Translate

Danish Dutch English French German

Search

Экраны и команды Mach3. Введение


Теперь вы можете приступить к испытанию Mach3. Мы наглядно покажем вам, как сделать настройки станка, вам нужно будет поэкспериментировать с Mach3 вместе с нами. Вы можете "представить" станок и узнать много полезного, даже если даже станка с ЧПУ у вас пока нет. Если же станок у вас есть, убедитесь, что он пока не подсоединен к ПК.

Mach3 разработан так, что очень легко модифицировать его экраны под конкретную работу. Это означает, что экраны (скринсеты) вашего пакета Mach3 могут не совпадать с изображенными в этом мануале, если вы получили уже настроенную систему от производителя станка. Если это так, то ваш поставщик должен был предоставить вам скриншоты экранов подходящих к вашей системе.


Экраны программы


Если вы создали свой собственный профиль, как показано на рисунке 2-2 и на рисунке 2-3, Mach3 создаст ярлык на Рабочем столе с названием вашего профиля. Двойной клик на соответствующем ярлыке запустит программу в настройках этого профиля. Вы также можете дважды кликнуть на ярлыке Mach3Loader для запуска программы, выбрать из списка нужный профиль, а затем нажать кнопку OK. (Вы сделали свой собственный профиль, как описывалось в Главе 2.3, не так ли? Если нет, возвращайтесь и прочтите эту главу.)
Если вы установили более одного драйвера или плагин управления перемещениями от стороннего производителя, вы можете увидеть экран, аналогичный показанному на рисунке 3-1. (Содержание экрана будет зависеть от того, что вы установили.) Выберите то, что вы хотите использовать, кликнув на соответствующей кнопке, затем нажмите OK.


Рисунок 3-1: Экран выбора устройства управления

 Экран выбора устройства управления


Вы увидите экран фрезерования (Mill) Выполнение (Program Run). Другие основные экраны программы вызываются кнопками РВД – Ручной ввод данных, Маршруты, Коррекции, Настройки и Диагностика (MDI, Tool Path, Offsets, Settings и Diagnostics), как показано на рисунке 3-2. О том, что выбран экран Выполнение говорит то, что его название на кнопке подсвечивается синим цветом.


Рисунок 3-2: Кнопки выбора экранов

Кнопки выбора экранов


Обратите внимание на красную кнопку Сброс(Reset). Она имеет мигающий Красно/Зеленый индикатор (имитирующий светоизлучающий диод) сверху и пару желтых сбоку. Если вы нажмете на эту кнопку, желтые индикаторы погаснут, а мигающий загорится постоянным зеленым цветом. Mach3 готов к работе!

Если сброса не происходит, проблема вероятно в том, что что-то подключено к вашему параллельному порту (портам) или на ПК ранее уже был установлен Mach3 с нетипичной распайкой пинов порта для Аварийного стопа (EStop сигнал). В этом случае вы можете временно поработать с программой с нажатой кнопкой Offline, т.е. в Автономном режиме. Большинство тестов и демонстраций из этой главы не будут работать, если в Mach3 не осуществить Сброс Аварийного режима.


Типы объектов на экране программы


Вы видите, что экран Выполнение (Program Run) содержит следующие типы объектов:


•    Кнопки (например, Сброс (Reset), Стоп (Stop) Alt-S и т.д.)
•    ЦИ или Цифровую индикацию. То, что должно отображаться в числах, помещено в окошки ЦИ. Кроме того, их назначение несколько шире, чем просто – цифровая индикация. Главные из них, конечно, окна положения по осям X, Y, Z, A, B и C, но есть ЦИ для отображения скорости подачи, частоты вращения шпинделя и других значений.
•    Световые индикаторы (различных размеров и форм) «LED»
•    Окно отображения управляющей программы G-кодов (со своей полосой прокрутки)
•    Окно визуализации маршрутов УП (сейчас это пустой квадрат на вашем экране программы)


Есть еще один важный элемент управления, не представленный на экране Выполнение (Program Run):


•    Строка РВД (MDI) (Ручного Ввода Данных)

Кнопки, Окна ЦИ и Строка РВД предназначены для ввода ваших команд в Mach3.

Окна ЦИ отображают состояние Mach3 или могут использоваться для ввода ваших данных. Когда вы вводите данные, их фоновый цвет меняется.

Окна УП G-кодов и окна Визуализации маршрутов предназначены для передачи информации от Mach3 вам. Вы, однако, можете манипулировать ими (например, прокручивать текст программы G- кодов, зуммировать, вращать и сдвигать изображение в окне отображения маршрутов).


Использование кнопок и клавиш быстрого вызова


На стандартном экране Mach3 большинство кнопок имеют свои т.н. «горячие клавиши». Их клавиатурные сокращения подписаны на кнопке снизу или указаны рядом. К примеру, чтобы перейти на экран РВД, нужно нажать клавиши клавиатуры Alt -2. Нажать на клавишу или на клавиатурное сочетание – это то же, что и кликнуть мышью по кнопке на экране. Так, горячими клавишами или щелчками мышью, вы можете включать и выключать шпиндель, корректировать темп подачи или сбрасывать его к 100%-му значению и переключаться на режим РВД. Заметьте, что литеры иногда сочетаются с клавишами Control или Alt. Хотя буквы показаны из верхнего регистра, т.е. заглавные (для удобства чтения), вы не должны нажимать клавишу Shift, когда пользуетесь «горячими клавишами» (у этой клавиши есть своя функция в Mach3).

В процессе работы удобнее минимизировать время работы с мышью. Физические переключатели на пульте управления могут использоваться для управления Mach3 посредством клавиатурного эмулятора (например, Ultimarc IPAC). Он подключается последовательно с вашей клавиатурой и посылает Mach3 имитацию нажатия клавиш, которые соответствуют кнопкам с «горячими клавишами».

Если кнопки нет на текущем экране, клавиши быстрого вызова для этой кнопки будут неактивны.
Есть некоторые специальные «горячие клавиши» - Системные, которые активны на всех экранах. Глава 5 расскажет, как их настроить.


Ввод данных в окна ЦИ


Вы можете ввести новые данные в любое окно Цифровой Индикации, щелчком по нему мышью, нажатием его «горячих клавиш» (когда имеются) или Системных «горячих клавиш», закрепленных за ЦИ, и перебирать их с помощью клавиш со стрелками.

Попробуйте ввести подачу, скажем, 45.6 на странице Выполнение (Program Run). Кликните по окошку индикации подачи и введите в него цифры. Нажмите клавишу Enter для подтверждения введенного или клавишу Esc для возвращения к исходному значению. Backspace и Delete не используются при вводе данных в ЦИ.

Важно: Не всегда возможно вводить ваши данные в окна ЦИ. Например, реальная скорость шпинделя, отображаемая в окошке ЦИ, является значением, вычисленным Mach3. Любые введенные вами сюда значения будут отвергаться. Вы можете ввести любые значения в окна ЦИ осей, но вы не должны этого делать, пока не прочтете мануал Using Mach3Mill. Инструмент так переместить нельзя!


Переезды (ручное позиционирование)


Вы можете переместить инструмент относительно любой точки вашей заготовки вручную, используя различные способы Переездов. Конечно, на одних станках перемещается непосредственно инструмент, а на других движется стол и т.д. Мы будем использовать словосочетание «перемещение инструмента» для упрощения. Вне зависимости от того, движется ли инструмент или нет, происходит перемещение инструмента относительно стола станка. Говоря «инструмент передвигается влево», мы предполагаем, что, возможно, перемещается вправо стол.

Управление Переездами осуществляется при помощи специального всплывающего окна. Оно вызывается и убирается с экрана при нажатии клавиши Tab на клавиатуре. Рисунок 3-3 показывает это всплывающее окно.

Рисунок 3-3: Управление Переездами

Управление ПереездамиВы можете для Переездов использовать и клавиатуру. Клавиши со стрелками, установленные по умолчанию, позволят вам перемещаться по осям X и Y, а клавиши Pg Up/Pg Dn – по оси Z. Вы можете конфигурировать эти клавиши по вашему усмотрению. Клавиши для Переезда можно использовать на тех страницах программы, где есть кнопка «Переезд ВКЛ/Выкл» ("Jog ON/OFF").

На рисунке 3-3 вы видите, что горит индикатор над кнопкой Шаг (Step). Кнопка Режим Переездов (Jog Mode) дает возможность переключаться между Постоянным (Continuous)
,Шаг ( Step) и РГИ (MPG) способами Переездов.

В Постоянном режиме движение по выбранным осям будет продолжаться, пока вы удерживаете клавишу нажатой. Скорость переездов устанавливается в окне ЦИ Замедление переездов (Slow Jog Percentage). Вы можете ввести любое значение от 0.1% до 100%, чтобы подобрать нужную вам скорость. Кнопки Вв и Вн (Up и Dn) рядом с окном ЦИ могут изменять значения с шагом в 5%. Если вы будете удерживать нажатой клавишу Shift, переезд будет совершаться со 100% скоростью, какая бы корректировка скорости не была бы установлена. Это позволит вам быстро переместится в нужное место.

В способе Шаг (Step), каждое нажатие клавиш переезда будит перемещать оси на расстояние указанное в окошке ЦИ Шаг (Step). В нем вы можете установить любое нужное вам значение. Нажимая кнопку Шаг переезда (Cicle Jog Step), вы можете перебирать по возрастающей значения шага переезда, сохраненные в специальной таблице, о чем буде рассказано позднее.

Движение будет выполняться на текущей скорости подачи.

Ротационный энкодер может взаимодействовать (через входные пины параллельного порта) с Mach3 как Ручной Генератор Импульсов РГИ (MPG). Вращая его средство управления, можно совершать шаговые Переезды в режиме РГИ (MPG). Кнопка, маркированная "Alt A", позволяет переходить по доступным осям, и индикаторы с надписями осей покажут, какая ось выбрана для Переезда.

Другой способ Переездов – использование джойстика, подключенного к ПК через игровой порт или по USB. Mach3 работает со всеми Windows-совместимыми аналоговыми джойстиками (вы даже можете перемещаться по осям при помощи игрового руля от Феррари!). Для джойстика нужно подобрать подходящий драйвер Windows. Джойстик активируется кнопкой Джойстик (Joystick), его рычаг в целях безопасности в момент активации должен находиться в центральном положении.

Если ваш джойстик может осуществлять дросселирование (регулируемое управление), то он может и конфигурировать или управлять скоростью переездов или скоростью подачи (см. Главу 5). Такой джойстик – простой способ осуществления очень гибкого управления вашим станком. Кроме того, вы можете использовать различные джойстики (научно говоря, Axes on Human Interface Devices) инсталлируемые фирменным программным обеспечением или, еще лучше, при помощи утилиты KeyGrabber, поставляемой вместе с Mach.

А теперь подходящее время, чтобы опробовать все опции Переездов на вашей системе. Не забудьте, что есть клавиши быстрого вызова («горячие клавиши»), и почему бы вам ими не воспользоваться? Вы очень скоро найдете приемлемые для вас приемы работы, которые сделают ваше общение со станком наиболее комфортным.


Ручной ввод данных (РВД) и Набор УП


Используйте мышь или клавиатурные сокращения, чтобы вызвать экран РВД (Ручной Ввод Данных).
На экране имеется строка для ввода данных. Чтобы сделать ее активной, необходимо кликнуть по ней мышью либо нажать клавишу Enter. В поле для ввода вы можете набрать любой доступный для выполнения кадр, запускаемый клавишей Enter. Для отмены выполнения кадра нажмите Esc. Клавиша Backspace (Забой) используется для исправления ошибок в набранном.

Если вы знаете какие-либо команды G-кодов, попробуйте ввести их. Если нет – введите кадр:


G0 X1.6 Y2.3

Рисунок 3-4: Пример РВД

Пример РВД

Эта команда переместит инструмент в координаты X = 1.6 единиц и Y = 2.3 единиц (не путайте 0 –
«ноль» после G с буквой «О»!). Вы увидите в окне ЦИ осей новые координаты положения инструмента.

Попробуйте выполнить несколько различных команд (или G0 по разным направлениям). Если вы воспользуетесь клавишами со стрелками Вверх и Вниз, вы увидите, как Mach3, используя историю команд, перебирает набранные вами команды, чтобы избавить вас от повторного ввода уже набранного. Когда вы пользуетесь строкой РВД, над ней появляется всплывающее окошко, показывающее сохраненный в памяти текст.

Строка РВД (или кадр G-кодов, как ее называют) может содержать несколько команд, они будут выполняться в определенном порядке, как описано в руководстве Using Mach3Mill, необязательно слева направо. Например, введенная скорость подачи, к примеру, F2.5 будет распространяться на любое перемещение, даже если F2.5 стоит в середине или в конце кадра. Если вы сомневаетесь в очередности выполнения команд в строке РВД, разделите их на разные кадры, то есть вводите в строку РВД по очереди.


Набор УП


Mach3 может запоминать последовательность кадров, которую вы ввели используя строку РВД, и записывать ее в файл. Ее можно многократно запускать, как обычную управляющую программу G- кодов.

На экране РВД кликните по кнопке Старт Набора (Start Teach). Начнет мигать индикатор, напоминая вам, что вы в режиме Набора УП. Введите ряд кадров в строку РВД. Mach3 выполнит каждый из них после вашего ввода и сохранит их в файл с именем Teach file.
Рисунок 3-5 Функция Набора

Функция Набора


Вы можете набрать свою последовательность или воспользуйтесь этой:
g21 f100
g1 x10 y0 g1 x10 y5 x0
y0

Здесь символ «0» - это «ноль». Закончив вводить, нажмите кнопку Стоп Набора (Stop Teach). Дальше нажмите Загрузка/Правка (Load/Edit) и войдите на экран Выполнение. Вы увидите кадры, которые вы ввели, отображаемые в окне УП G-кодов. (рисунок 3-6). Если вы кликните по кнопке Старт (Cycle Start), Mach3 выполнит вашу программу.

Рисунок 3-6: Выполнение УП, созданной Набором

Выполнение УП, созданной Набором


Вы можете воспользоваться редактором, чтобы исправить какие-либо ошибки и сохранить УП в виде файла с названием на ваш выбор.

 

Photoshop, ArtCAM, AutoCAD,   Corel Draw,  Mash3, PowerMill, G-code,   ArtCAM, Corel Draw, ArtCAM, G-code,   Mash3, Corel Draw, PowerMill, G-code,   KCam4Mash3, AutoCAD, Photoshop,   PowerMill,   ArtCAM, Corel Draw,     AutoCADPowerMill, Photoshop, AutoCAD,   G-code,   AutoCAD, Mash3.

 

Содержание курса Сorel Draw

Знакомство с программой

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель Standart

Урок 1.5 Использование линеек

Урок 1.6 Настройка сетки

Урок 1.7 Отмена и повтор операций

Урок 1.8 Справочная система

Создание объектов

Урок 2.1 Инструмент Pen

Урок 2.2 Инструмент Freehand

Урок 2.3 Построение прямоугольников

Урок 2.4 Построение эллипсов

Урок 2.5 Автофигуры

Урок 2.6 Перемещение, копирование и удаление

Урок 2.7 Составные объекты

Урок 2.8 Группы объектов

Урок 2.9 Размещение объектов

Урок 2.10 Трансформирование объектов

Работа с цветом и заливками

Урок 3.1 Панель Color и синтез цвета

Урок 3.2 Однородная заливка

Урок 3.3 Градиентная заливка

Урок 3.4 Узорная заливка

Урок 3.5 Текстуры

Урок 3.6 Интерактивные заливки

Урок 3.7 Сетки

Урок 3.8 Использование пипетки

Урок 3.9 Редактирование заливки

Работа с текстом

Урок 4.1 Ввод текста

Урок 4.2 Текстовый блок произвольной формы

Урок 4.3 Сцепка текстовых блоков

Урок 4.4 Выделение текста

Урок 4.5 Размещение текста по контуру

Урок 4.6 Настройка текста: Characters

Урок 4.7 Настройка текста: Paragraph

Урок 4.8 Настройка колонок текста

Урок 4.9 Буквица и списки

Эффекты и модификация объектов

Урок 5.1 Цветовые фильтры

Урок 5.2 Создание тени

Урок 5.3 Прозрачность

Урок 5.4 Создание объемных объектов

Урок 5.5 Использование огибающих

Урок 5.6 Редактирование огибающих

Урок 5.7 Деформация Push and Pull

Урок 5.8 Деформация Zipper

Урок 5.9 Деформация скручивания

Растровые изображения

Урок 6.1 Импортирование изображений

Урок 6.2 Преобразование в растровый формат

Урок 6.3 Автоматическая векторизация

Урок 6.4 Настройка цвета

Урок 6.5 Точечные фильтры

Линзы

Урок 7.1 Типы линз

Урок 7.2 Режим Viewpoint

Урок 7.3 Увеличительная линза и линза прозрачности

Урок 7.4 Осветляющая линза

Урок 7.5 Контурная линза

 

Содержание курса Photoshop

Знакомство с интерфейсом Photoshop

Урок 1.1 Обзор интерфейса

Урок 1.2 Главное меню

Урок 1.3 Панель инструментов

Урок 1.4 Панель параметров

Урок 1.5 Сетка и направляющие

Урок 1.6 Дополнительные палитры

Урок 1.7 Работа с файлами

Создание и выделение объектов

Урок 2.1 Создание линий

Урок 2.2 Прямоугольники и окружности

Урок 2.3 Многоугольники и произвольные фигуры

Урок 2.4 Векторные операции

Урок 2.5 Текстовые блоки

Урок 2.6 Выделяющие рамки

Урок 2.7 Выделение инструментами Lasso

Урок 2.8 Инструменты Crop и Slice

Обработка изображений

Урок 3.1 Инструменты Clone Stamp и Pattern Stamp

Урок 3.2 Инструменты группы Eraser

Урок 3.3 Инструменты Blur и Sharpen

Урок 3.4 Инструменты Smudge и Dodge

Урок 3.5 Инструменты Burn и Sponge

Урок 3.6 Создание обводки

Урок 3.7 Трансформация объектов

Цвета и стили

Урок 4.1 Палитры Color и Styles

Урок 4.2 Режимы смешения цветов

Урок 4.3 Диалог Color Picker

Урок 4.4 Создание заливки

Урок 4.5 Создание градиента

Урок 4.6 Использование стилей

Работа со слоями

Урок 5.1 Палитра Layers

Урок 5.2 Создание нового слоя

Урок 5.3 Операции над слоями

Урок 5.4 Эффекты: Тень

Урок 5.5 Эффекты: Свечение

Урок 5.6 Эффекты: Скос с рельефом

Урок 5.7 Эффекты: Градиентное покрытие

Урок 5.8 Эффекты: Обводка

Урок 5.9 Эффекты: Атлас

Использование фильтров

Урок 6.1 Фильтр Glass

Урок 6.2 Фильтр Twirl

Урок 6.3 Фильтр Wave

Урок 6.4 Фильтр Сrystallize

Урок 6.5 Фильтр Lens Flare

Урок 6.6 Фильтр Bas Relief

Урок 6.7 Фильтр Conte Crayon

Урок 6.8 Фильтр Plaser

Урок 6.9 Фильтр Emboss

Урок 6.10 Фильтр Wind

Обработка и печать документов

Урок 7.1 Изменение параметров изображения

Урок 7.2 Поворот и отражение изображения

Урок 7.3 Наложение изображений

Урок 7.4 Автоматические операции

Урок 7.5 Регулировка положения изображения

Урок 7.6 Настройка печати

Настройка параметров программы

Урок 8.1 Общие параметры

Урок 8.2 Параметры отображения

Урок 8.3 Параметры направляющих и сетки

Урок 8.4 Параметры прозрачности и цветов

Урок 8.5 Единицы измерения и линейки

 

Содержание курса ArtCAM

Понятие о ArtCAM

Информация о ArtCAM

Использование Справочного руководства ArtCAM

Сравнение растра, вектора и рельефа ArtCAM

Что такое вектор?

Что такое растр?

Что такое Рельеф?

Интерфейс ArtCAM

Внешний вид ArtCAM

Управление 2D видом

Управление 3D видом

Использование Панели инструментов

Использование графических окон

Работа с моделями

Работа с растром

Работа с векторами

Редактирование векторов

Работа с векторным текстом

Преобразование векторов

Работа с рельефами

Использование редактора формы

Создание формы с помощью векторов

Создание форм вытягивания

Создание формы поворотом

Управление и редактирование рельефов

Создание кольца

Пример наложения текстуры

Интерактивный скульптор

Удаление отверстий с поверхности рельефа

Создание вида оттенков из рельефа

Вращение составного рельефа или триангулированной модели

Редактирование и управление рельефами

Использование 3D шаблонов

Вставка рельефа вдоль вектора

Инвертирование рельефа

Сглаживание рельефа

Масштабирование рельефа

Масштабирование объема

Зеркальное отражение рельефа

Смещение рельефа

Обнуление рельефа

Восстановление рельефа

Обработка моделей

Управление и изменение УП ArtCAM

Визуализация УП

Использование базы инструмента

Операции с УП

Обновление ArtCAM

Mach3/AutoCAD/G-code

Mach3

Экраны и команды Mach3. Введение

Установка ПО Mach3

Начальное конфигурирование

Выбор Входных и Выходных сигналов, предполагаемых к использованию

Задание единиц

Настройки двигателей

Другие конфигурации

Как сохраняется информация Профиля

AutoCAD

Инструменты AutoCAD

Доступ к традиционной строке меню

Окно командной строки

Инструментальные палитры

Центр управления

Обозреватель контента

Адаптация рабочей среды

Восстановление файлов чертежей

Панорамирование или зумирование вида

Использование инструментов просмотра

G-code

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (М - КОДЫ)

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ВЫБОР РАЗНОВИДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

СИСТЕМЫ КООРДИНАТ И РЕФЕРЕНТНАЯ ТОЧКА

КОРРЕКЦИЯ НА РАДИУС ИНСТРУМЕНТА

ОТМЕНА КОРРЕКЦИИ

КОРРЕКЦИЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОСТОЯННЫЕ ЦИКЛЫ СВЕРЛЕНИЯ И РАСТОЧКИ.

МНОГООПЕРАЦИОННЫЕ ЦИКЛЫ

ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple – The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

CashBack Все честно и без обмана

CashBack Возврат денег

Яндекс.Метрика