачи, указанной в функции подачи с адресом F, и являются составляющими вектора скорости инструмента в пути, определяемыми по формулам:

где Lx, Lx и Lz расстояния пройденных путей по координатам X,Y и Z соответственно. Если в кадре скорость подачи F_ не указывается, то движение выполняется с подачей, установленной ранее.

Линейное движение может сливаться с движением следующего кадра. Если кадр с функцией G1 содержит функцию паузы G4, то отменится слияние и произойдет точный останов в конце текущего кадра. Если активен режим точного останова (G61), то слияние движений между кадрами не произойдет до тех пор, пока не выбран Режим резания (G64).

Подготовительная функция G1 является модальной в группе 1. Она отменяется при активизации любой другой функции группы 1.

Пример:

X11.2 Y-125 F20 G1 ;линейная интерполяция

G61 Y20.5 F20 ;точный останов в конце кадра

X39

X42 Y-120

G64 X43 Y-100 ;режим резания - движения со слиянием

X50 Y-80

4.3 Круговая интерполяция. (G2/G3)

Подготовительные функций G2 и G3 используются для задания движения инструмента по дуге окружности. Подготовительные функций G2 используются для задания круговой интерполяции по часовой стрелке, а G3- против часовой стрелке.

Для выполнения круговой интерполяции, предварительно должна быть задана плоскость интерполяции подготовительными функциями G17/G18/G19.

Направление движения для G2 (по часовой стрелке) и G3 (против часовой стрелки) можно определить, смотря на плоскости интерполяции (XY, XZ, YZ) с положительного направления оси перпендикулярной этой плоскости (см. рис. 7).

Рис. 7. Определение направления движения при G2 и G3

Скорость движения инструмента определяется функцией подачи – слово с адресом

F и равна векторной сумме скоростей подач по осям: Ft = .

Круговая интерполяция программируется, основываясь на трех исходных параметрах:

- начальная точка дуги;

- конечная точка дуги;

- центр дуги.

Начальной точкой круговой интерполяции G2/ G3 является конечное положение инструмента, определенное предыдущим движением G1 или G2, G3.

Конечная точка определяется заданными координатами осей в адресах X и Y в кадре G2/G3.

Центр дуги задается двумя вариантами:

· заданием центра окружности с помощью адресов I,J,K;

· заданием радиуса окружности с помощью адресного слова R.

Примечание:

- Подготовительные функции G2 и G3 действуют модально, т.е. если их не отменять другой функцией группы 1, то задание движения в последующих кадрах будет восприниматься как задание круговой интерполяции;

- Если в кадре не заданы параметры центра дуги I,J,K или R , и задано перемещение, то будет выполняться линейное движение (линейная интерполяция).

 

 

4.3.1 Программирование дуги с помощью I,J,K

Формат команды с заданием I,J,K:

 

G2 (или G3) X_ Y_ I_ J_ - для плоскости XY; G2 (или G3) X_ Z_ I_ K_ - для плоскости XZ; G2 (или G3) Y_ Z_ J_ K_ - для плоскости YZ.

 

При задании центра дуги, адресные слова I,J,K определяют координату центра дуги относительно начальной точки и вычисляются, как разность координаты центра дуги и координаты начальной точки дуги (см. рис. 8).

Значение I,J,K задается в приращениях независимо от режима работы программы –

задания движений в абсолютных размерах (G90) или в приращениях (G91).

Если один из параметров I,J,K не задан, то он берется равным нулю

При программировании дуги с помощью I,J,K можно задать не только дугу окружности, но и полную окружность.

Рис. 8. Определение I,J,K

 

Примеры:

G54 G90 F200 G0 X0 Y0 Z0 X10

; пример для плоскости XY c заданием I, J G17

G2 X0 Y-10 I-10 ; дуга 00-900

X-10 Y0 J10 ; дуга 900-1800 X0 Y10 I10 ; дуга 1800-2700 X10 Y0 J-10 ; дуга 2700-2700 X-10 I-10 ; дуга 00-1800

X10 I10 ; дуга 1800-3600

I-10 ; полная окружность

G54 G90 F200 G0 X0 Y0 Z0 X10

; пример для плоскости XZ c заданием I, K G18

G3 X0 Z-10 I-10 ; дуга 00-900

X-10 Z0 K10 ; дуга 900-1800 X0 Z10 I10 ; дуга 1800-2700 X10 Z0 K-10 ; дуга 2700-3600 X-10 I-10 ; дуга 00-1800

X10 I10 ; дуга 1800-3600

I-10 ; полная окружность

G54 G90 F200 G0 X0 Y0 Z0 Y10

; пример для плоскости YZ c заданием J,K G19

G2 Y0 Z-10 J-10 ; дуга 00-900

Y-10 Z0 K10 ; дуга 900-1800 Y0 Z10 J10 ; дуга 1800-2700 Y10 Z0 K-10 ; дуга 2700-3600 Y-10 J-10 ; дуга 00-1800

Y10 J10 ; дуга 1800-3600

J-10 ; полная окружность

4.3.2 Программирование дуги с помощью R

 

Формат команды с заданием R:

 

G2 (или G3) X_ Y_ R_ - для плоскости XY G2 (или G3) X_ Z_ R_ - для плоскости XZ G2 (или G3) Y_ Z_ R_ - для плоскости YZ

 

Центр дуги определяется заданием радиуса дуги при помощи адреса Положительное значение R задает короткую дугу (<=180°), а отрицательное – длинную (> 180°) (см. рис 9).

Рис. 9. Задание дуги окружности при помощи R

 

При задании дуги окружности с помощью адреса R, нельзя программировать полную окружность. Дуга окружности в кадре должна быть меньше 359.90 Полную окружность следует задать с помощью двух последовательных кадров.

Пример:

G17 G0 X10 Y0

F100 G3 X0 Y-10 R-10 ;дуга 00 - 2700 G3 X10 Y0 R10 ;дуга 2700 - 3600

4.4 Спиральная интерполяция (G2/G3)

Если в кадре круговой интерполяции G2 или G3 задано перемещение по оси, перпендикулярное плоскости круговой интерполяции, то выполняется движение по спиральной интерполяции с величиной подачи по оси спирали равной: F * (длина линии по оси/длина дуги).

Например, для плоскости XY спиральная интерполяция записывается в виде:

G17

G2 X_Y_ Z_I_J_ F_

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег

Яндекс.Метрика